diary-development #ДайриРазвивайся

суббота, 04 ноября 2017

Черный и колючий.

23:30 Продление жизни покинутых дневников
Возможность оплаты продления жизни покинутых дневников.
Прежде чем похоронить его с миром, администрация делает рассылку подписчикам дневника:
«Уважаемые други. Создатель сего дневника не появлялся в сети больше года, и на связь с нами так и не вышел. Вследствие чего, через 10 дней дневник будет удален.
Если подписчики этого дневника считают нужным его сохранить, то они могут произвести пополнение счета епонами этому пользователю.
Из расчета 50-100 епонов – 1 месяц.
По истечение 10 дней всем подписчикам будет прислано извещение, какое количество средств поступило, и на сколько месяцев продлен срок действия дневника, или же что средств не поступило, и он удаляется.»
Все подряд "мертвые души" спасать не бросятся. но некоторые действительно нужные - да.
и учитывая сколько на дайри фандомов и сколько в них заброшенных фестов, соо, и прочих копилок, - не такая уж и малая сумма наберется.

Вопрос: Насколько это нужно именно вам?

1. Очень важно, нужно делать срочно — 89 (19.39%)
2. Важно, но можно подождать — 109 (23.75%)
3. Если и делать то не сейчас, а когда-то потом — 63 (13.73%)
4. Меня все устраивает, ничего не стоит менять — 140 (30.5%)
5. Оставьте все как есть или я ... — 58 (12.64%)

Всего: 459

@темы: платно, новое, доступ к дневнику

... прямо таки зверски... Ложусь рано в 22:30 - 23:30... ...
Прошел AvP Отстой :( но местами страшно ;) Жду SS2...
Ничто не ценится так дешево и не обходится нам так дорого...
Могут ли двумерцы представить перпендикуляр к плоскости? ...
Ето штуки тоже занятные, так как периодически разговарива...
на ЮГАх сегодня к обеду меня просто уморили [изображение...
04.11.2017 в 23:51
Было бы интересней сделать статус "мемориал" как на жж.
URL
04.11.2017 в 23:51
Было бы интересней сделать статус "мемориал" как на жж.
URL

04.11.2017 в 23:59

04.11.2017 в 23:59
Против удаления дневников по неактивности вообще в принципе.
URL

05.11.2017 в 00:01

05.11.2017 в 00:01
Против удаления дневников по неактивности вообще в принципе.
+1
URL

05.11.2017 в 01:20

05.11.2017 в 01:20
Против удаления дневников по неактивности вообще в принципе.
+2.
И плюсую к статусу "мемориал". Можно даже заблочить комменты в записях к таким дневникам, как раньше.
URL

05.11.2017 в 04:16

05.11.2017 в 04:16
Стоп. А где пункт "Считаю неправильным как бы то ни было избавляться от заброшенных дневников?"

URL

05.11.2017 в 04:17

05.11.2017 в 04:17
HarukaTenoh, Против удаления дневников по неактивности вообще в принципе.

+100500

А то блин дико нервирует это....

Давайте запилим пост специальный, с возможностью такого голосования? Потому что в данном посте подобная опция отсутствует в принципе.

URL

05.11.2017 в 06:25

05.11.2017 в 06:25
Потому что в данном посте подобная опция отсутствует в принципе.
lady snark, это пункт Оставьте все как есть или я ... , я в него и проголосовал.
Но это реально ужасно. Даже если кто-то думает, что 50-100 руб/мес - небольшая сумма (что не так), то представьте, что у вас таких хотя бы штук 10 и ситуация несколько изменится - 12 тысяч в год.
А если брать небольшие суммы, имхо, это не стоит создаваемых проблем.
Кроме того, штатными средствами скачать заброшенное сообщество с текстами, дневник погибшего/ушедшего с ресурса друга - нельзя, только с доп. инструментами, а это не каждый найдёт и осилит. Если вдруг адище случится и такое введут, то хотя бы предлагать архив. Но надеюсь, что нет.
Кроме того, всегда, даже в самое заброшенное сообщество, может прийти заинтересованный новичок и почитать фанфкшен, статьи и прочее.
URL

05.11.2017 в 08:09

05.11.2017 в 08:09
Считаю что механизм удаления нельзя применять к Дневникам тысячникам.
Многие авторы покинули дайр, но их творчество еще здесь и больше его нигде не найти.
Народ не любит платить за то, что можно брать бесплатно.
Я бы не хотела однажды обнаружить что дневник того же ТериСана удален.
URL

05.11.2017 в 10:47

05.11.2017 в 10:47
Против удаления дневников по неактивности вообще в принципе.
+1
URL

05.11.2017 в 17:33

05.11.2017 в 17:33
И плюсую к статусу "мемориал". Можно даже заблочить комменты в записях к таким дневникам, как раньше.

