diary-development #ДайриРазвивайся

вторник, 14 ноября 2017

Sad al Suud

08:16 Продвижение дайри - "Иррациональные" улучшения
Переношу из спирита очередную порцию размышлений о продвижении дайри. :) На этот раз речь пойдет об "иррациональных улучшениях" (что это такое и с чем их едят, подробно рассказано здесь). Заранее оговорюсь, что они НЕ срочные и НЕ обязательные и преследуют ровно две цели: 1) увеличить время, которое пользователь проводит на сайте и, соответственно, смотрит рекламу; 2) увеличить количество платных плюшек, на которые захочется тратиться с радостью и даже азартом. Это задел на те благословенные времена, когда администрация купит новые диски, починит сломанное, прикрутит наиболее востребованное - и сможет, образно говоря, выделить отряд джиннов не только на утепление дома, но и на возделывание клумбы перед ним. Также отмечу, что некоторые из предложений в этом сообществе уже звучали, но мне хочется побеседовать именно о нюансах их воплощения.

Итак, подарки и стикеры мы уже обсудили. Что можно сделать еще?

1. Расширить репертуар и полномочия @собаки.

Все уже в курсе, что дайри-собака снова заговорила? (У кого не заговорила, подключите здесь опцию "Выводить внутреннюю рекламу на служебных страницах"). Не знаю, как вы, а я за последние полчаса раз двадцать нажала F5, чтобы посмотреть, что еще она мне скажет. А теперь представьте, сколько дополнительной рекламы я при этом посмотрела? :) Дайри-собака - отличный способ удерживать пользователя на главной странице и побуждать обновлять ее снова и снова. Но 20-30 фраз - мало, нужно хотя бы 100 (учитывая фантазию дайри-юзеров, мы сообща еще больше придумаем).

Читать дальше:

2. Возможность временно или навсегда сменить себе "головастика".
3. Наборы картинок для графы "@настроение".
4. Органайзер, совмещенный с календарем.
5. Онлайн-коворкинг с таймером-помидоркой.
6. Фича для учета прочитанных книг/просмотренных фильмов и сериалов.
7. Простейшие межпользовательские игры.
8. Вишлист.
9. Платные сезонные активности.
10. Виртуальные питомцы.
11. Готовый механизм создания гаданий.
12. Магазин дайри-сувениров.

@темы: платно, продвижение дайри, дополнительные сервисы, статья

Все-таки жизнь странная штука... Вот один мой знакомый...
Вот она! Пройдена!
Экстремальные виды спорта ГРАУНД-ДАЙВИНГ. Погружение...
Потом еше найду :)
Скоро работать станет совсем невмоготу. И что тогда дел...
Побывал как-то в трапезной буддийского монастыря. Крайне ...

15.11.2017 в 12:06

15.11.2017 в 12:06
_.Shurale._, кто не знает истории... и далее по тексту ;)
Оглядываться нужно, просто не нужно застывать в развитии. Развитие не равно "мы тут вам рекламой всё обвесили", потому я и перестал платить и принимать какое-то активное участие в тестировании и прочем. Только тут хожу и кряхчу направо и налево о подвигах былых, бгг. Может кто из более энергичных услышит, возьмёт идею, выдаст за свою и внедрит, я только за.
Я сейчас скажу то, чего нельзя говорить на дайри (но я не представитель администрации, мне можно теперь): ФБ тянут днявочки не в ту степь и от них нужно избавляться, потому что неформат. Но вы этого не читали =)) И я этого не говорил, потому что эти люди вон сколько бабла накидали, им важно, видать...
URL

15.11.2017 в 12:21

15.11.2017 в 12:21
Рез, Я просто последнюю неделю по реалу несколько раз наталкивался на реальное воплощение принципе "по старой памяти" - когда делаешь так, как обычно делал 5 лет, а все вокруг изменилось. И тебя просто не понимают. До смешного. Принес в Озон - короткий код заказа. Как это делал всегда.
А там вместо мальчика, который был всегда, девушка. Она на меня выпучила глаза и говорит: да мы так пять лет уже не делаем, как программу сменили.
Я еще раз повторю - каждый видит ситуацию со своей стороны. И только частично. Но если цепляться за прошлое, ничего не получится в принципе. Надо менять и привычки пользователей. Привычка платить вообще должна распространяться. Особо за работу.

