13:54 

Push-уведомления о действиях вместо отдельной страницы

Ann Ray
Отпусти себя на волю.
Честно просмотрела весь гугл-док. Если повтор - сорян.
Итак. Одно из главных обновлений, имхо, которое нужно внести -- это push-уведомления о всяких "оплата произведена успешно", "комментарий добавлен", "добро пожаловать, Ann Ray" и т.д.
Оповещения подобного рода на отдельных страницах -- уже прошлый век. Таким сейчас уже не пользуются. Возможно, эта штука будет входить в редизайн сайта. Но я хочу вынести это в отдельную тему для обсуждения.
Нужен полный интерактив. Для старичков подобная шляпа уже привычна, а новая аудитория, наблюдая динозавров, может и уйти.
Итого: полная интерактивность и онлайновость сервиса. Моментальный push-оповещения.
Вплоть до "Такой-то юзер написал новый пост!" и так далее, не считая уже существующих оповещений на отдельных страницах. Причем, в обязательном порядке с возможностью выбора оповещений, какие именно должны приходить, может, юзер не хочет получать моментальные оповещения о новых комментариях или умылах. Так же и со стороны автора дневника нужно выбирать, какие оповещения будут приходить его читателям, может, он не хочет, чтобы юзеры видели моментальное уведомление о том, что тот написал новый пост. Тем самым прибавляем сервису соверменности, но сохраняем ламповость за счет гибкой системы уведомлений.

Ну и априори такая же штука для мобильной версии сайта и приложений.

Такая вот глобальная и долгая тема. Но считаю ее очень важной для оздоровления любимых Дайри.


UPD: Видимо, я таки не совсем верно выразилась. Push - только с возможностью отключения.
И они важны для поколения помладше, даи вообще удобная штука, но без возможности выборочного и полного отключения будет раздражать.
А вообще изначально в посте речь идет еще и про всплывающие уведомления вместо отдельных страниц с результатом проведенного действия. Чтобы не было вот этого вот "Платеж проведен успешно, если браузер не перенаправляет вас автоматически, нажмите на эту ссылку".
Ну и автивно ведущаяся дискуссия реально неудобна в отслеживании без автоматической подгрузки. Вспоминаю ВК 2008, когда каждый раз обновляешь страницу, чтобы проверить, а не пришло ли тебе новое сообщение.

Вопрос: Насколько это нужно лично вам?
1. Очень важно, нужно делать срочно! 
64  (21.99%)
2. Важно, но можно подождать. 
54  (18.56%)
3. Если и делать, то не сейчас, а когда-нибудь потом. 
25  (8.59%)
4. Меня всё устраивает, ничего не нужно менять. 
77  (26.46%)
5. Ни в коем случае не менять! 
40  (13.75%)
6. Мне все равно. / Меня это не интересует. / Я этим не пользуюсь и не планирую. 
31  (10.65%)
7. Такой функционал существует. 
0  (0%)
Всего: 291
Всего проголосовало: 257

@темы: продвижение дайри, новое, дополнительные сервисы, главстраница, бесплатно

Комментарии
2017-12-15 в 14:33 

White.Red.White.Red
KTSMYRSK!!
Вот не надо этого здесь, а?

2017-12-15 в 14:41 

Hartahana
Сама себе фандом // Я не могу вести переговоры с мечом! Мне нужен бластер! (с)
Категорически за. Очень удобная штука, которая позволяет отслеживать дофига всего. Да банально, если я слежу за дискуссией - мне не хочется постоянно обновлять страницу, чтобы увидеть новые каменты.

Так же и со стороны автора дневника нужно выбирать, какие оповещения будут приходить его читателям, может, он не хочет, чтобы юзеры видели моментальное уведомление о том, что тот написал новый пост.

А вот такого я нигде не встречала, но считаю уже лишним)

2017-12-15 в 14:44 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Так же и со стороны автора дневника нужно выбирать, какие оповещения будут приходить его читателям, может, он не хочет, чтобы юзеры видели моментальное уведомление о том, что тот написал новый пост
В дайриках это же есть пусть и в виде "Не рассылать запись подписанным на дневник пользователям".


