diary-development #ДайриРазвивайся

вторник, 21 ноября 2017

keep calm and llap

16:17 опциональные лайки
Тему лайков здесь уже обсуждали, поэтому напишу свою мысль без голосования.

Учитывая специфику Дайри, которые больше про индивидуальные миры, нежели про ориентированность на реакцию социума, предлагаю сделать лайки аналогом не столько комментариев, сколько голосования. То есть не прикручивать счётчик по умолчанию, а сделать эту опцию подключаемой руками автора для каждого конкретного поста отдельно - там, где хочется не только развёрнутой дискуссии, но и доброго социального поглаживания )) Мне, например, совершенно не сдались лайки под какими-нибудь записями за жизнь - здесь уж если обсуждать, то словами. А вот под фотками с очередным рукотворчеством или сетом аватарок было бы приятно увидеть, что кому-то нравится ))

Вот в этом сообществе, к примеру, уже пробовали реализовать подобную штуку кустарным методом через форму голосования. Так почему бы не сделать её официально, добавив галочку "лайки", которая будет включать в записи счётчик с лапкой-лайком и количеством отлайкавших? Нажал на лапку - лайкнул. Если реализовать функцию подобным образом, то добавить хотя бы минимальный выбор цвета лапки, как было для счётчика статистики.

Как вариант, я нарисовала вот такую лапку - - после лайка на пяточке будет появляться розовое сердечко, чтобы пользователю было видно, какие записи он уже отметил. В дневнике больше цветов и коды ;-)

========================
Комментарий модератора: посты по теме.

@темы: бесплатно, новое, дубликат, статья, лайки

утром в воскресенье выхожу из метро и вижу, желтые лилейн...
лучше бы никого не видела... ненавижу маршрутки. Всегда т...
черт.... а вот передо мной лезвие..... порезатЬ?у.... бли...
Сегодня по статистике на Rax.Ru увидел, что ко мне на htt...
«Завидев пробегающего Скумбриевича, передать ему папку с ...
Again 1966!

21.11.2017 в 16:21

21.11.2017 в 16:21
Боже, какая прелесть!
Будет круто, если воплотят такую лапку)

Правда, есть много dark дневников, так что хорошо бы добавить ещё всякие мрачные, когтистые лапки, которые можно будет выбирать с дизайном
URL

21.11.2017 в 16:23

21.11.2017 в 16:23
Да прекратится когда-нибудь эта зоофилия с собачьими лапками или нет? :lol:
В дневнике у носа был нормальный вариант. Нужны многовариантные реакции, как на фейсбуке. Плюс нужно не только счётчик, а чтобы было видно никнеймы лайкнувших. Лайки, подключаемые галочкой, как голосование — норм, да.
URL

21.11.2017 в 16:23

21.11.2017 в 16:23
Формы голосования для этих целей вполне достаточно, мне кажется.
URL

21.11.2017 в 16:23

21.11.2017 в 16:23
:vo:
URL

21.11.2017 в 16:30

21.11.2017 в 16:30
А мне такая идея нравится. Вообще, я против лайков, но если будет возможность включать и выключать их там, где надо, а где нет - А вот под фотками с очередным рукотворчеством или сетом аватарок было бы приятно увидеть, что кому-то нравится , было бы прикольно.
Откровенно против всей этой каши из вариантов эмоций, как на фб. И того, что будут видны ники лайкнувших. Да, я @социальная сволочь такая :gigi: я например совершенно не хочу, чтобы кто-то мог увидеть где и что я лайкнул, да и как-то не особо мне интересно кто конкретно пролайкает мои записи. Увижу, что понравилось - и хорошо, а остальное неважно.
URL

21.11.2017 в 16:30

21.11.2017 в 16:30
Мне не очень нравится идея про опциональное подключение, всё равно что каждый раз прикручивать голосовалку "погладьте меня", не всем это может быть комфортно, и многие просто не будут этим заморачиваться, имхо. Ну если я правильно поняла мысль. А вот возможность поставить любому посту лайк и видеть ники лайкнувших - только за (это как раз можно опционально).
URL

21.11.2017 в 16:34

21.11.2017 в 16:34
Почему некоторым так хочется превратить дайри в очередную социальную сеть? Я против любых лайков, даже самых симпатичных и мимимишных, подключаемых и отключаемых. Лайки есть лайки; если они здесь появятся, это будет уже не дайри.
URL

21.11.2017 в 16:36

21.11.2017 в 16:36
~Danu~, а вот были бы лайки - мы бы знали сколько человек вас поддерживает по числу лайков под вашим комментом)
URL

21.11.2017 в 16:39

21.11.2017 в 16:39
Co0L, имхо, лайки скоро нас совсем тогда отучат словами говорить, а это как-то не айс :-/
URL

21.11.2017 в 16:40

21.11.2017 в 16:40
Лапки прекрасны до невозможности.
А по теме +1 к [Noctis] - не надо кучи эмоций, надо опциональность, ни в коем случае не надо видимых ников, разве что опционально же владельцу дневника.
URL