Я ФБ никогда даже не читал. Пару раз в какие-то гадалки тыкал. Но днявочки сами неформат. И чем больше тут неформата, тем они крепче. Мне так кажется. Это убежище. Санктуарий 8)
URL

15.11.2017 в 12:33

15.11.2017 в 12:33
Санктуарий 8)
Кунсткамера:-D
URL

15.11.2017 в 12:56

15.11.2017 в 12:56
_.Shurale._,
Привычка платить вообще должна распространяться. Особо за работу.
Эм... нет? =) Это Айн Рэнд уже, а в этих наших интернетах можно сидеть на бесплатном опенсорсе и делать работу ;) Можно задонатить по настроению, а можно и нет. Можно багрепорт отправить, а можно и нет. Можно даже скачать книжки (не все они платные), музыку (некоторые группы одумались и выкладывают в общий доступ, потому что понимают, что времена дисков и кассет прошли). Потому платить можно за многое, нужно за некоторое. Возможно, я немного левый =)

Я к ФБ не имею никакого отношения тоже, но днявочки — это была и есть хорошая мысль, которая позволяет не держать в себе (психологический аспект), повышать грамотность и слог (хотя и не у всех) и вести дискуссии (хотя чем дальше в лес, тем меньше люди склоонны дискутировать и больше — хвататься за свои устои и скрепы).
URL

15.11.2017 в 14:02

15.11.2017 в 14:02
Эм... нет? =)

:friend:

_.Shurale._, дальше нимношк оффтоп, нимношк нет.

Привычка платить - это тупиковый путь, поскольку ведёт к кастовости, избранности и прочим нехорошим вещам, а в итоге - к застою, в котором человечество барахталось предыдущие шесть тысяч лет, и только-только начало пытаться из него выбраться.

К развитию ведет не она, а столкновение интересов, на примере дайри (мне очень понравились интонации в посте администрации, относящиеся к баннерорезкам: "вы закономерно их включили" - что говорит о верном понимании ситуации администрацией :)) - попытки навязать рекламу приводят к попыткам с ней бороться, те, в свою очередь - к ухищрениям вроде прикрутки многими любимой говорящей собаки через нативную (умнички!) рекламу... И так - не по кругу, а по спирали, наработки развития, нащупывание компромисса. А если бы все молча сожрали рекламу, не видать бы нам говорящей собаки.

Частично это перекликается с тем, что пытается донести Flash: все базовые функции должны быть удобны и доступны бесплатно сразу и без костылей, потому что только это вызывает желание добровольно платить за необязательные плюшки, а не желание взломать ограничения или уйти нафиг, если это не получилось, но не заплатить ни копейки.
URL

15.11.2017 в 14:10

15.11.2017 в 14:10
Была мысль путеводитель по граблям сайту к собаке прикрутить — собака-поводырь, логично же, но тут нужна дифференциация пользователей, да и раз по сути она баннер, то получается негуманно.
Добавить афоризмов разве что, дневников в рекламную часть(она вообще бесплатная?), и как-то синхронизировать надписи и результаты клика, а то временами результат непредсказуемый и нелогичный. Под все афоризмы мне кажется, ссылки, необязательно.
И такие письма счастья типа «подключите css» действительно лучше иначе формулировать. Большая коллекция дизайнов с использованием стилей оформления css с автоматической установкой и возможностью примерить понравившееся.
Рез, я вот в фб участвую, и днев у меня фандомный… но концепция, что дайри — это прежде всего фандомы, и давайте привлечем еще больше фандомного люда вызывает сомнения. Я бы предложила — дайри территория свободы, но это чревато, можно завуалированно — место, где ты можешь быть самим собой(или притвориться кем-то еще, лол)
все базовые функции должны быть удобны и доступны сразу и без костылей, потому что только это вызывает желание добровольно платить за необязательные плюшки, а не желание взломать ограничения или уйти нафиг, если это не получилось, но не заплатить ни копейки.
ППКС. Просто у каждого свой список базовых функций.
URL

15.11.2017 в 14:14

15.11.2017 в 14:14
Рез,
Я сейчас скажу то, чего нельзя говорить на дайри (но я не представитель администрации, мне можно теперь): ФБ тянут днявочки не в ту степь и от них нужно избавляться, потому что неформат.

