18:02 

Дизайны

diary-development
под лежачий камень вода не течёт
Крутые дизайны с возможностью "установить автоматически". Цена соответствующая, можно с градацией

Комментарий модератора: помимо каталога дизайнов, на данный момент существуют сообщества с такой возможностью, например.

Вопрос: Насколько это нужно именно вам
1. Очень важно, нужно делать срочно 
135  (29.09%)
2. Важно, но можно подождать 
190  (40.95%)
3. Если и делать то не сейчас, а когда-то потом 
75  (16.16%)
4. Меня все устраивает, ничего не стоит менять 
59  (12.72%)
5. Оставьте все как есть или я ... 
5  (1.08%)
Всего: 464

@темы: уже есть, можно улучшить, дизайн

URL
Комментарии
2017-11-04 в 18:03 

diary-development
под лежачий камень вода не течёт
URL
2017-11-04 в 18:08 

Ver/o/nika
У монстров нет границ (с)
Ну блин ну есть же уже. Надо только расширять ассортимент, но это ДРУГОЙ вопрос

2017-11-04 в 19:49 

T. M. Riddle
“Opener or closer?” — “Impolite! Impolite to ask!”
По-моему, тут ключевое слово "крутые". А чтобы были крутые, надо чаще чем раз в несколько лет обновлять каталог и мотивировать дизайнеров.

2017-11-04 в 19:51 

Ver/o/nika
У монстров нет границ (с)
tmriddle, очень важно про мотивацию, потому что сейчас дизайнеры предпочитают дизайны продавать за обычные деньги. А вот если бы в каталоге были платные дизайны за епоны, и процент капал дизайнеру...

2017-11-04 в 20:06 

T. M. Riddle
“Opener or closer?” — “Impolite! Impolite to ask!”
Ver/o/nika, да даже если одноразовое вознаграждение + реклама автору в каталоге. Хотя процент, конечно, интереснее.

2017-11-05 в 15:59 

Emolelya
"... И небо смотрит в твои глаза. И небо смотрит твоими глазами. Безмолвно смотрит в Вечность..."©
А зачем изобретать велосипед, если под это есть целые сообщества?
Например, .
А еще есть те, кто без сообществ делают и бесплатно выкладывают дизайны для бесплатных дневов. И некоторые готовы за спасибо на заказ сделать. Для платных на заказ в тех же сообществах, но уже платно (не знаю, делают ли они на заказ для бесплатных дневов).
И кнопку "установить автоматически" дизайнеры и сами приколачивают, если есть желание.
Кстати, в том же сообществе есть инструкция для установки дизайнов.

2017-11-05 в 16:09 

Ver/o/nika
У монстров нет границ (с)
Emolelya, суть в том, чтобы деньги за это шли дайри

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-11-05 в 16:15 

Emolelya
"... И небо смотрит в твои глаза. И небо смотрит твоими глазами. Безмолвно смотрит в Вечность..."©
Ver/o/nika, а кто за бесплатно будет вам эти дизайны периодически сидеть пилить? Программист на полставки?
А те пользователи, кто и сейчас за спасибо делает, всяко захотят их нести себе, а не куда-то.

2017-11-05 в 19:17 

T. M. Riddle
“Opener or closer?” — “Impolite! Impolite to ask!”
Emolelya, есть существенная разница между дизайнами, которые висят в официальном каталоге, и дизайнами, которые надо идти и откапывать где-то в специальном сообществе, о существовании которого надо знать.
И если делать, на любых условиях, больше крутых платных дизайнов, больше юзеров будет платить за CSS.

А те пользователи, кто и сейчас за спасибо делает, всяко захотят их нести себе, а не куда-то.
А тут вообще не понимаю смысла утверждения. Лучше сделать дизайн и положить где-то у себя, а не иметь его принятым в официальный каталог оформлений со ссылкой на тебя? Серьёзно?

