diary-development #ДайриРазвивайся

вторник, 07 ноября 2017

Sad al Suud

14:05 Продвижение дайри - Маркетологи предлагают бесплатную помощь
Кризис дайри стал темой экспериментального кейса на бизнес-портале vc.ru. В статье "Задача со звёздочкой: как оживить онлайн-дневники в 2017 году" пользователям описали нашу ситуацию, начиная с первого поста  носа, и предложили сообща придумать, как вывести ресурс на самоокупаемость.

Предложения поступили очень разные. Авторы некоторых явно не понимают специфику ресурса, и их варианты не только нереализуемы, но и могут навредить дневникам. Однако попадаются и жемчужные зерна. Например:

Алексей Божин
ИНТЕРМОНТЕ
31 окт в 22:55


Довольно печальный пост, и не надо бы ругать проект или тех, кто его делал долгими годами - но вынужден немного это сделать. Заранее извините, вы делаете отличный и нужный проект и я постараюсь, чтобы это было конструктивно.
1. Самое большое упущение - я у вас не вижу в штате интернет-маркетолога. Или небольшое агентство или фрилансера хотя бы. Это тот человек, который двигает проект вперед, генерирует технические задания для программиста и аналитику владельцу или управляющему проекта.
Сейчас, как мне кажется, вы просто проспали тот момент, когда надо делать изменения в проекте. Он работал по накатанной, денег сильно не требовал, всем работающим на него нравился. И никаких изменений изнутри не происходило. А их нужно делать и давно.
Чисто как примеры, таких моментов масса:
- prnt.sc/h4j52g - вот мой первый экран, который я вижу, когда попадаю на сайт. Это самое дорогое место на всем сайте. Прямоугольниками отмечены пустые места, которые не используются вообще. Это почти половина страницы. Сравните свой первый экран и первый экран VC.ru - prnt.sc/h4j5vf. Сколько рекламы размещено, сколько пустого места бесцельно использованного - его тут нет. А у вас его много. почти половина главного экрана не используется вообще.
Стрелочками отметил 2 момента:
а) Вверху не обязательно указывать это сообщение, отвлекать пользователей. Эта ссылка должна показываться тем, кто хочет завести дневник. Но не всем подряд. Посмотрите другие массовые проекты - там такого нет.
б) Главная информация о проекте - мелким шрифтом. Хотя про свои достижения надо кричать. Надо везде показывать. Кроме того, там не написано, чем вы отличаетесь и чем лучше. Да, вас многие знают. Но еще больше - не знают. И вы не даете ни единой зацепки. Вы в рейтинге top.mail.ru в топ3, вы входите в 500 самых посещаемых сайтов в России, еще какие достижения - вот это все надо выводить на главной странице. И желательно - еще и на всех внутренних, особенно для незалогиненных.
читать дальше

Лично я согласна не со всем (имхо, дату и время поста можно не трогать), но вот то, что после слова "резюмирую", звучит весьма многообещающе)

@темы: платно, продвижение дайри, статья

"И, если боль твоя стихает, Значит будет новая бе...
http://www.vintagelabels.org/ Интересно поглядеть, что ...
Это я http://www.dirty.ru/users/777 Current music: ...
Совпадение.
Это ва не...
:D Ну вот я тут...

07.11.2017 в 14:13

07.11.2017 в 14:13
Слууушайте, но это же круто! :inlove:
Надо показать  носу, особенно подчеркнув, что они готовы сделать это бесплатно!
URL

07.11.2017 в 14:17

07.11.2017 в 14:17
я всегда поддерживаю работу маркетологов и других специалистов, но когда предложения в основном сводятся к "реклама, реклама, больше рекламы" - это несколько.. настораживает. У большинства блог-систем и крупных сетей нет напиханной в каждом уголке рекламы. Но как-то они приносят прибыть. Вот опыт таких систем (тот же тумблер, пинтерест) и стоит изучить, и использовать услуги тех маркетологов, которые понимают, как работает такая система.
URL