Почему?) Позитив продается и способствует росту популярности куда больше негатива (см. пример раскрутки Adme), а ФБ - несомненный позитив.
URL

15.11.2017 в 14:26

15.11.2017 в 14:26
emercy, "здесь можно быть кем угодно - даже самим собой" - :vo: ))

И ещё мне очень нравится мысль потырить у фикбука идею с платными наградами: она всем хороша и никого не напряжёт.
URL

15.11.2017 в 14:56

15.11.2017 в 14:56
Хочу сказать, что вчера впервые за все время пребывания на дайри испытала нужду в "подарке" юзеру - когда нечего сказать, не хочется лайкнуть конкретный пост, а хочется просто сделать юзеру приятное на ровном месте :) И да, я бы купила такую возможность за пятачок епонов (ну десяток, но не дороже, еще и потому, что более дорогие подарки уже принимающей стороной могут быть восприняты неправильно). Люди с более правильно растущими руками в таких случаях носят в комментарии картинки, но я не визуал, картинки не собираю, да и вставить картинку с планшета та еще морока...
URL

15.11.2017 в 14:59

15.11.2017 в 14:59
emercy, да, я именно о том, что не стоит отождествлять дайри и фандомы. Они есть, потому что нет более удобной площадки, а не потому, что ресурс называется fandom.ru или вроде того.
И мне нравится идея того, что каждый может делать всё, что ему нравится, в своём дневнике (как в общем-то и было с 2003 года), и при этом вести себя более сдержанно в открытых сообществах.

My Precious, я не пишу это, как что-то особо плохое, нет. Наоборот, от фандомов вон сколько денег приехало. Но у ФБ, насколько я понимаю, свои условия и свой тип работы, он отличается как от личного дневника, так и от сообщества. Просто ФБ сейчас использует сообщества дайри и пытаются их адаптировать. Плохо тут то, что сейчас "бюджет" один на всех, и потому если сделать ставку на фандомы, то дайри.ру станет фандом.ру, а если про них забыть, никаких финансовых вливаний не будет с их стороны. Разные цели у аудиторий "ламповые дневники" и "фандомы рулят". Потому лучше, если ФБ будет оформляться отдельно (или на другом ресурсе, или как отдельный тип сообщества, вот вам ещё одна идея), и не все фишки будут для всех.
URL

15.11.2017 в 15:01

15.11.2017 в 15:01
Разные цели у аудиторий "ламповые дневники" и "фандомы рулят".
На самом деле это НЕ две разные аудитории, а это во многом одни и те же люди в обстановке "я в своем дайри" и "я в фандоме".
URL

15.11.2017 в 15:07

15.11.2017 в 15:07
Eswet, это всё-таки разные аудитории (как совокупности людей), которые где-то пересекаются, а где-то нет. Никто не сказал, что один конкретный людь может быть только в одной ;)
URL

15.11.2017 в 15:30

15.11.2017 в 15:30
Рез, я поняла про что вы, но не согласна.
ФБ не пытается адаптировать дайри под себя - ФБ зародилась и развилась на дайри, потому что они изначально идеально ей подходили)

Фактически ФБ использует минимум: легкую регистрацию, общественные логины, возможность регулировки доступа от анонимного до полных закрыток, хтмл в постах и каментах в рамках "хэлло, ворлд" - и тихое одобрение администрации своей оргии))

Ламповости личных дневников она никак не противоречит.
URL

15.11.2017 в 16:19

15.11.2017 в 16:19
Подарок юзеру можно сделать, переведя ему епоны.
URL

15.11.2017 в 16:31

15.11.2017 в 16:31
Мэлис Крэш, а на Новый год? Обмениваться епонами нет смысла.
URL

15.11.2017 в 16:33

15.11.2017 в 16:33
Мэлис Крэш, да ну нет, это совершенно про другое :) Это как можно деньги подарить, а можно цветы; цветы совершенно бесполезны, но эмоции вызывают иные, нежели та сумма, на которую они куплены :)

Рез, о, это так, конечно :) но нельзя же совершенно разделять аудитории по их требованиям, учитывая, что они пересекаются на изрядный процент.
URL

15.11.2017 в 17:31

15.11.2017 в 17:31
My Precious,
Странно. Потому что я в спирите читал скорее требования к размерам картинок, анонимности (шапка-невидимка сюда же), кастомным вёрсткам, оценкам работ (шкалы и прочее не знаю). Плюс ФБ ограничивает нововведения в духе "дайте пользователям редактировать комментарии", "хотим отправлять в заданное время" и другие, потому что им такое будет мешать, хотя является правильным подходом (если смотреть на дискуссионные площадки или дневники).
Потому и получается, что требования расходятся.