2017-11-05 в 19:41 

Ver/o/nika
У монстров нет границ (с)
Emolelya, вы хотите спасти дайри или поржать пришли?
А хозяйка того соо, на которое вы давали ссылку, к слову, автор многих дизайнов в каталоге. И многие на нее вышли через них.
И мы выше обсуждаем возможность дележа добычи.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-11-05 в 20:08 

Emolelya
"... И небо смотрит в твои глаза. И небо смотрит твоими глазами. Безмолвно смотрит в Вечность..."©
tmriddle, я, возможно, вас удивлю, но далеко не все свои дизайны несут даже по сообществам. Немало дизайнов я встречала в дневниках. Как-то даже поинтересовалась почему, мне ответили, что не хотят, чтобы он висел где-то там и запрещают выносить из дневника, кто-то даже под ПЧ закрывает. А некоторые вроде и не против перепостов, но в сообщества не хотят. Так что да, не все бы захотели в каталог работы. А бесплатных CSS-дизайнов вообще не встречала. Люди на них неплохо зарабатывают. А вы хотите, чтобы пользователи за бесплатно написали хотя бы десяток дизов за бесплатно и отдали всю прибыль дайри. Дизайнеры, возможно, с вами не согласятся.

Ver/o/nika, а почему вы мне грубите? Я по-моему корректно все спросила и никому не грубила. Нет, я не поржать пришла, а поинтересовалась как вы намерены это реализовать. Потому что мне слабо представляется, что люди откажутся от неплохого дохода за свой труд ради энтузиазма некоторых. И я говорю сейчас не о спасении дайри, а об этой конкретной идее. Как мне кажется (возможно я ошибаюсь, но в коде css я не разбираюсь), на один дизайн уходит немало сил и времени, вам же их надо много и постоянно пополняющиеся. А каждый любит, когда их труд окупается. И не факт, что люди (в данном случае - дизайнеры) согласны вбрасывать в дайри столько, сколько будут приносить доходы с этих дизов. Рада, если я ошибаюсь.
Просто я считаю, что эта ваша идея если и реализуется, то быстро схлопнется. В сообществе много более перспективных идей.

И да, я тоже за спасение дайри, так что не надо сразу грубить, если кто-то имеет отличную от вашей точку зрения. Особенно, если не грубят вам.

2017-11-05 в 20:23 

T. M. Riddle
“Opener or closer?” — “Impolite! Impolite to ask!”
Emolelya, в том же самом сообществе, на которое вы сослались, есть бесплатные CSS-дизайны.

Дизайнеры, возможно, с вами не согласятся.
Пойду сам с собой не соглашусь.))

2017-11-05 в 23:28 

Ver/o/nika
У монстров нет границ (с)
К слову говоря, раньше вроде как были конкурсы, победители которых получали прищ епонами и их дизайн попадал в каталог.
Каталоо пополняли те же самые дизайнеры. Кто-то не хочет никуда тащить, а кто-то наоборот, рад рекламе.
Нельзя всех мерить одинаково.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-11-06 в 00:07 

Ver/o/nika
У монстров нет границ (с)
И вообще, Emolelya, вы так рьяно кинулись защищать несчастных голодных дизайнеррв, но вы видите в посте хоть слово про принудительность? Не хотят - никто насильно тащить не будет. Потрму что это знак качества и реклама. Если зайти в профиль пользователя, установившего дизайн из каталога, там всегда есть имя автора. Можно увидеть, восхититься и заказать автору дизайн. Я сама так на на многих вышла.
А вот если дневник кастомный, то такой рекламы не будет, а спрашивать станут не все.
И опять же, заставлять насильно мы никого не собирались и думаем мотивацию для дизайнеров. Чем сразу говорить, что не получится, можете тоже над вариантами подумать. Я выше уже три перечислила.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-11-07 в 19:27 

Emolelya
"... И небо смотрит в твои глаза. И небо смотрит твоими глазами. Безмолвно смотрит в Вечность..."©
Ver/o/nika, а я не понимаю почему вы на меня так накинулись. Что за агрессия?
Я тоже не говорила ничего про принуждение и голодных дизайнеров. Где вы нашли слово голод? Или вы тоже за идею работаете? И найдите про принуждение в моем комментарии. Я предположила, что желающих может не найтись. Если я ошибаюсь - хорошо. В отличие от вас, я не считаю свою точку зрения единственно верной и не кидаюсь агрессивно ее отстаивать. Дискуссия - это не скандал, не надо накидываться. Я поинтересовалась способом воплощения идеи, высказала свою точку зрения, привела к ней аргументы, выслушала ваши. Сообщество ведь для того и создано, чтобы голосовать и обговаривать идеи.

