18:02 

Дизайны

diary-development
под лежачий камень вода не течёт
Крутые дизайны с возможностью "установить автоматически". Цена соответствующая, можно с градацией

Комментарий модератора: помимо каталога дизайнов, на данный момент существуют сообщества с такой возможностью, например.

Вопрос: Насколько это нужно именно вам
1. Очень важно, нужно делать срочно 
135  (29.09%)
2. Важно, но можно подождать 
190  (40.95%)
3. Если и делать то не сейчас, а когда-то потом 
75  (16.16%)
4. Меня все устраивает, ничего не стоит менять 
59  (12.72%)
5. Оставьте все как есть или я ... 
5  (1.08%)
Всего: 464

@темы: уже есть, можно улучшить, дизайн

URL
Комментарии
2017-11-07 в 21:24 

Marron78
И равнодушно обронив: "Пока", он резко вышел из онлайна
Ver/o/nika, а не проще ли купить индивидуальный и не маяться с этим. И менять свои дизы, тогда и как душа пожелает. Так сейчас и происходит. Извините, но я реально не вижу смысла для себя менять что-то :shuffle2:

2017-11-07 в 21:26 

Ver/o/nika
У монстров нет границ (с)
Marron78, не хотите - не меняйте :gigi: Статистика показывает :glass: что люди с вами не согласны :nope:
(И нет, не проще. Все те же таскания картинощек и цены многие кусаются).

2017-11-07 в 21:41 

Marron78
И равнодушно обронив: "Пока", он резко вышел из онлайна
Ver/o/nika, люди, вероятно, просто не до конца понимают во что ввязываются и просто жмут кнопочки. Мы с вами прикинули примерные варианты. Теперь им есть над чем задуматься :thnk: Спасибо за дискуссию!

2017-11-07 в 21:41 

Ver/o/nika
У монстров нет границ (с)
2017-11-08 в 14:36 

[alas]
why aren't you on fire right now?
мне кажется, идея с каталогом платных дизайнов, за кторые авторы будут получать либо единоразовое вознаграждение, либо процент - хорошая.

2017-11-08 в 14:49 

СанДжанна
"если убрать всю ложь, то это не значит, что останется только правда. Может вообще ничего не остаться"
Я согласна полностью, согласна за каждый тык *установить автоматически* доплачивать копеечку...
В дизах не шарю от слова совсем... Хотя приходится время от времени устанавливать то, что мне делают под подсказки...

2017-11-08 в 23:34 

Изумрудный Демон
Угрюм - и - Пиздат
Мое почтение. Выскажусь как человек непосредственно занимающийся созданием оформлений. Собственно вот мои творения. И да я алчный хмырь и пришел пиариться)
Начнем с того, что мне не нравится формулировка "крутые". Кто будет определять эту градацию крутости и как? По числу анимированных элементов? По длине кода? Или актуальности темы?
Я занимаюсь CSS на дайри давно, лет шесть. И при всей моей любви к ресурсу, уважению к админам и фанатичному обожанию своего хобби могу сказать что дело это мазохистское. Потому как нет на сайте четкого мануала, обучающего человека с нуля писать коды. И все знания собираются годами и по крупицам. Во многом благодаря стараниям таких же добровольцев, которые своими наработками делятся. В виде открытых кодов или уроков. Я кстати уроки тоже пишу.
И вот ты изучаешь это все, пиаришься, делаешь себе имя, привлекаешь клиентов, а потом вдруг дайры такие: а давай ка ты будешь делать все то же самое, но мы будем с этого иметь процент. А твое имя будет в каталоге который с главной фиг найдешь, ну и возможно что то тебе по деньгам обломится. Но мы не уверены. Вдруг не крутые твои работы. И вот как вы думаете заманчивое это предложение? Неа.
Как я лично работаю сейчас. Выкладываю оформление более менее общей тематики (время года например) в свободный доступ. Люди тестируют, оценивают технический уровень и многим хватает этого, они довольны. Кто то черпает идеи для своих наработок, потому что есть код в свободном доступе. А кто то решает что при данном техническом уровне ему нужен индивидуальный дизайн. И тогда человек приходит с заказом. И все довольны.
И чтобы вы не думали что собрать CSS это две кнопки нажать я вам скажу как это происходит. Отрисовывается макет в фотошопе, согласуется с заказчиком, пишется код, отлавливаются баги. Если заказчик желает дизайнер устанавливает все сам и естественно отдает все наработки в единоличное пользование. Это три дня напряженной работы в лучшем случае. Но в реальности процесс согласования растягивается на неделю а то и две. И в процессе приходится приобщаться к первоисточникам, проникаться атмосферой. Я бывает и фильмы смотрю, если не в теме а заказ того требует. А вырученных средств хватает на оплату платных сервисов дневника и сообщества, а также поднятия его в списке на главной. У меня всегда подключен CSS, увеличение веса/размера картинок БИ, ссылки, увеличение БИ. Это для работы. И учитывая тенденцию вводить новое и делать дороже то что уже есть скоро мои расходы нехило возрастут. То есть мне штучному мастеру подобное предложение невыгодно. Я должен бесплатно показывать хороший товар, чтобы люди захотели купить еще более лучший. А искусственно упрощать свои работы мне кажется халтурой и преступлением. Вот серьезно.
Теперь о технической стороне создания каталога платных оформлений. Что вы собираетесь делать с тем что уже есть в свободном доступе? Заберете всю интеллектуальную собственность и выложите под символическую плату? Сомневаюсь. То есть останутся дизы Десижн, мои, еще кого то. Те старые из каталога что уже разошлись по дайрам. И соответственно для этого нового платного каталога вам нужны конкурентоспособные работы мастеров достаточно высокого уровня. А где вы их возьмете? Да, меня возможно заинтересует если админы станут заказывать дизы, выкупать их по моему тарифу, а потом выкладывать и процент за скачивание брать себе. Но они же так не сделают, верно?) Потому что не выгодно и гарантий никаких.
Есть еще один серьезный подводный камень. На дайрах постоянно вводятся какие то новшевства. Добавляются плашки, пункты меню, что то куда то едет. А значит каталогу нужен человек постоянно следящий за отлавливанием багов и дописывающий изменения в коды. Я для своих работ и своих клиентов такое делаю. Именно потому что они мне платят. А для остальных пишу уроки как эти баги ловить.
В общем подытоживая все выше сказанное я предсказываю этому проекту провал. Но даже если он выживет конкуренции для себя я в нем не вижу.