Eswet, да, пересекается, но это всё ещё разные сущности =) Потому я так и написал. Выше вот, например, я вспомнил пример нормальной дискуссионной фичи с редактированием хоть через три года, или постинг задним числом, которые находятся в контрах к требованиям аудитории ФБ.
URL

15.11.2017 в 18:07

15.11.2017 в 18:07
Рез, возможность редактирования комментариев хоть через три года существовала и была ограничена задолго до появления ФБ. Ибо были случаи злоупотреблений и вне фандомной среды.
URL

15.11.2017 в 19:45

15.11.2017 в 19:45
Рез, нет, отправка сообщений по таймеру как раз очень сильно облегчит жизнь многим участникам ФБ, я вообще ни одного возражения не могу придумать против такой фичи. Вот задним числом - там, да, сложнее, но такую штуку всегда можно предложить только владельцам/модераторам дневника/сообщества.
URL

15.11.2017 в 19:54

15.11.2017 в 19:54
Рез
Ну, допустим, требования к размерам картинок и анонимности — это для красивостей, картиночных дневников и дайри-параноиков скорее. Строго ФБшное тут — кастомная вёрстка. Но открутите вёрстку — с ФБ ничего не случится.
Плюс ФБ ограничивает нововведения в духе "дайте пользователям редактировать комментарии", "хотим отправлять в заданное время" и другие, потому что им такое будет мешать
А вот это вовсе нет, ФБшникам это мешать не будет. Потому что организаторы отдельным скриптом сохраняют архив сообщества на момент дедлайна и в случае подозрений на нарушение правил проверяют по нему. Постинг задним числом никак не поможет.
А на функцию отправки черновика в заданное время ФБшники и вовсе будут молиться. :-D
URL

15.11.2017 в 20:09

15.11.2017 в 20:09
без смайликов
э не, смайлики и кнопки с картинками пусть останутся, не всем нужен только текст, тут многие визуалы. И "шкаф с рецензиями" наверно хорошая идея, хотя сама я такого не пишу)) но читаю.
Дневник - это не просто книжка, а книжка с картинками.
А вот всякие игрушки и чаты с помидорками и правда ни к чему, они уже есть в предназначенных для этого местах и сделаны там лучше.
URL

15.11.2017 в 20:51

15.11.2017 в 20:51
Строго ФБшное тут — кастомная вёрстка.

...которая никак не противоречит ламповости)
...и которая есть в том же вордпрессе? Или нет?)
URL

15.11.2017 в 22:27

15.11.2017 в 22:27
button.dekel.ru/ Другая кнопка, но ничуть не хуже
а что будет, если ее нажать?
:)
Большая коллекция дизайнов
нифига она не большая, много однообразных и я себе ничего не нашла ((
URL

15.11.2017 в 23:10

15.11.2017 в 23:10
Bacca., да вроде было предложение ее увеличить. В спирите точно говорили. Сейчас не все дизы, которые авторы отдают задаром, есть в каталоге оформлений, не все можно установить автоматически. Конечно, призывать авторов пополнять этот каталог чревато обвинениями в том, что вы, мол, на чужом горбу хотите в рай въехать. Но можно попробовать как-то договариваться. Ну или иначе сформулировать ссылку. Подключите css, подключите платные сервисы, выйдите из машины, положите руки на капот, лол.
Тогда украсить свой дневник с помощью стилей.
Кстати, репертуар вроде потиху расширяется. Но все клики куда-то ведут, в основном — кормить собаку. Как бы перебор.
URL