"добро пожаловать, Ann Ray"
А мне это нравится. Голосую против или за то, чтобы такие ретрограды как я могли все оставить как было, без вашей новомодной фигни и фичей которые лично мне нафиг не нужны.

2017-12-15 в 14:47 

AizeNN
вдиванные войска
больше оповещений от бога оповещений.
неее, мы и так живем в эпоху мелькающих, всплывающих окон и кучи информационного мусора, который живет своей жизнью.

2017-12-15 в 14:49 

Ver/o/nika
Самый Большой Хомяк
А я хочу быть постоянно в курсе, не написал ли мне кто-чего. Раньше пользовалась дополнениями для браузеров опера и хром, но с переездом серверов они перестали работать и мне прямо физически неудобно >_<

2017-12-15 в 14:52 

Рез
Я ткнул, что не надо ничего менять И можно сделать позже.

Во-первых, штука нужная, но долгая — потому не сразу кидаться.
Во-вторых, динамика имеет один минус: блокираторы JS делают её бесполезной. Потому необходимо иметь оба варианта: и статический, как сейчас, и динамический, с подгрузкой. Должно получиться в идеале что-то в духе В.Контакта, с отключаемыми оповещениями, без которых сайт не теряет никакого функционала.
Также мобильная версия сайта скорее всего не будет иметь динамики, а мобильное приложение — скорее всего статики (в силу архитектурных различий).

2017-12-15 в 14:52 

Silvertongue
Шаг... Впервые ответив на колкость колкостью...
Категорически против!
Эта мелькающая фигня и звуковое оповещение задрало на других ресурсах, пусть останется одно любимое место где этого нет.

2017-12-15 в 14:55 

Мы держим хрупкий мир, не размыкая рук. (с)
По-моему, нужная вещь. Но. Хорошо бы иметь возможность как-то разграничивать, оповещения о новых комментах в каких дискуссиях тебе надо видеть, потому что важно ответить быстро, а какие пусть себе набираются для последующего прочтения всем скопом.

Ver/o/nika,
пользовалась дополнениями для браузеров опера и хром, с переездом серверов они перестали работать
Вы про Diary@AllChk?

2017-12-15 в 14:56 

Ver/o/nika
Самый Большой Хомяк
White.Red.White.Red, Волчица Юлия, AizeNN, Silvertongue,
товарищи "ретрограды" и просто консерваторы, прочитайте пост, пожалуйста. Там написано про опциональность и возможность выбора. Мы поняли, что вам фе, зато другим очень надо.

Вэлли В., йеп.

2017-12-15 в 14:57 

Вэлли В.
Мы держим хрупкий мир, не размыкая рук. (с)
Ver/o/nika, странно, у меня вчера вроде работал... :hmm: хотя да, новые комменты в дневнике не показывал, но в чужих дискуссиях - вполне.

2017-12-15 в 14:59 

Ver/o/nika
Самый Большой Хомяк
Вэлли В., не показывает комментарии И умылы в хроме, а в опере не показывает ничего ВООБЩЕ =(

2017-12-15 в 15:00 

Вэлли В.
Мы держим хрупкий мир, не размыкая рук. (с)
Ver/o/nika, блин. Пойду писать создателю.

2017-12-15 в 15:02 

Ver/o/nika
Самый Большой Хомяк
Вэлли В., если вы его знаете, напишите, пожалуйста(
Я оставила отклики в магазинах дополнений, но хз, увидит ли.

Соотношу с переездом данных.

2017-12-15 в 15:04 

Вэлли В.
Мы держим хрупкий мир, не размыкая рук. (с)
Ver/o/nika, написала. Он, правда, днев удалил, но профиль ещё рабочий, так что шанс есть.

2017-12-15 в 15:15 

Бездушный Рыцарь Айе
Моя жизнь как сказка - я в неё не верю.
Ретроград, асоциал, консерватор. Присоединяюсь к Silvertongue. Терпеть не могу современную тенденцию "всегда на связи". Если и делать, то с дополнительной настройкой "отключить все уведомления", чтобы не приходилось отключать каждую из многочисленных вариаций отдельно.