2017-11-07 в 19:39 

Ver/o/nika
У монстров нет границ (с)
Emolelya, идей вы не высказали.
А зачем изобретать велосипед, если под это есть целые сообщества?
Вы просто сразу проявили агрессию.
К тому же с искажением фактов (насчет отсутствия бесплатных CSS).

2017-11-07 в 19:49 

Emolelya
"... И небо смотрит в твои глаза. И небо смотрит твоими глазами. Безмолвно смотрит в Вечность..."©
Ver/o/nika, начнем с того, что агрессию я не проявляла, а мирно поинтересовалась.
И факты я не искажала. Я сказала, что не видела, а не что нет. Про то, что есть - не знала. Спасибо за неизвестную мне ранее информацию.
Дискуссия - это не всегда высказывание новых идей, но и обсуждение старых.
Так что поумерьте свой воинственный пыл. Даже не смотря на ваш тон я стараюсь быть вежливой. Так обычно поступают взрослые адекватные люди.

2017-11-07 в 19:53 

Ver/o/nika
У монстров нет границ (с)
Emolelya, я не считаю, что вы вежливы. Вы не считаете, что вежлива я. У каждого свое понятие о вежливом общении.
Вам есть что, сказать по теме, а не обо мне? Мы тут все-таки идеи для развития обсуждаем, а не друг друга. Для этого можете пройти в личку.

2017-11-07 в 20:22 

Marron78
И равнодушно обронив: "Пока", он резко вышел из онлайна
Сообществ по дизайном на дайри, не могу сказать, что много, но они есть. Каждый третий сам умеет делать бесплатные варианты оформления. CSS более сложен и, разумеется, мало кто умеет, но и их выкладывают в СОО как за плату, так и за бесплатно. За саму функцию ЦСС и так желающие платят. Автору платника проще самому предоставить продукт конкретному пользователю и, не связываясь с остальными, работать в индивидуальном порядке. Зато эксклюзив и под конкретные требования все заточено. За это имеет смысл платить. А если этих крутышек будет море одинаковых по всем дайрям :nope: ИМХО

2017-11-07 в 20:28 

Ver/o/nika
У монстров нет границ (с)
Marron78, ну,
во-1, в каталоге и сейчас много клевых дизайнов, но меньше, чем хотелось бы;
во-2, авторы и так делают бесплатные дизайны, как вы сами говорите, почему бы не добавить их в каталог, где их увидит больше народа потенциально?
в-3, вот представьте, вы новичок и не знаете сообществ... зато каталог прямо в настройках! удобно и повод заплатить денюжку дайри ;-)
в-4, имя в каталоге - это та же реклама. О некоторых сообществах с дизайнами я узнала, именно кликая на имена дизайнеров в каталоге/в профилях пользователей с установленным дизайном.
в-5, даже опытному пользователю все-таки проще нажать одну кнопочку "установить", чем закачивать себе в БИ все элементы дизайна, а потом вставлять их в код, и не дай бог что-то нечаянно вставишь не так...

Мы же не топим за отмену индивидуальных заказов. У меня самой куча эксклюзивных дизайнов, это было бы слишком лицемерно ХД Но и так бесплатные дизайны, свободные для всех, имеет прямой смысл перенести в каталог.

