diary-development #ДайриРазвивайся

четверг, 09 ноября 2017

Гномеостатическое мироздание

08:25 Добавить кнопку "Мне нравится"
Дневники проигрывают соцсетям невозможностью быстрого реагирования на посты в ленте.
Пользователи, чья активность по тем или иным причинам снижается -- нет времени, допустим, открывать посты друзей, ждать, пока загрузится, и комментировать хотя бы смайликами -- никак не проявляют своё внимание к дайри-товарищам в дайри, больше общаясь с теми же товарищами в ВК и ФБ.
И, если кто-то под каким-то своим постом не обнаруживает ни одного коммента, то задается вопросом: а для кого я тут пишу? - и не горит энтузиазмом писать на этой площадке что-то еще, если в соцсетях больше видимого фидбэка - причем от тех же самых людей.
Добавление функции лайк могло бы как-то оживить... наверное)
Лично мне не хватает этой функции.
ЗЫ. Возникла мысль, что эту функцию хорошо бы сделать отключаемой. Кто боится, что народ перестанет комментить, а будет только лайкать - убирает у себя эту возможность.
Кому приятно знать, кто из френдов в виде мимокрокодила читает его посты - оставляет.

Комментарий модератора: данный пост дублирует ранее высказанную идею. Голосование и комментарии закрыты.

Вопрос: Насколько это нужно вам

1. Очень важно, нужно делать срочно — 102 (41.13%)
2. Важно, но можно подождать — 49 (19.76%)
3. Если и делать то не сейчас, а когда-то потом — 25 (10.08%)
4. Меня все устраивает, ничего не стоит менять — 59 (23.79%)
5. Оставьте все как есть или я... — 13 (5.24%)

Всего: 248

@темы: бесплатно, новое, дубликат, лайки

Где те милые времена, когда на Халяве.Ру у меня была стра...
в белгородском проезде открылась кофейня-цирюльня, интере...
вот свершилось,- она приехала, моя маленькая бабушка, с б...
временами ощущаю, что загубила в себе великого снабженца!...
Сегодня у моего друга сын сделал первые шаги. Сам. И эт...
Я не хочу быть дворцом для вечно здравствующих. ...

09.11.2017 в 12:35

09.11.2017 в 12:35
Лайки или их аналог - это выход, осуществление хотя бы минимальной обратной связи в создавшихся условиях сетевого существования.
Почему бы за ними не пойти в вк тогда? На дайри же вы пришли не из-за лаек, правда? Что-то же было в дайри, что вас заставило остаться? Что-то, чего не было у других ресурсов. Зачем же обезличивать дайри? Зачем им прикручивать то, что есть буквально у всех подряд? Не понимаю :)
URL

09.11.2017 в 12:36

09.11.2017 в 12:36
May_Day, да, спасибо за дополнение - об этом как-то забываешь написать. Что иногда "хочется что-то сказать, а не знаешь как". Записи бывают и серьезные, и печальные, и страшные, а смайлик выглядит как развлекательный, неуместный элемент. Короткие слова кажутся заезженными и плоскими, развернуто писать - человека близко не зная, можно обидеть или задеть.
И, кстати, еще со стихами такое бывает. Прочел - они тебе душу перевернули и вытрясли, а как и что сказать, непонятно.
URL

09.11.2017 в 12:39

09.11.2017 в 12:39
Записи бывают и серьезные, и печальные, и страшные, а смайлик выглядит как развлекательный, неуместный элемент.
Извините, но лайк тут тоже неуместен будет.
URL

09.11.2017 в 12:41

09.11.2017 в 12:41
pink panther, мой приход на дайрики - это 2003 год. ВК еще в помине не было, лайков как явления - тоже) И, кстати, среди "других ресурсов" кажется был довольно голый ЖЖ... И как бы не все. Соцсетей не было. Меня заставила остаться не какая-то особенная уникальность дайри, а то, что это в принципе было что-то новое, новый формат общения и самовыражения)
Тогда существовал совсем другой стиль поведения в сети, поверьте мне. Повторюсь, не помню уже в который раз: времена изменились. Закон эволюции: те, кто не приспосабливаются, вымирают.
URL

