13:31 

Увеличить вес аватарок

Чубарая Лисица
What have I become, My sweetest friend? Everyone I know - goes away... In the end... And you could have it all... My empire of dirt... I will let you down... I will make you hurt...
Подключила себе сервис "Аватары" и столкнулась с такой проблемой - что большинство анимированных аватаров (иногда и обычные), предлагаемых в сети, достаточно большого веса - и как ты их не урезай, не сжимай - мало какие удается подогнать под 20-30 кб, и становится обидно, что не можешь вставить себе понравившуюся аватарку.
Предлагаю увеличить максимальный вес загружаемых аватаров. Естественно до разумных пределов.

Вопрос: Насколько это нужно лично вам?
1. Очень важно, нужно делать срочно! 
76  (28.36%)
2. Важно, но можно подождать. 
87  (32.46%)
3. Если и делать, то не сейчас, а когда-нибудь потом. 
28  (10.45%)
4. Меня всё устраивает, ничего не нужно менять. 
28  (10.45%)
5. Ни в коем случае не менять! 
13  (4.85%)
6. Мне все равно. / Меня это не интересует. / Я этим не пользуюсь и не планирую. 
35  (13.06%)
7. Такой функционал существует. 
1  (0.37%)
Всего: 268

@темы: уже есть, платно, можно улучшить, аватары

Комментарии
2017-12-05 в 13:34 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Только придётся ещё решить, каким этот максимальный вес будет, чтобы не переборщить, а то аватары будут тормозить загрузку страницы.

2017-12-05 в 13:54 

.Suzi.
kЫso-нька
да хотя бы до 50 кб увеличить :-(

2017-12-05 в 14:13 

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Это уже обсуждали в разных местах. :)

Пишет нос:
29.11.2017 в 22:43


а не планируется ли в платной услуге (200 аватарок) ещё чуть-чуть увеличить допустимый размер веса аватарок? А то иногда не хватает, когда нужна прозрачность, например.
Мирмулнир, планируется увеличить количество и вес, а насчет размера пока не продумали все до конца.
Хотели спросить у пользователей — допустим, 50 Кб для аватара хватило бы?

URL комментария

2017-12-05 в 20:22 

lady snark
Я бы проголосовала: до 50кб И НЕ БОЛЕЕ. Представьте себе пост, в котором 10-20-30 страниц комментов. Любой линк на коммент к этому посту - откроет всю вот эту вот ленту. И так-то комп подвисает на этом, а теперь прикиньте, если его вес увеличится вчетверо!! :horror:

Не надо так делать, имхо. Приоритетом должна быть быстрота и удобство просмотра. Все фенечки и рюшечки - хорошо, но не в ущерб гладкой работе сайта.

Так как есть - не голосую. Потому что 20 кб и правда жестоко, да притом еще jpg и png дико пережимаются дайриками в процессе заливки, причем png - в сторону увеличения. Делается это, как объяснил Нос, для борьбы с вирусами. Но в таких условиях уже каждый килобайт становится критичен... то есть, чтоб быть уверенным что авка пройдет, надо ваще подбирать по 15 кб... дану... столько проблем.... 50 кб позволили бы немного расправить плечи - но всё же не настолько, чтоб превратить дайрики в подобие тумблера. Который вообще кладет огромный анимированный болт на трафик и скорость открытия страниц.

2017-12-06 в 01:07 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Да хоть бы уже 50 кб дали.

2017-12-06 в 04:05 

Modernization theory
Злая почка Нолофинвэ, согласен, обсуждали, и тем не менее, отдельного поста про вес не было - только про количество ;-)

2017-12-06 в 04:12 

lady snark
Еще добавлю вот что. Мне кажется, первое на чем это отразится - резкое увеличение анимированных аватарок. Сейчас от этого хоть в какой-то мере спасает крохотный допустимый вес. Даже 50кб - и уже их начнет мелькать значительно больше... а если сотня? М? Чуете, чем пахнет? Кровью. Из глаз.

читать дальше


ЗЫ: Может я и преувеличиваю... просто хочу сказать, что у всего есть разные стороны. Не один только мёд проистечет от увеличенных аватарок, ох не один. :fingal:

2017-12-06 в 04:25 

Ver/o/nika
Я не ненавижу конкретно вас - я по жизни мизантроп. И матом я не ругаюсь, я им разговариваю.
lady snark, анимированные аватарки есть и сейчас. Только их приходится пережимать жутко, чтобы впихнуть на дайри. Поэтому, наоборот, увеличение веса уберет кровь из глаз тех, кому больно видеть эти переужатые аватары. Потому что да. Они выглядят плохо.

2017-12-06 в 08:05 

lady snark
По этой причине, сейчас они довольно редки. :hash3:

2017-12-06 в 13:22 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Я довольно редко встречала людей, у которых кровь от анимированных аватарок. Вот в моем окружении ты первая.
Почему большинство должно отказываться от красивых НЕанимированных аватар из-за меньшинства? И почему ты уверена, что все кинутся строгать ужасные картинки? Меня вот больше беспокоит качество и я люблю прозрачные аватары, а не мигающие.
Вот у этой в оригинале пнг качество гораздо выше.