+1000
URL

06.11.2017 в 07:32

06.11.2017 в 07:32
И плюсую к статусу "мемориал".
+100.

Особенно и категорически это касается дневников умерших людей. Ну вот хотя бы тех, где в последнем посте или комментариях явно и однозначно сообщается, что человек умер.
ИМХО удалять такие дневники вообще аморально.
URL

06.11.2017 в 16:45

06.11.2017 в 16:45
не надо их удалять. Есть же дневники, автор которых умер.
URL

07.11.2017 в 02:01

07.11.2017 в 02:01
Против удаления дневников по неактивности вообще в принципе
+++
URL

07.11.2017 в 16:05

07.11.2017 в 16:05
HarukaTenoh, Против удаления дневников по неактивности вообще в принципе.
+ 10000000
URL

07.11.2017 в 16:28

07.11.2017 в 16:28
Тема удаления "ненужных" дневников очень щекотливая. С одной стороны, я тоже с большой осторожностью отношусь к возможному удалению пусть и не обновляемых, но ценных для кого-то строк. Но есть и дневники с одной-двумя записями "ни о чём", когда пользователь попробовал, но почти сразу забросил, потому что не его формат и т.д. То есть я говорю конкретно о таких случаях, когда содержимое блога не нужно ни владельцу аккаунта, ни другим пользователям.

Если всё-таки рассматривать вариант с удалением, я бы предложила сделать опцию сохранения не платной, а уведомительной. Например, если дневник не обновляется больше года, автор дневника на регистрационный и-мейл и ПЧ на у-мейл получают рассылку с голосованием типа "надо/не надо". Если хоть одному "надо", дневник остается ещё на год. Если все поставят "не надо" или воздержатся от ответа, дневник удаляется. С достаточным запасом времени на ответ.
Либо реализовать ещё какую-нибудь систему отслеживания посещений "заброшенного" дневника. Ну не знаю... кнопочку-счетчик "я читаю" в эпиграфе, например (:

Я не знакома с дневниками-мемориалами с ЖЖ. Но если это что-то вроде архивации - т.е. читать дневник можно, а писать/комментировать нельзя - то и это вариант. Плюс такие дневники можно переносить на какой-то другой сервер, чтобы не занимать место на основном, и прописывать ник владельца отличным от обычного цветом.
В этом случае неплохо бы добавить возможность вытащить дневник из небытия на основной сервер, если владелец вдруг вернётся.
URL

07.11.2017 в 16:30

07.11.2017 в 16:30
. white fawn ., и что даст удаление одной-двух записей? Экономия на спичках не поможет.
URL

07.11.2017 в 16:43

07.11.2017 в 16:43
HarukaTenoh, я об этом думала, но кто-то из копнувший программный код (кажется, Симорошка, не помню точно) писал, что с нынешним кодом пустой дневник весит больше, чем иные наполненные сайты. Хотя, если это объективно не освободит много места, то заморачиваться с подобным вылавливанием блох и правда не стоит.
URL

08.11.2017 в 13:37

08.11.2017 в 13:37
Есть Архив, дневник туда уедет, там ему и быть.
Против удаления.

Максимум, что можно сделать — по дефолту не отмеченную галку "я согласен после моей смерти отдать дневник на органы и помочь ресурсу", при отмечании которой можно выбрать период автоматического уничтожения дневника с момента последнего успешного логина.
URL

08.11.2017 в 20:09

08.11.2017 в 20:09
И обязательный постинг автозаписи "наверное, я умирла" (с) после столько-то дней неактивности.
URL

08.11.2017 в 23:15

08.11.2017 в 23:15
Запоздало додумалась: а как быть с неведущимися сообществами, которые сами по себе могут быть интересны, даже если они больше не ведутся, хотя когда-то велись и наполнялись нужным и полезным? Тоже в архив?(( несогласна!(
URL