21.11.2017 в 16:41

21.11.2017 в 16:41
[Noctis], только тех, у кого совсем проблемы с членораздельной речью.
Но мне будет приятно понимать хотя бы их эмоциональное состояние))
URL

21.11.2017 в 16:46

21.11.2017 в 16:46
У многих как раз проблемы с членораздельной речью)) Вот они бы и имели возможность просто поставить лайк. А то ПЧей море, а иной раз сидишь как на кладбище, непонятно вообще, сколько человек активно читает и надо ли это ещё кому-то.
URL

21.11.2017 в 16:48

21.11.2017 в 16:48
tmriddle, как показывает практика на том же фикбуке, где лайки прикрутили к комментариям - комментариев стало в три раза меньше. Зачем что-то говорить, если можно лайкнуть кем-то уже сказанное. А до этого комментировали весьма охотно и много. С одной стороны, конечно, лайки тоже приятно, но ведь гораздо проще тыкнуть в кнопочку, а не написать даже банального "спасибо" или что-нибудь в этом духе) Ну, это мое личное мнение, но лайки расхолаживают.
URL

21.11.2017 в 16:50

21.11.2017 в 16:50
Co0L
а вот были бы лайки - мы бы знали сколько человек вас поддерживает по числу лайков под вашим комментом)

Я прекрасно обойдусь без этого. На самом деле, тема гораздо серьезнее, чем кажется на первый взгляд. Лайки не только заменяют комментарии, но и постепенно вытесняют атмосферу спокойного душевного общения, подменяют желание пообщаться на стремление собрать побольше лайков. Когда вы сидите в компании друзей и просто болтаете по душам, вы же не будете каждую свою реплику ставить на голосование — скольким понравилось, скольким не понравилось? А именно это и происходит в социальных сетях. :nope: Я не хочу этого на дайри.
URL

21.11.2017 в 16:51

21.11.2017 в 16:51
Зачем что-то говорить, если можно лайкнуть кем-то уже сказанное.
т.е. от того что 10 человек напишут один и тот же коммент - ЧСВ станет приятнее?)
URL

21.11.2017 в 16:55

21.11.2017 в 16:55
Слушайте, а вот это тема! Я всё никак не могла понять, я за лайки или против, но вот это прямо да, очень правильно. Если я выкладываю пост на обсуждение — я отключаю лайки и жду комментов, если на похвастаться — включаю. Это способ обойти исчезновение комментов, да-да.
И нет, голосование не заменяет. Потому что оно занимает больше места и выглядит более навязчиво за счёт того, что не прописано как отдельная опция. Добавляя к форме создания поста галочку лайков, администрация какбэ говорит, что пользоваться ей — нормально, и не только в исключительных случаях.
URL

21.11.2017 в 16:56

21.11.2017 в 16:56
Co0L, да при чем тут ЧСВ? Я, например, иногда хочу видеть реакцию читателей. Если все лайкают один коммент, это же совсем не значит, что они сказали бы так же и то же. Просто они поддерживают слова того комментатора, хотя сами могли бы написать что-то другое. Но зачем, есть же лайки *сарказм* Мне слова как-то ближе циферок, так что если будет 10 "спасибо" - это лучше, чем 10 лайков, которые ничего не значат.
URL

21.11.2017 в 16:58

21.11.2017 в 16:58
Я за лайки. Но если их придется подключать по желанию, большинство с ними не будет заморачиваться, как это происходит с голосовалками.

Возможно, есть смысл такой вариативной настройки лайков:

- По умолчанию лайки подключены у всех
- В посте есть возможность их отключить (для этого поста)
- В глобальных настройках есть выбор отключить лайки в своем дневнике (тогда в посте их можно единоразово включить для определенного поста)
- В глобальных настройках есть возможность отключить видимость лайков вообще, для особо асоциальных
URL

21.11.2017 в 17:01

21.11.2017 в 17:01
Атрика,
Возможно, есть смысл такой вариативной настройки лайков:

- По умолчанию лайки подключены у всех
- В посте есть возможность их отключить (для этого поста)
- В глобальных настройках есть выбор отключить лайки в своем дневнике
- В глобальных настройках есть возможность отключить видимость лайков вообще, для особо асоциальных

Отличный вариант!
URL

21.11.2017 в 17:01

21.11.2017 в 17:01
[Noctis], я это где-то уже говорил по обсуждениям: я лично в состоянии расшифровать строчку "%никнейм% это понравилось" как равную по смыслу комментарию "спасибо, понравилось". Только комментарий написать сложнее, и две трети читателей стесняется: а чего это я буду к автору со своими спасибами ходить? а вдруг он будет со мной разговаривать? а вдруг ему нравятся только подробные рецензии?
Не дайте соврать: а фидбека в сумме, вместе с лайками и комментариями, стало больше или меньше, чем было одних комментариев до ввода лайков?