09.11.2017 в 12:43

09.11.2017 в 12:43
nairy, ну как я и сказала - сделать функцию отключаемой по желанию/оплате. И проблема уже не так остро встанет.
URL

09.11.2017 в 12:44

09.11.2017 в 12:44
pink panther, ну мы же говорили о том, что лайк лучше в другом формате сделать. типа "ппкс" или ещё что. мне понравилась идея дыбровцев, чтобы автор поста сам выбирал текст. это, конечно, похоже на голосование, но формат другой, и это важно. мне лично как-то стыдно голосование каждый раз вставлять))
URL

09.11.2017 в 12:46

09.11.2017 в 12:46
May_Day, имхо, но те же яйца только в профиль.
Впрочем, если функция будет отключаемой, то не суть важно, как те лайки будут называться.
URL

09.11.2017 в 12:46

09.11.2017 в 12:46
pink panther, Извините, но лайк тут тоже неуместен будет. почему, если это будет реализовано как ППКС, или "согласен", то есть в своем дайревом стиле?

ну как я и сказала - сделать функцию отключаемой по желанию/оплате. И проблема уже не так остро встанет.
О, если это технически в принципе возможно (одни видят, другие не видят), то да, соглашусь)
URL

09.11.2017 в 12:49

09.11.2017 в 12:49
По комментам такое чувство, что многие даже на фейсбуке ни разу не были и не знают, что лайки бывают разные. При всей моей нелюбви к этой долбанутой соцсети, они молодцы, потому что придумали прикручивать несколько кнопочек. Неужели на дайри так нельзя?
Ну зайдите в соцсети, и увидите, что несмотря на наличие лайков, там по-прежнему есть посты с десятками, сотнями и тысячами комментариев. Если людям есть, что сказать, по существу темы, они все равно скажут, несмотря на любые лайки.
А вообще вот из-за таких упорных противников любых современных нововведения дайри и умирают.
URL

09.11.2017 в 12:49

09.11.2017 в 12:49
почему, если это будет реализовано как ППКС, или "согласен", то есть в своем дайревом стиле?

Юзер пишет:
Вчера у меня умер папа. Долго мучился, последние часы кричал от боли. Страшно.

этот пост набрал 17 лайков.

И как вам? Меньшее, что может сделать юзер, это забанить тех 17 мудаков к хуям.
URL

09.11.2017 в 12:51

09.11.2017 в 12:51
Я помню, как на дайри хотели ввести лайки и как пользователи восстали :old:
Но мне лично и тогда, и сейчас очень не хватает такой опции.
URL

09.11.2017 в 12:51

09.11.2017 в 12:51
kate-kapella, kate-kapella, что многие даже на фейсбуке ни разу не были и не знают, что лайки бывают разные.
Точно. За себя скажу - ни разу )

Ну зайдите в соцсети, и увидите, что несмотря на наличие лайков, там по-прежнему есть посты с десятками, сотнями и тысячами комментариев. Если людям есть, что сказать, по существу темы, они все равно скажут, несмотря на любые лайки.
Вконтакте да, бывает. Но для этого нужно, чтобы были тысячи, по крайней мере, активных пользователей, прочитавших этот пост. А в дайри столько не наберется одновременно нигде.
URL

09.11.2017 в 12:52

09.11.2017 в 12:52
А вообще вот из-за таких упорных противников любых современных нововведения дайри и умирают.
Да никто ж не против, если это будет добровольно, а не принудительно. Добровольно поставил галочку "получать лайки под постами" и все, никаких проблем.
URL

09.11.2017 в 12:53

09.11.2017 в 12:53
pink panther, а вот тут уже мозг надо включать. Если нажал "лайк" под такой записью - точно мудак, заодно и Избранное почистится.
URL