2017-11-07 в 20:39 

Marron78
И равнодушно обронив: "Пока", он резко вышел из онлайна
в-5, даже опытному пользователю все-таки проще нажать одну кнопочку "установить"
У мастеров эти кнопочки уже стоят у многих, где выложены бесплатные ЦСС. А в каталоге потому и мало дизов, что большинство за денежки хочет индивидуальный, а не растиражированный диз. Я лично придерживаюсь именно этой позиции.
.Мы же не топим за отмену индивидуальных заказов. Я это понимаю.
Но сдается мне, эта идея с платным каталогом все же быстро увянет вновь. Но это мое мнение :gigi:

2017-11-07 в 20:42 

Ver/o/nika
У монстров нет границ (с)
Marron78, люди так и так платят за CSS, чтобы установить красивый дизайн, разве нет? :-D То есть каталог платных дизов по умолчанию платный ;-)

У мастеров эти кнопочки уже стоят у многих
на самом деле, далеко не всегда и не везде =(
И да, я ленивая жопа, и мне проще взять дизайн из каталога, чем таскать все эти картинощки по одной в БИ :lol:

2017-11-07 в 20:45 

Marron78
И равнодушно обронив: "Пока", он резко вышел из онлайна
люди так и так платят за CSS, чтобы установить красивый дизайн, разве нет? То есть каталог платных дизов по умолчанию платный поэтому я и недоумеваю накой платить повторно. Одно дело за индивидуальность и под мои запросы, а другое дело за каталожный, которых одинаковых будет пруд пруди :nope:

2017-11-07 в 20:47 

Ver/o/nika
У монстров нет границ (с)
Marron78, в изначально посте про доп.плату слов нет :gigi: А если вы про мой коммент, то это просто одно из предложений, как привлечь дизайнеров. Оно вообще может не взлететь ХД А голосуем изначально именно за расширение каталога =)

2017-11-07 в 20:53 

Marron78
И равнодушно обронив: "Пока", он резко вышел из онлайна
Цена соответствующая, можно с градацией Это же говорится про оплату такого дизайна из каталога?

2017-11-07 в 20:55 

Ver/o/nika
У монстров нет границ (с)
Marron78, разные уровни доступа CSS. Изначально в спирите народ вообще предлагал, будучи мимо каталога дизайнов и сообществ с кнопочками :nope: И такое бывает, ага!
Тут многие узнают о старых функциях, которые им были нужны позарез :lol:

2017-11-07 в 21:00 

Marron78
И равнодушно обронив: "Пока", он резко вышел из онлайна
Тут многие узнают о старых функциях, которые им были нужны позарез :facepalm3: Извините, не сдержалась.
разные уровни доступа CSS. А что под этим имеется ввиду?

2017-11-07 в 21:02 

Ver/o/nika
У монстров нет границ (с)
Marron78, если честно, оригинальная идея была высказана до того, как я пришла в тред, но вангую, что по уровню сложности дизайна

Я просто тут прыгаю, потому что хочу больше дизайнов в каталог потому что ленивая жопа, как уже сказано выше :-D

2017-11-07 в 21:13 

Marron78
И равнодушно обронив: "Пока", он резко вышел из онлайна
Ver/o/nika, а реализация? Платим за доступ на н-ное время к более высокой ступени "крутяков"? Это опять же плюс к оплате ЦСС ежемесячно получается, если я верно понимаю :hmm: За дизайн, который не индивидуален. Пытаюсь примерить ситуацию на себя и что-то никак не вдохновляет пока.

2017-11-07 в 21:17 

Ver/o/nika
У монстров нет границ (с)
Marron78, :nope: а мы здесь как раз собрались, чтобы обсуждать возможную реализацию :gigi: Я, в принципе, готова платить больше, если благодаря этому будет шире набор дизайнов.

О! Еще одна "гениальная" идея - брать дизайн в аренду, и пока вы его носите - его носите только вы :yad:

2017-11-07 в 21:24 

Marron78
И равнодушно обронив: "Пока", он резко вышел из онлайна
Ver/o/nika, а не проще ли купить индивидуальный и не маяться с этим. И менять свои дизы, тогда и как душа пожелает. Так сейчас и происходит. Извините, но я реально не вижу смысла для себя менять что-то :shuffle2:

2017-11-07 в 21:26 

Ver/o/nika
У монстров нет границ (с)
Marron78, не хотите - не меняйте :gigi: Статистика показывает :glass: что люди с вами не согласны :nope:
(И нет, не проще. Все те же таскания картинощек и цены многие кусаются).

2017-11-07 в 21:41 

Marron78
И равнодушно обронив: "Пока", он резко вышел из онлайна
Ver/o/nika, люди, вероятно, просто не до конца понимают во что ввязываются и просто жмут кнопочки. Мы с вами прикинули примерные варианты. Теперь им есть над чем задуматься :thnk: Спасибо за дискуссию!