07.11.2017 в 14:18

07.11.2017 в 14:18
А на главной странице можно козырнуть тем, что у нас тут несколько уровней приватности (закрыть от всех, закрыть под список, отписать, забанить и т.д.) :vict:
URL

07.11.2017 в 14:33

07.11.2017 в 14:33
А на главной странице можно козырнуть тем, что у нас тут несколько уровней приватности
Сейчас модно быть интровертами, социофобами и социопатами - "Самая антисоциальная сеть приветствует вас!"
URL

07.11.2017 в 14:36

07.11.2017 в 14:36
Сейчас модно быть интровертами, социофобами и социопатами - "Самая антисоциальная сеть приветствует вас!"
Именно так :)
URL

07.11.2017 в 14:47

07.11.2017 в 14:47
Сейчас модно быть интровертами, социофобами и социопатами - "Самая антисоциальная сеть приветствует вас!"
Мне тоже это кажется прикольной фишкой, которая очень точно характеризует дайри)))

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
URL

07.11.2017 в 15:17

07.11.2017 в 15:17
Напихают рекламы и пустого места не оставят, короче
URL

07.11.2017 в 15:19

07.11.2017 в 15:19
Kineli, У большинства блог-систем и крупных сетей нет напиханной в каждом уголке рекламы. Но как-то они приносят прибыть
Мне кажется, товарищ из "Интермонте" примерно о том и говорит - что сейчас реклама на дайри неэффективна, и смысл не в том, чтобы увеличить ее количество, а в том, чтобы заставить ее работать... Хотя я могу и ошибаться - по одному комментарию сложно судить. В любом случае, мне кажется, было бы здорово, если бы администрация связалась с этим агентством и для начала просто выслушала их предложения :)
URL

07.11.2017 в 15:26

07.11.2017 в 15:26
:susp: гениально, блин. Давайте напихаем больше рекламы? :facepalm3: Потому что прошлый раз это так здорово сработало, да?
URL

07.11.2017 в 15:51

07.11.2017 в 15:51
Мне кажется, тот парень говорил вовсе не об увеличении рекламы, а о рациональном использовании места. Вместо рекламы справа можно вставить дайри анонсы, какие-то посты администрации или сообществ. Я так поняла, что он хочет сделать интересную главную страницу.
URL

07.11.2017 в 16:04

07.11.2017 в 16:04
Вообще из трёх прямоугольников два используются рекламой и промо. Только вверху над меню остаётся место.
И это, кажется, и так много. Куда ещё?
Но с другой стороны главная страница не очень информативна и не "цепляет".
Вот, кстати, когда добавили блок Промо с картинками, стало посвежее и поинтереснее, и в то же время не кардинально изменило страницу. И реклама, и выглядит нормально.
URL

07.11.2017 в 16:12

07.11.2017 в 16:12
Мне кажется, товарищ из "Интермонте" примерно о том и говорит - что сейчас реклама на дайри неэффективна, и смысл не в том, чтобы увеличить ее количество, а в том, чтобы заставить ее работать...
+1. Я не знаю, от кого зависит содержание рекламы, но когда на главной баннер каждый день предлагает гадалок и ясновидящих О_О, рука не поднимается кликнуть даже ради пользы дела, чтобы потом этот бред не наносило той же гугловой рекламой везде..
URL

07.11.2017 в 16:19

07.11.2017 в 16:19
У товарищей стоит блокировка баннеров. На домашнем компе у меня все баннеры на белых квадратах видны.
URL

07.11.2017 в 17:19

07.11.2017 в 17:19
У товарищей стоит блокировка баннеров. На домашнем компе у меня все баннеры на белых квадратах видны.
У меня тоже видны. Но главную страницу можно бы и правда сделать поинтереснее.