~Danu~
Когда вы сидите в компании друзей и просто болтаете по душам, вы же не будете каждую свою реплику ставить на голосование — скольким понравилось, скольким не понравилось?
А в этом нет необходимости: там есть выражения на лицах присутствующих.))
URL

21.11.2017 в 17:01

21.11.2017 в 17:01
Докинул тег "статья". Чтобы не закрывать.
Лапки чудесные :up:
URL

21.11.2017 в 17:03

21.11.2017 в 17:03
имхо, лайки скоро нас совсем тогда отучат словами говорить, а это как-то не айс

[Noctis], мне кажется, кто захочет высказаться - в любом случае выскажется. Кто захочет молча лайкнуть - лайкнет, если будут лайки, или если не будет -смайлик поставит или ещё как-то. А не будет возможности - просто промолчит. По-моему, не в лайках дело, а в том, насколько человек хочет коммуникации - либо полноценно отметить, либо просто обозначить свою реакцию.

Когда вы сидите в компании друзей и просто болтаете по душам, вы же не будете каждую свою реплику ставить на голосование — скольким понравилось, скольким не понравилось?

~Danu~, когда я сижу в компании друзей - я вижу, кто именно сидит рядом, как он меня слушает, вижу его реакцию. И при этом он может молчать. В Сети я написала пост - и понятия не имею, видел ли его вообще кто-нибудь. А если видел и нет реакции - не понравилось? Или так прониклись, что слов нет? Непонятно.
URL

21.11.2017 в 17:05

21.11.2017 в 17:05
С одной стороны, конечно, лайки тоже приятно, но ведь гораздо проще тыкнуть в кнопочку, а не написать даже банального "спасибо" или что-нибудь в этом духе) Ну, это мое личное мнение, но лайки расхолаживают.

поэтому, имхо, лайки надо только к записям, а не к коментариям :-D
URL

21.11.2017 в 17:07

21.11.2017 в 17:07
tmriddle, "%никнейм% это понравилось" как равную по смыслу комментарию "спасибо, понравилось" - да я тоже способен, но, говорю, это лично мое мнение - лайки это не выход. Пусть мне лучше два человека скажут что-то вменяемое, чем 10 пролайкают и я не пойму за что. Ну понравилось, а что понравилось-то? И, да, в своем дневнике мне было бы приятнее видеть живых людей, а не числа. Пусть даже это будет "спасибо" - не информативно, но как-то более... живо что ли.
Не дайте соврать: а фидбека в сумме, вместе с лайками и комментариями, стало больше или меньше, чем было одних комментариев до ввода лайков? - меньше. Потому что я не просматриваю каждый день кто и что мне там лайкнул в комментах, а это нигде не отражается.
URL

21.11.2017 в 17:09

21.11.2017 в 17:09
Olven, мне кажется, кто захочет высказаться - в любом случае выскажется. Кто захочет молча лайкнуть - лайкнет, если будут лайки, или если не будет -смайлик поставит или ещё как-то. - угу, про высказаться, прекрасный пример того, чего не бывает в соцсетях.


Ver/o/nika, а про лайки к записям я не против. Если у меня будет возможность их отключить)
URL

21.11.2017 в 17:24

21.11.2017 в 17:24
[Noctis]
И, да, в своем дневнике мне было бы приятнее видеть живых людей, а не числа.
Мне тоже, поэтому я и хочу список ников, а не анонимный счётчик.)

меньше. Потому что я не просматриваю каждый день кто и что мне там лайкнул в комментах, а это нигде не отражается.
Так меньше или вы не узнавали? (:
URL

21.11.2017 в 17:26

21.11.2017 в 17:26
tmriddle, Так меньше или вы не узнавали? (:
для автора откликов меньше.
Ввели лайки для комментариев = люди лайкают чужие отзывы, автор этого не видит никак, если не заходит конкретно в комментарии и не проверяет "так, а у этого комментария вчера пять или шесть лайков было?"
URL

21.11.2017 в 17:29

21.11.2017 в 17:29
tmriddle, Мне тоже, поэтому я и хочу список ников, а не анонимный счётчик.) - вот поэтому мне лучше вообще без лайков)

Так меньше или вы не узнавали? (: - для меня лайк - это не фидбек, понимаете? Он ничего не значит и ни о чем не говорит. Лазить по около сотни своих работ и мониторить кто и что лайкнул? Ну прошелся по некоторым комментам, посмотрел на лайки и что? И ничего. Так что для меня в сумме фидбека стало меньше. Для кого-то, может, это все не так выглядит, не буду спорить, потому что говорю только за себя. Ну и я, как вы поняли, по большей части против этих самых лайков на дайри)
URL

21.11.2017 в 17:51

21.11.2017 в 17:51
Поддерживаю идею опциональных лайков, к некоторым постам их так и хочется прикрутить. А уж в виде этих лапок они вовсе были бы очень милыми))
URL

21.11.2017 в 18:07

21.11.2017 в 18:07
пяточка прелестная! вот я бы щас лайкнула))))
URL