2017-11-07 в 21:41 

Ver/o/nika
У монстров нет границ (с)
2017-11-08 в 14:36 

[alas]
why aren't you on fire right now?
мне кажется, идея с каталогом платных дизайнов, за кторые авторы будут получать либо единоразовое вознаграждение, либо процент - хорошая.

2017-11-08 в 14:49 

СанДжанна
"если убрать всю ложь, то это не значит, что останется только правда. Может вообще ничего не остаться"
Я согласна полностью, согласна за каждый тык *установить автоматически* доплачивать копеечку...
В дизах не шарю от слова совсем... Хотя приходится время от времени устанавливать то, что мне делают под подсказки...

2017-11-08 в 23:34 

Изумрудный Демон
Угрюм - и - Пиздат
Мое почтение. Выскажусь как человек непосредственно занимающийся созданием оформлений. Собственно вот мои творения. И да я алчный хмырь и пришел пиариться)
Начнем с того, что мне не нравится формулировка "крутые". Кто будет определять эту градацию крутости и как? По числу анимированных элементов? По длине кода? Или актуальности темы?
Я занимаюсь CSS на дайри давно, лет шесть. И при всей моей любви к ресурсу, уважению к админам и фанатичному обожанию своего хобби могу сказать что дело это мазохистское. Потому как нет на сайте четкого мануала, обучающего человека с нуля писать коды. И все знания собираются годами и по крупицам. Во многом благодаря стараниям таких же добровольцев, которые своими наработками делятся. В виде открытых кодов или уроков. Я кстати уроки тоже пишу.
И вот ты изучаешь это все, пиаришься, делаешь себе имя, привлекаешь клиентов, а потом вдруг дайры такие: а давай ка ты будешь делать все то же самое, но мы будем с этого иметь процент. А твое имя будет в каталоге который с главной фиг найдешь, ну и возможно что то тебе по деньгам обломится. Но мы не уверены. Вдруг не крутые твои работы. И вот как вы думаете заманчивое это предложение? Неа.
Как я лично работаю сейчас. Выкладываю оформление более менее общей тематики (время года например) в свободный доступ. Люди тестируют, оценивают технический уровень и многим хватает этого, они довольны. Кто то черпает идеи для своих наработок, потому что есть код в свободном доступе. А кто то решает что при данном техническом уровне ему нужен индивидуальный дизайн. И тогда человек приходит с заказом. И все довольны.
И чтобы вы не думали что собрать CSS это две кнопки нажать я вам скажу как это происходит. Отрисовывается макет в фотошопе, согласуется с заказчиком, пишется код, отлавливаются баги. Если заказчик желает дизайнер устанавливает все сам и естественно отдает все наработки в единоличное пользование. Это три дня напряженной работы в лучшем случае. Но в реальности процесс согласования растягивается на неделю а то и две. И в процессе приходится приобщаться к первоисточникам, проникаться атмосферой. Я бывает и фильмы смотрю, если не в теме а заказ того требует. А вырученных средств хватает на оплату платных сервисов дневника и сообщества, а также поднятия его в списке на главной. У меня всегда подключен CSS, увеличение веса/размера картинок БИ, ссылки, увеличение БИ. Это для работы. И учитывая тенденцию вводить новое и делать дороже то что уже есть скоро мои расходы нехило возрастут. То есть мне штучному мастеру подобное предложение невыгодно. Я должен бесплатно показывать хороший товар, чтобы люди захотели купить еще более лучший. А искусственно упрощать свои работы мне кажется халтурой и преступлением. Вот серьезно.
Теперь о технической стороне создания каталога платных оформлений. Что вы собираетесь делать с тем что уже есть в свободном доступе? Заберете всю интеллектуальную собственность и выложите под символическую плату? Сомневаюсь. То есть останутся дизы Десижн, мои, еще кого то. Те старые из каталога что уже разошлись по дайрам. И соответственно для этого нового платного каталога вам нужны конкурентоспособные работы мастеров достаточно высокого уровня. А где вы их возьмете? Да, меня возможно заинтересует если админы станут заказывать дизы, выкупать их по моему тарифу, а потом выкладывать и процент за скачивание брать себе. Но они же так не сделают, верно?) Потому что не выгодно и гарантий никаких.
Есть еще один серьезный подводный камень. На дайрах постоянно вводятся какие то новшевства. Добавляются плашки, пункты меню, что то куда то едет. А значит каталогу нужен человек постоянно следящий за отлавливанием багов и дописывающий изменения в коды. Я для своих работ и своих клиентов такое делаю. Именно потому что они мне платят. А для остальных пишу уроки как эти баги ловить.
В общем подытоживая все выше сказанное я предсказываю этому проекту провал. Но даже если он выживет конкуренции для себя я в нем не вижу.