а) Дата и время поста сильно разнесены, сделать в одном месте и мельче, это не ключевая информация и отвлекает от контента. б) Комментарии - огромный шрифт у тех же даты и времени, уменьшить, не ключевое.
А вот это не хочу менять, по-моему хорошо и так, не знаю, зачем исправлять. Это очень даже ключеая информация, у нас же тут дневник, а в дневниках всегда пишут время и дату.
URL

07.11.2017 в 17:23

07.11.2017 в 17:23
А вот это не хочу менять, по-моему хорошо и так, не знаю, зачем исправлять
Я бы, напротив, как кто-то предлагал, хотела бы, чтобы дату на каждый пост лепили, а то постоянно путаешься, к какому дню запись относится.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
URL

07.11.2017 в 17:43

07.11.2017 в 17:43
а) Дата и время поста сильно разнесены, сделать в одном месте и мельче, это не ключевая информация и отвлекает от контента.
б) Комментарии - огромный шрифт у тех же даты и времени, уменьшить, не ключевое.


Тут автор немного не прав, не зная Дайри. Размер шрифта заголовка зависит от настроек пользователя. Кто-то хочет жирный наклонный и огромный, а кто-то мелкие буквы.
URL

07.11.2017 в 17:45

07.11.2017 в 17:45
Я бы, напротив, как кто-то предлагал, хотела бы, чтобы дату на каждый пост лепили, а то постоянно путаешься, к какому дню запись относится.
Это и правда было бы очень удобно!
URL

07.11.2017 в 18:50

07.11.2017 в 18:50
Я бы, напротив, как кто-то предлагал, хотела бы, чтобы дату на каждый пост лепили, а то постоянно путаешься, к какому дню запись относится.
+ 1.
Дата и время поста сильно разнесены, сделать в одном месте
+1
URL

07.11.2017 в 18:50

07.11.2017 в 18:50
Будет больше баннеров, будет больше оплаты по пункту "отключить рекламу"=))
URL

07.11.2017 в 19:18

07.11.2017 в 19:18
По-моему, парень как раз говорит дело! Не надо бездумно увеличивать рекламу где попало, надо её оптимизировать, сделать более умной и эффективной. Мне кажется, надо уговаривать  носа хотя бы попробовать, ну бесплатно же предлагают, он ничего не теряет, не понравится - можно отказаться от этого.
URL

07.11.2017 в 19:30

07.11.2017 в 19:30
А это не бесплатный сыр? Обычно маркетологи ни задаром, ни за "поделюсь прибылью" не работают
URL

07.11.2017 в 20:35

07.11.2017 в 20:35
По-моему, парень как раз говорит дело! Не надо бездумно увеличивать рекламу где попало, надо её оптимизировать, сделать более умной и эффективной. Мне кажется, надо уговаривать носа хотя бы попробовать, ну бесплатно же предлагают, он ничего не теряет, не понравится - можно отказаться от этого.
КП, ППКС! Очень обнадеживающее предложение. И да, если что-то пойдет не так - всегда есть возможность откатать все обратно. Реклама с дайри все равно не исчезнет, как и из вконтакта - сайт с нее живет. Поэтому - я бы посмотрела на вот это предложение оптимизации.
URL

07.11.2017 в 22:03

07.11.2017 в 22:03
А это не бесплатный сыр? Обычно маркетологи ни задаром, ни за "поделюсь прибылью" не работают

NikaDimm, они могут работать "за портфолио". То есть реанимировать огромный и почти загнувшийся сайт - это ж какой им "плюсик в карму" будет!
URL

08.11.2017 в 04:26

08.11.2017 в 04:26
Увы, читать всё уже не могу, просто оставлю это здесь: раз уж речь зашла про главную страницу, её надо прошерстить на тему лишнего устаревшего (например, в меню "Я.онлайн для diary" в Полезном - оно вообще работает ещё? а там же по ссылке "Toolbar" меня вообще не пустили, закрыто).