15.11.2017 в 23:51

15.11.2017 в 23:51
Рез, Я говорю с позиции своего опыта, и если вы хотите с ним поспорить — давайте с вами честно поспорим
Ничего подобного. Вы говорите не с позиции своего опыта, а своего вкуса и любви к минимализму, возведенной в религию. Поэтому спорить нам с вами бесполезно, да и не о чем. Согласна ли я, что архитектура и функционал дайри должны быть прогрессивными, легкими и соответствующими современным нормам, что это вопрос первоочередной важности?.. Да, абсолютно согласна. Что и обозначила, предложив вам вынести ваши идеи на голосование. Но вы предпочитаете вести себя, как та уточка из анекдота:
- Вынеси свои предложения в соо, они же правильные!
- Ну неееет, я уже пробовал, меня никто не послуууушал.
- Потому что у нас тут толпа нубов, им нужно изложить эти идеи человеческим языком, чтобы до всех дошло. Объясни на пальцах, что это такое и почему обязательно нужно. Зажги людей этой идеей! Сделай так, чтобы для них это стало так же важно, как и для тебя!
- Ну неееет, я заранее знаю, что они не послуууушают...
Резюмирую. Вы ни копейкой не вкладываетесь в нынешнее выживание дайри (цитирую: "Всему есть мера. Прежде чем я буду платить снова или смотреть рекламу, я хочу реальных улучшений") и можете только ходить по рандомным тредам и громко в них ныть (цитирую: "Только тут хожу и кряхчу направо и налево о подвигах былых, бгг. Может кто из более энергичных услышит, возьмёт идею, выдаст за свою и внедрит, я только за..."). При этом у вас есть идеи - объективно ценные, полезные идеи, - которые вы могли бы донести до администрации и тем добиться реальных улучшений; но вы предпочитаете их замалчивать, потому что однажды уже не сумели заразить аудиторию своей идеей и до сих пор не желаете признавать, что это проблема не аудитории, а ваша, вашей конкретной манеры изложения. И нет, прямо сейчас от вашего кряхтения никакого толку, один вред. Потому что, во-первых, вы дискутируете в этом треде с тремя людьми, двое из которых и так с вами по большей части согласны - в результате получается топтание на одном месте. А во-вторых, ваши комментарии не имеют никакого отношения к содержанию записи. Вы уже сказали, что предложенные идеи вам не нравятся? Сказали. По идее, на этом стоило бы успокоиться и заняться действительно полезными для развития дайри делами (см. выше), но нет - чтобы вас наверняка услышали, вы сказали об этом и во второй раз, и в третий, и в четвертый, попутно разведя жесткий оффтоп, в котором утонули конструктивные высказывания по теме поста, а так продуктивно начавшаяся дискуссия попросту сошла на нет. Теперь вообще начались высказывания "ФБ тянут днявочки не в ту степь и от них нужно избавляться, потому что неформат". Прекрасно! Вынесите это свое мнение на спирит. Там в комментариях как раз идет непрерывная дискуссия без определенной тематики - а точнее, на все темы сразу, которые хоть как-то касаются дальнейшей судьбы и развития дайри. Но как топикстартер прошу вас: избавьте от этих своих высказываний данный тред. Не потому что они не имеют смысла, а потому что конкретно здесь выступают оффтопом, вредящим основной дискуссии. Не нужно использовать ее как место для своего "кряхтения", она для этого совершенно не предназначена.
URL

15.11.2017 в 23:55

15.11.2017 в 23:55
D~Ary-4an Список дайри-сувениров можно дополнить магнитами с собаками, другой дайри-символикой забавными фразами и ачивками.
Да, согласна :) Я не стала вносить магниты в список, потому что они есть в магазине и сейчас. Но квадратные аватарки-ачивки в них впишутся действительно отлично.
URL

15.11.2017 в 23:57

15.11.2017 в 23:57
Bacca., button.dekel.ru/ Другая кнопка, но ничуть не хуже
а что будет, если ее нажать?

Нажмите и узнаете :) Обещаю, будет только хорошее.
URL

15.11.2017 в 23:57

15.11.2017 в 23:57
emercy Добавить афоризмов разве что, дневников в рекламную часть(она вообще бесплатная?), и как-то синхронизировать надписи и результаты клика, а то временами результат непредсказуемый и нелогичный. Под все афоризмы мне кажется, ссылки, необязательно.
Плюсую ко всему вышесказанному.
URL