12.11.2017 в 19:56

12.11.2017 в 19:56
:shy:
Моя идея была.
выдвинула ее как раз на фоне большого числа лозунгов - давайте для оптимизации удалим все неактивные дневники.
и представив, сколько не ведущихся дневов и соо у меня в избранном, мне и поплохело.
Если эти "висяки" сайту не мешают, а их отлавливание, попытка связаться с владельцем, и прочие телодвижения это лишь лишняя головная боль - то естественно, я только ЗА, что б все оставалось как есть.
Но если они реально дают большую нагрузку, то до такой оптимизации все же рано или поздно дойдет очередь.
И я тогда хочу иметь возможность спасти те дневники, которые действительно значимы и не заслуживают безвозвратной потери.
Я не могу ручаться за ситуацию на всем дайри, я исхожу из той инфы, которая есть у меня перед глазами - все эти заброшенные дневы и соо велись в свое время активно, и у них подписчиков по 100 и больше человек!
а некоторые из них кстати и не так уж "умершими" оказались, когда нашлись активисты, ставшие искать владельцев, они таки нашлись, и два соо сейчас активно работают.
Поэтому и выдвинула эту идею - во-первых, шансы, что владелец выйдет на связь, все-таки есть.
во-вторых, при наличие 100 подписчиков, даже взнос каждого 4го по 50 епонов даст в сумме 1250, это на пол-года или год работы.
И при наличии 20 штук таких в избранном, тоже не вижу проблему - в этом месяце я смогла скинуться, допустим на 3х из 20, а на оставшиеся 17 пусть на 2-3 месяца но насобирали другие, через месяц я подкину трем другим и так по кругу.
в итоге нагрузка в 150-200 р месяц, а жизнь этим дневам продляется на полгода минимум, и есть хотя бы время попытаться выйти на владельца дневника, или сделать его архив.
URL

12.11.2017 в 20:00

12.11.2017 в 20:00
Вообще, хорошо бы тогда в эту идею добавить создание что-типа должности "зама".
Это актуально будет как раз для соо - если вдруг создатель его охладел к фандому, ушел в другой, вообще забил на дневники, эмигрировал на луну - передать возможность управления другому пользователю.
:shuffle:
URL

12.11.2017 в 20:18

12.11.2017 в 20:18
Это актуально будет как раз для соо - если вдруг создатель его охладел к фандому, ушел в другой, вообще забил на дневники, эмигрировал на луну - передать возможность управления другому пользователю.
Плюсую
URL

13.11.2017 в 05:34

13.11.2017 в 05:34
Против удаления дневников, по какой бы то ни было причине!
URL

14.11.2017 в 04:51

14.11.2017 в 04:51
Salamia, во-вторых, при наличие 100 подписчиков, даже взнос каждого 4го по 50 епонов даст в сумме 1250, это на пол-года или год работы.
Для соо это довольно годная идея. Но как быть с личными дневниками умерших людей, особенно если в них тексты, рисунки и пр., не говоря уже об их самоценности, без учета контента.
URL

14.11.2017 в 16:13

14.11.2017 в 16:13
Пришло в голову вот что, и вроде бы не мне первой.
Вот есть соо или дневник, который кандидат на зачистку. И от которого нет ключей. Неважно, куда делся владелец, факт один: до него не добраться. Физически. Технически. Вообще никак. И какой толк будет от накиданных епонов, если за неимением владельца или хотя бы ключей эти епоны никто не сможет запустить в дело?
URL

15.11.2017 в 18:19

15.11.2017 в 18:19
Габи Анвин, так предполагается, что админы и спишут эти епоны, если владелец соо так и не найдется, но его подписчики будут готовы платить за его продление.
URL

21.11.2017 в 09:32

21.11.2017 в 09:32
Против удаления дневников по неактивности вообще в принципе.
+
URL

21.11.2017 в 10:45

21.11.2017 в 10:45
Родилась мысль. Люди ходят в дневники покойных, постят там смайлики-свечки и т.п. Что, если сделать платным не продление существования дневника, что реально кощунственно звучит, а возможность принести в профиль дневника-мемориала свечу, веночек с надписью, букет? Дневник не будет удаляться по определению, но можно будет каждый год зайти и положить цветочек за символические 5-10 епонов. Таким образом, дневник будет выгоден сайту.
URL