2017-12-15 в 15:27 

Катарина
We need a miracle! - No, we need to cheat!..
Да, с возможностью отключить ВСЕ уведомления, а также с возможностью отключить оповещения читателей - тогда я не против.

2017-12-15 в 15:53 

Reflendey
Пуш уведомления нужны, но в мобильном приложении, а не браузере.

2017-12-15 в 16:51 

pickaboo
Итс аливе, аливе! (c)
Если это поможет ресурсу - пожалуйста, но люто плюсую к возможности отключать пуш-уведомления по желанию.

2017-12-15 в 17:25 

Stella Hajime
Ешь, пей, люби гусей
Против.

2017-12-15 в 18:11 

Ann Ray
Отпусти себя на волю.
White.Red.White.Red, AizeNN, Бездушный Рыцарь Айе, Stella Hajime, я повторюсь еще раз. Речь не про "Дядя Петя написал вам сообщение", я сама этим не пользуюсь: отвлекает. Речь про уведомление о выполненном действии на ТОЙ ЖЕ странице, без переадресации на отдельную, где выводится оповещение.
Уведомления нового поколения о "Петя написал пост", "Петя написал сообщение", "У вас новый комментарий" -- только для тех, кому это нужно и важно. В том же ВК можно выбирать оповещения, которые будут приходить. И речь скорее не о всплывающих окошках, а об обновляющихся цифрах прямо на странице в сообщениях, дискуссиях. Чтобы ты просто видел, что где-то что-то обновилось без перезагрузки страницы.

В контексте Дайри это уже реализовано частично с комментариями. Раньше была отдельная страница, которая оповещала "Комментарий успешно добавлен", потом переводило на страницу с добавленным комментарием. А сейчас он добавляется без дополнительной страницы.

Я понятно объяснила?

2017-12-15 в 18:14 

Ann Ray
Отпусти себя на волю.
Рез, с блокиратором JS (например, в Мозилле) интерактивная система ВК перестает работать? Silvertongue, забыла и вам ответить. Речь не про тикающее и мелькающее. А про онлайновый режим страниц. Выше написала :)

2017-12-15 в 19:44 

Kissyushka
В битве двух зол побеждает самое злобное, так появляется добро (с)
Только если это можно будет отключить.

2017-12-15 в 22:46 

Stella Hajime
Ешь, пей, люби гусей
Ann Ray, я повторюсь еще раз: я против. Я понятно объяснила?

2017-12-15 в 23:03 

Modernization theory
Stella Hajime, вы вообще не объяснили. А если будете высказываться в таком тоне - будете лишены возможности комментировать.

2017-12-15 в 23:11 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Stella Hajime, Вы, главное, спокойнее в дискуссии. Как показывает голосование большинство вас поддерживает. В любом случае это нововведение, судя по голосованию, точно будут делать не сразу немедленно.
Дайри - ресурс консерваторов и в этом его фишка. ;-)

2017-12-15 в 23:53 

Рез
Ann Ray, у меня параноидальный обрезатор, с ним не работает вообще ни один скрипт, пока я не укажу, какие я хочу с какого домена грузить, а потому могут быть и такие люди, которым важна статика.
Опять же, я не против нововведения, если будет для недовольных сохранён привычный интерфейс и ничего не сломается. А там глядишь — и ретрограды немножко пообвыкнут =) Просто это не первостепенно.

2017-12-16 в 02:17 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Просто это не первостепенноплюсую.
Ann Ray, а на что это вообще похоже? я не знаю этого термина. Объясните и мне, плииз, понятно, как будут выглядеть эти уведомления.
Страница с "добро пожаловать" мне нравится, но обновлять весь тред при дискуссиях тоже лень. Хотя здесь для этого достаточно читать страницами, а не целиком. А все остальное я не очень понимаю, что имеется в виду. Где будут располагаться эти уведомления нового поколения?