16.11.2017 в 00:49

16.11.2017 в 00:49
_.Shurale._ После дня эйфории о Собаке-говоряке, может связанные с ней проблемы вынести в отдельный пост?
Собака-говоряка - это отлично! А еще писака и улыбака :)
Вынести в отдельный пост - вы имеете в виду вынести на голосование или просто запостить кусочек моих размышлений про @собаку новой записью? Просто, как мне кажется, голосование в данном случае не имеет смысла. "Считаете ли вы, что @собаке нужно расширить репертуар?" Это и так очевидно. Как раз по той причине, которую вы указали: "...проблемы пополнения и того, как сочетать веселое, информационное и чисто рекламное. Многие вспомнили, что сами отключили ее когда-то, когда слова из первой категории стали едва различимы и выучены наизусть, а пополнение пошло только по второй и третьей". Как ни совестно мне об этом говорить (потому что я искренне считаю себя патриотом @собаки), за последнюю пару дней я прочла и даже перещелкала все ее фразы, и мне... стало скучно. Репертуар минимум в 100 фраз, который я предложила в посте, на самом деле недостаточен. По-хорошему, их нужно несколько сотен (чем больше, тем лучше), при этом база должна регулярно пополняться, чтобы поддерживать заинтересованность пользователей. Несколько лет назад репертуар собаке писала только администрация, естественно ограниченная в ресурсах и времени. Но теперь-то можно привлечь к этой задаче пользователей! Уж если они из новости о закрытии дайри умудрились сделать сотню аватарок, полсотни пирожков и команду на ФБ, наполнение собако-говорильни точно не составит для них труда.

То есть, по уму, нам сейчас нужно сделать следующее:

1. Написать напрямую  ArLe или  quirischa и спросить, готовы ли они принять в этом вопросе помощь пользователей.
2. Если да, узнать: 1) максимальное количество символов, которое помещается в облачко; 2) список служебных страниц и сообществ, для рекламы которых нужно сочинить фразы-ссылки.
3. Запостить эту информацию в #ДайриЖиви и предложить пользователям придумать забавных и остроумных фраз, соответствующих этим требованиям.
4. Героически разобрать те пять тысяч фраз, которые нам накидают за три дня, выбрать из них самые крутые и аккуратным списочком отнести администрации.
5. PROFIT!

Подумать как Собака (и может еще что-то тоже) может быть мотивом отключить хотя бы для главной станицы банерорезку, и подключить при дайревые отключения рекламы.
Мне видится большой проблемой то, что Собака сейчас технически устроена и позиционируется как реклама. Думаю, есть немало людей, которые заплатили за полное отключение рекламы в дайри и не хотят видеть у себя в дневнике даже внутреннюю, - но при этом с удовольствием слушали бы мудрости нашего хвостатого Омара Хайяма. И я считаю, что у них должна быть такая возможность. Но перестать позиционировать Собаку как рекламу на самих дайри нетрудно; важнее, есть ли техническая возможность сделать так, чтобы ее не воспринимали подобным образом баннерорезки? Смотрите, адблок ведь не режет саму Собаку - она всегда сидит в правом верхнем углу страницы. Срезается именно облачко с ее высказываниями. Есть ли возможность не разделять собаку и облачко?

Я бы предложила такую схему действий:

1. Перестать считать Собаку рекламой вообще (потому что она не столько рекламирует, сколько учит и развлекает, и это в первую очередь талисман ресурса).
2. Соответственно, включить говорящую Собаку всем пользователям по умолчанию - даже тем, у кого отключена внутренняя реклама на дайри (конечно, с возможностью заставить ее замолчать в настройках).
3. Изменить код Собаки так, чтобы облачко с фразами не расценивалось баннерорезками как реклама.
4. Сделать отдельную емкую и остроумную (!) страничку с дайри-псом, доходчиво объясняющим, почему дайри нужно внести в список исключений адблока - либо подключить платный антирекламный сервис.
5. Сделать Собаке набор фраз, клик по которым будет перенаправлять на эту страницу, и выводить их почаще - скажем, каждый четвертый раз.

Собственно, 4 и 5 пункты - милосердная альтернатива выскакивающим окошкам "Пожалуйста, не отключайте на этом сайте рекламу!", которые, похоже, чаще приводят не к желаемому результату, а к раздражению пользователей. Когда на тебя выскакивает поп-ап, рука сразу инстинктивно тянется его закрыть. Если же на дайри будет отдельная, красиво оформленная страничка со спокойными доводами в пользу отключения адблока, любопытные пользователи, кликающие по собаке-говоряке, все равно рано или поздно на ней окажутся. И с гораздо большей вероятностью дочитают до конца.
URL

16.11.2017 в 01:15

16.11.2017 в 01:15
Flash, можно цитаты и афоризмы не только пользователей. С каждого фандома по цитате(только универсальный) плюс афоризмы известных людей - собака станет кладезем мудрости.
URL