И я б не рассчитывал, что поток предложений иссякнет. Дубли были с самого начала, их просто стало сложнее отслеживать. А вот если 10 ноября админы повесят ссылку сюда в пост, попрут люди с идеями разной степени бесполезности и дублями.

А, и не трожьте дату и время записи! Они важны!
Вообще человек явно многих дайри-тонкостей не понимает, но откуда бы ему, тут сначала разбираться надо, это только поверхностный аудит.
Меня беспокоит, что он упирает в размышлениях на рекламу, но, может, ничего.

Страница рекламы www.diary.ru/advert/ - очень скудный "инвентарь". По сути, продавать нечего.
А про это я и сам где-то на спирите бухтел.)
URL

08.11.2017 в 04:48

08.11.2017 в 04:48
Я бы, напротив, как кто-то предлагал, хотела бы, чтобы дату на каждый пост лепили, а то постоянно путаешься, к какому дню запись относится.

тоже хотела бы.
URL

08.11.2017 в 10:57

08.11.2017 в 10:57
если и нанимать маркетолога, то кого-то с дайри, кто на этом вырос, кто знает пользователей.
наверное для привлечения новых людей, главная станица должна быть красивее, с другой стороны, сколько секунд на главной проводят те, кто здесь не впервые?
дизайн дневника вообще трогать не надо, он как был по усмотрению пользователя, так и должен таким оставаться.
в погоне за нововведениями можно запросто растерять тех, кто тут уже есть. мне кажется, маркетолог должен в одну из первых очередей выделять потребности пользователей. почему-то в посте об этом ни слова. пользователи хотят, чтобы дайри жил, готовы ли пользователи к изменениям, которые изменят атмосферу тех дневников? работа над ошибками, над пожеланиями, которым столько же лет, сколько и дневникам, это одно. но, по-моему, не надо дайри причесывать как современные страницы (скрин №2 в посте). понятно, что это только обертка, но это не то.
URL

08.11.2017 в 17:33

08.11.2017 в 17:33
Mel.Anna, +много
URL

08.11.2017 в 18:47

08.11.2017 в 18:47
Mel.Anna, если б нашелся свой специалист, было бы здорово — знает особенности сайта, его аудитории. Рекламы понапихать можно, но она вроде как не дает доход, если по не кликают.
URL

08.11.2017 в 18:47

08.11.2017 в 18:47
Mel.Anna, если б нашелся свой специалист, было бы здорово — знает особенности сайта, его аудитории. Рекламы понапихать можно, но она вроде как не дает доход, если по не кликают.
URL

09.11.2017 в 22:44

09.11.2017 в 22:44
С ума сойти ) я всегда думала, что если владелец никак (кроме сеток) свою аудиторию не продает - это такая фишка, а не баг. Вывести проект на окупаемость - задача реальная. Тяжело раскручивать с нуля, продавать ресурс с уже готовой аудиторией всегда легче.
Так что я бы сказала, хорошего продажника нет, а не маркетолога.
С чего бы я начала:
- сначала, унификация форматов и перенос баннеров. Увеличивать их число необязательно, а вот расположить хорошо бы в первом экране, и обязательно с универсальными форматами.
- дальше, заходить в сетки с CPM выше, чем у Гугла. Это нетрудно, тем более что аудитория дайрей не задрючена рекламой и являет собой не окученное поле (если уж рассуждать как рекламщик, а не дайри-юзер)
- очень много медийной рекламы выкупают телеком и фарма. И ещё всякая бабская дребедень. Туда проще всего зайти на старте, есть даже специальные баинговые агентства, которые специализируются на поиске хороших новых сайтов под этих клиентов. Ехать и продавать )

А дальше - анализировать аудиторию, придумывать форматы и спецпроекты (вроде тестов и карточек на Медузе). Но под это дело нужен сейлз. Маркетолог допиливает сайт до ума, продажник - продает и собирает деньги с прямых клиентов.
URL