2017-11-08 в 23:42 

Ver/o/nika
У монстров нет границ (с)
И учитывая тенденцию вводить новое и делать дороже то что уже есть скоро мои расходы нехило возрастут.
Простите, но ГДЕ вы такую тенденцию нашли? :hmm: На дайри цены не менялись с введения платных сервисов, и новое вводилось тоже очень редко.
А это сообщество создано пользователями, а не администрацией, и они эти идеи еще даже не видели скорее всего многие.

Ваша позиция понятна, и вы крайне правы насчет отсутствия мануалов и трудоемкости. Но вы же выкладываете все равно бесплатныве дизайны, сами пишете про это. Почему бы не добавлять их в каталог? :nope:

Я на вас уже давно подписана, к слову, и благодарна за ваши уроки :inlove:

2017-11-08 в 23:59 

Изумрудный Демон
Угрюм - и - Пиздат
Простите, но ГДЕ вы такую тенденцию нашли? в комментариях на спирите. Там юзеры умоляют поднять цены на существующие сервисы. Вот когда мне дают денег я обычно соглашаюсь их взять... но может это только со мной так?) И даже если я не прав. Мой доход от оформлений далеко не так чист как кажется уже сейчас.
Почему бы не добавлять их в каталог? По двум причинам.
1. Потому что я против отсутствия кодов в свободном доступе. Люди должны интересоваться, учиться и создавать здоровую конкуренцию. А также видеть реальный объем работы. А не просто бездумно тыкать в кнопки. В этом случае надо было вообще лишить юзеров возможности переодеваться самим и завести штатных дизайнеров на оклад.
2. Я физически не успею делать заказы, что то бесплатно и еще выкладываться в каталог. То есть либо убить свой талант и как на конвейере уж простите клепать усредненные работы чтобы это было удобоваримо, быстро и подходило многим, либо как сейчас. А в этом деле моральное удовлетворение не на последнем месте, говорю по опыту.
Я на вас уже давно подписана, к слову, и благодарна за ваши уроки всегда пожалуйста... приятно)

2017-11-09 в 00:13 

Ver/o/nika
У монстров нет границ (с)
Кареглазый Демон, посмотрим на решения администрации...

В этом случае надо было вообще лишить юзеров возможности переодеваться самим и завести штатных дизайнеров на оклад.
Как заштатный лентяй, я не против :lol: Но иногда серьезно очень не хватает дизайнов(

Я физически не успею делать заказы, что то бесплатно и еще выкладываться в каталог.
А если дублировать бесплатные в каталог? Не отдельные, а именно то, что делаете для своего соо просто туда выкладывать, возможно спустя какое-то время, а кто захочет что-то скорректировать - уже будет приходить к вам?

Но в любом случае это пока все на стадии обсуждения даже не между пользователями и администрацией, а просто между пользователями :gigi:

2017-11-09 в 00:18 

Изумрудный Демон
Угрюм - и - Пиздат
А если дублировать бесплатные в каталог? а это будет не честно. Брать плату за то что где то лежит в свободном доступе.
это пока все на стадии обсуждения я понимаю... и вообще честно говоря едва ли не первый раз вышел в свет так сказать) Чтобы тоже просто высказаться)

2017-11-09 в 00:19 

Ver/o/nika
У монстров нет границ (с)
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

#ДайриРазвивайся

главная