2017-12-16 в 10:40 

Бездушный Рыцарь Айе
Моя жизнь как сказка - я в неё не верю.
Ann Ray, если честно, добавление комментария я тоже предпочёл бы "по-старому". Потому что сейчас комментарии временами добавляются довольно долго, и первое ощущение, что промахнулся мимо кнопки, хочется ткнуть ещё раз. Приходится при добавлении комментария обязательно смотреть в левый нижний угол экрана, где чаще всего я вижу строчку "Ожидание ответа от mc.yandex...". Если бы комментарии добавлялись по-старому, гаданий "а нажал ли я кнопочку" не было бы. :nope: В целом, по всем пунктам, где я по тем или иным причинам голосую "против", я придерживаюсь позиции "делайте что угодно, но всегда оставляйте возможность отключить нововведения".

2017-12-16 в 11:57 

Ann Ray
Отпусти себя на волю.
Bacca., вижу вас как наяву.
Итак. Что у нас есть сейчас.
Масса уведомлений технического характера, которые появляются на новой белой странице.
Я предлагаю, чтобы уведомления были на той же странице. Например, в поле ввода. Как в формах обратной связи.
Из серии поле ввода заменялось сервисным сообщением из тех, что сейчас имеются.
Возможно, если система будет перенастроена таким образом, что все сообщения, посты, комментарии будут подгружаться в режиме реального времени, то и уведомления станут не нужны такого рода. Ты и так будешь видеть, что сообщение или комментарии отправлены.
Только для платежей это останется актуальным.
Вообще, суть всего сказанного и написанного сводится к переписыванию архитектуры сайта, и я не знаю, будут ли этим заниматься :D

2017-12-16 в 11:58 

Ann Ray
Отпусти себя на волю.
Рез, респект :D
Специалисты по информационной безопасности жмут вам руку :D

2017-12-16 в 11:59 

Ann Ray
Отпусти себя на волю.
Волчица Юлия, его и не получится сдклать быстро и немедленно, потому что для интерактивности сайта придеися переписывать заново всю архитектуру сайта и все щапросы к серверам делать по новой :(

2017-12-16 в 12:27 

Ann Ray
Отпусти себя на волю.
Бездушный Рыцарь Айе, то что пользователи находятся в мучительном ожидании добавления комментария -- тоже косяк, не находите? :D

2017-12-16 в 12:59 

Бездушный Рыцарь Айе
Моя жизнь как сказка - я в неё не верю.
Ann Ray, я к тому, что сравнивая "было-стало с недопушем", я за "было". Там было понятнее. К тому же, если дискуссия ведётся более-менее активно, то добавление выглядит ещё более печально. Я бы предпочёл, чтобы комментарий показывался сразу на том месте, на которое он встаёт, а не так, как происходит сейчас, если дискуссия уползла уже на следующую страницу. В общем, я динозавр и старый ворчун, не обращайте внимания)

2017-12-16 в 13:21 

Ann Ray
Отпусти себя на волю.
Бездушный Рыцарь Айе, думаю, если бы комментарии появлялись мгновенно, как в соц.сетях, тебе бы это нравилось больше :D

2017-12-16 в 13:47 

Бездушный Рыцарь Айе
Моя жизнь как сказка - я в неё не верю.
Ann Ray, понятия не имею, что там и как. Мне главное, понимать, что кнопку отправки я нажал, в этом плане старый вариант с дополнительной страницей был лучше. Вот и всё.

2017-12-16 в 16:48 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Ann Ray, ясно, спасибо. Подгружать в режиме реального времени, если это так, как в фейсбуке, пожалуй, не стоит. А техуведомления показывать на этой же странице мб было б удобно. Но менять архитектуру сайта вряд ли будут, мне кажется.
Бездушный Рыцарь Айе, если ты имеешь в виду что комент добавляется через страницу с надписью «комментарий успешно добавлен» - то оно сейчас так и есть. Про какой новый вариант говоришь?

2017-12-16 в 16:55 

Бездушный Рыцарь Айе
Моя жизнь как сказка - я в неё не верю.
Bacca., у меня не так. У меня тыкаешь кнопку "отправить" и сидишь гадаешь - отправилось или нет. Потом он появляется уже как добавленный, без дополнительной страницы. Где галочку поставить, чтобы было по-старому? Х) (ушёл шерстить настройки)

2017-12-16 в 16:57 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Ничо не знаю про галочку, у меня всегда так было.