2017-11-08 в 23:42 

Ver/o/nika
У монстров нет границ (с)
И учитывая тенденцию вводить новое и делать дороже то что уже есть скоро мои расходы нехило возрастут.
Простите, но ГДЕ вы такую тенденцию нашли? :hmm: На дайри цены не менялись с введения платных сервисов, и новое вводилось тоже очень редко.
А это сообщество создано пользователями, а не администрацией, и они эти идеи еще даже не видели скорее всего многие.

Ваша позиция понятна, и вы крайне правы насчет отсутствия мануалов и трудоемкости. Но вы же выкладываете все равно бесплатныве дизайны, сами пишете про это. Почему бы не добавлять их в каталог? :nope:

Я на вас уже давно подписана, к слову, и благодарна за ваши уроки :inlove:

2017-11-08 в 23:59 

Изумрудный Демон
Угрюм - и - Пиздат
Простите, но ГДЕ вы такую тенденцию нашли? в комментариях на спирите. Там юзеры умоляют поднять цены на существующие сервисы. Вот когда мне дают денег я обычно соглашаюсь их взять... но может это только со мной так?) И даже если я не прав. Мой доход от оформлений далеко не так чист как кажется уже сейчас.
Почему бы не добавлять их в каталог? По двум причинам.
1. Потому что я против отсутствия кодов в свободном доступе. Люди должны интересоваться, учиться и создавать здоровую конкуренцию. А также видеть реальный объем работы. А не просто бездумно тыкать в кнопки. В этом случае надо было вообще лишить юзеров возможности переодеваться самим и завести штатных дизайнеров на оклад.
2. Я физически не успею делать заказы, что то бесплатно и еще выкладываться в каталог. То есть либо убить свой талант и как на конвейере уж простите клепать усредненные работы чтобы это было удобоваримо, быстро и подходило многим, либо как сейчас. А в этом деле моральное удовлетворение не на последнем месте, говорю по опыту.
Я на вас уже давно подписана, к слову, и благодарна за ваши уроки всегда пожалуйста... приятно)

2017-11-09 в 00:13 

Ver/o/nika
У монстров нет границ (с)
Кареглазый Демон, посмотрим на решения администрации...

В этом случае надо было вообще лишить юзеров возможности переодеваться самим и завести штатных дизайнеров на оклад.
Как заштатный лентяй, я не против :lol: Но иногда серьезно очень не хватает дизайнов(

Я физически не успею делать заказы, что то бесплатно и еще выкладываться в каталог.
А если дублировать бесплатные в каталог? Не отдельные, а именно то, что делаете для своего соо просто туда выкладывать, возможно спустя какое-то время, а кто захочет что-то скорректировать - уже будет приходить к вам?

Но в любом случае это пока все на стадии обсуждения даже не между пользователями и администрацией, а просто между пользователями :gigi:

2017-11-09 в 00:18 

Изумрудный Демон
Угрюм - и - Пиздат
А если дублировать бесплатные в каталог? а это будет не честно. Брать плату за то что где то лежит в свободном доступе.
это пока все на стадии обсуждения я понимаю... и вообще честно говоря едва ли не первый раз вышел в свет так сказать) Чтобы тоже просто высказаться)

2017-11-09 в 00:19 

Ver/o/nika
У монстров нет границ (с)
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

#ДайриРазвивайся

главная