2017-12-16 в 17:03 

Бездушный Рыцарь Айе
Моя жизнь как сказка - я в неё не верю.
Bacca., а я нашёл. Х)

2017-12-16 в 17:17 

elenatixbal
Чем объяснить тот факт, что разумная жизнь возможна на многих планетах, а на Земле она оказалась невозможной?
Бездушный Рыцарь Айе, Только хотела подсказать, где эта галочка стоит. Изначально был вариант добавления коммента с полной перезагрузкой страницы, помню как вводили вариант без перезагрузки страницы. Мне второй вариант удобнее, тем более сейчас, когда убрали задваивающиеся комментарии

2017-12-16 в 17:29 

Бездушный Рыцарь Айе
Моя жизнь как сказка - я в неё не верю.
elenatixbal, я не исключаю того, что часть удваивающихся комментариев была как раз из-за того, что комментарий добавлялся с задержкой и казалось, что "не отправилось". Ну а с какого-нибудь "тач" устройства - и не захочешь, а дважды нажмёшь) Но это уже оффтоп.
У меня память плохая - я момент ввода комментариев без перезагрузки не помню, более того, не исключаю даже, что сам в своё время эту галку ткнул, дабы протестировать Х) Вообще, у меня какая ситуация - с одной стороны, я прекрасно понимаю, что то, что не развивается - умирает. Но с другой - я консерватор и ничего не могу с этим поделать. А уж если нововведение ещё и приносит хоть малейший дискомфорт... Мне нужен отдельный вариант в голосовалке, отражающий ту самую, выше озвученную позицию: "Делайте что хотите, только оставьте возможность отменить все нововведения" Х)

2017-12-16 в 17:48 

elenatixbal
Чем объяснить тот факт, что разумная жизнь возможна на многих планетах, а на Земле она оказалась невозможной?
Бездушный Рыцарь Айе, ну да, изменения нужны. Но должен и быть выбор, хочешь ты по старому или по новому. Как вот с этой галочкой по добавлению комментариев. Кому-то долгожданный новый функционал, а кто этим не хочет пользоваться, не ставит галочку напротив

2017-12-16 в 18:34 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
О, расскажите мне, где поставить эту галочку. Потому что мне как раз тут лишняя страница не нужна.

2017-12-16 в 21:36 

Бездушный Рыцарь Айе
Моя жизнь как сказка - я в неё не верю.
Bacca., настройки - записи и комментарии - порядок добавления комментария. Но когда комментарий добавляется секунды по три, а то и все пять (как этот) - как раз успеваешь задуматься, а нажал ли кнопку.

2017-12-16 в 22:06 

elenatixbal
Чем объяснить тот факт, что разумная жизнь возможна на многих планетах, а на Земле она оказалась невозможной?
Обратила внимание, что сейчас, когда пофиксили задваивающиеся комментарии, даже двойное и тройное нажатие на кнопку отправить не вызывает задвоение коммента.

2017-12-16 в 22:11 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Бездушный Рыцарь Айе, спасибо большое, попробую. Мне не сложно подождать))

2017-12-18 в 12:22 

loiso_
жизнь - замечательна и удивительна, до тех пор - пока тебя не заметят и не удивят.
По поводу расширений - все починил. Для оперы сейчас заливается обновление, но они там не быстрые. Для хрома уж работает. Если кто уже удалил для хрома - тут можно скачать. Спасибо Вэлли В. что нашли меня и отписались, ссылку (сообщить о багах) в расширении починил. Я дневник не удалил, а просто переехал. И ник сменил)

Если вдруг что, обращайтесь.

2017-12-18 в 12:23 

Ver/o/nika
Самый Большой Хомяк
loiso_, спасибО!

2017-12-31 в 12:36 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Только если это по умолчанию будет отключено. Хотя вообще не понимаю, зачем такая свистелка нужна, отдельная страница достаточно удобна. Вернули бы на эти страницы надписи только.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

#ДайриРазвивайся

главная