2017-12-06 в 17:40 

lady snark
читать дальше

2017-12-06 в 17:55 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
я и думаю, что увеличение веса аватарок вызовет просто их ВЗРЫВ! а я так не думаю. Тут же не школьников большинство, кому это интересно.
Все говорят про качество.

2017-12-06 в 18:02 

lady snark
Школьники вообще в это соо не ходят. А если ходят, то ограничиваются голосованием )).

А вспомните, какую реакцию на спирите вызвали первые лайки в виде лайки? Вот такие:
изображение

Одним они очень понравились, зато другие заорали НЕЕТ!!!! Тока через мой трупп!!! Посмейте тока насовать мне их в ленту!

Именно поэтому я сразу бросилась искать мелких лаек, уменьшать больших, и делать статичные варианты. Потому что такое отношение мне на самом деле очень даже понятно.

2017-12-06 в 18:11 

lady snark
Кровью. Из глаз.

читать дальше

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Анимированные Глаза - модератор убрал под море. Что, проняло, а? А теперь представьте это в виде аватарки.

Мышей тока не убирайте плиз!! Это ведь РЕАЛЬНЫЕ аватарки. Которые с месяц назад украшали десятки страниц Спирита.

Вот и будет в комментах вперемешку - красота с большим вкусом, и вот такое.

2017-12-06 в 18:27 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
lady snark, это вопрос не только (и не столько) возможностей, но и наличия вкуса и заботы об окружающих у юзеров. Я, когда разыскивала себе аватарки, не раз видела такие, которые почти ничего не весят, но дают почувствовать себя эпилептиком. Каждый раз не понимаю, кто и зачем такое делает (ещё больше - тех, кто это потом носит), если можно сделать и нормальные анимированные, которые никому не будут резать глаза.

2017-12-06 в 18:37 

Ver/o/nika
Я не ненавижу конкретно вас - я по жизни мизантроп. И матом я не ругаюсь, я им разговариваю.
lady snark, убрал. Как раз потому, что КАЧЕСТВО отвратное. Мне эти пикселы делают больно.

2017-12-06 в 21:07 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Насчет школьников я имела в виду все дайри. Их на дайри немного.
А теперь представьте это в виде аватарки.
Мне трудно представить на дайри человека, повесившего себе такую аватарку, как эти глазки (еще и ужасного качества). В моем окружении и там, где я хожу, их точно нет. Может потому и не вижу такого)))
при 100кб аватарках таких юзеров будет 90%.
Не будет))) а остальные гифки вполне приличные. Да и мышь, будь она не розовая, а черная или серая, смотрелась бы хорошо.
И речь шла вроде бы о 50кб.

2017-12-06 в 22:35 

lady snark
И речь шла вроде бы о 50кб
Ну, кагбе, эта цифра и мне кажется меньшим злом :hash3:

Почему я так вскинулась на анимации. Дело в том, что у большинства жывотных (и людей) глаз реагирует на движение. Движение приковывает внимание к себе. Понятно, почему эта фича возникла: всегда надо следить за живыми тварями в поле зрения (а вдруг кинутся?!) Гифки притягивают взгляд и отвлекают от куда более важных - но статичных вещей. В частности, от текстов. Надо делать специальное усилие, чтоб мозг игнорировал движущиеся элементы. Со смайликами та же история, но смайлики стандартные и к ним уже мозг привык и переключает на автомате (нет, это не муравьи кишат - это собеседник смеется )). Либо же - большой шевелящийся смайл (стикер) составляет смысловую часть мессаджа, и тогда правильно, что он привлекает внимание.

Но аватарки во-первых, как правило, не являются главным смыслом сообщения. Во-вторых, они КРУПНЫЕ. У меня по высоте процентов 20 экрана занимают. Во-третьих, они у всех разные, в отличие от смайликов. Движение аватарок приковывает внимание постоянно, и мне становится сложно читать. Исключение - те, где движения небольшие и происходят редко. Ну, к примеру, вот так: лайк Тут мигают только глазки, и не очень уж часто).

Скажем так: лично для меня это исключение, а кого-то и это может раздражать. И наоборот: кого-то не отвлекают даже яркие круглые кружащиеся мыши. Их хозяйку-то они явно не напрягают же.

Так или иначе: анимацию сложно игнорировать. Статичную мерзость игнорировать ЗНАЧИТЕЛЬНО проще, чем мерзость шевелящуюся...

Будь я единоличным хозяином дайриков, я бы не стала запрещать анимированные аватарки (как бы мне этого ни хотелось), но написала бы предупреждение где-то на странице загрузки аватарок: "старайтесь по возможности избегать слишком энергичной анимации, некоторым она неприятна".

2017-12-06 в 22:43 

lady snark
Да и мышь, будь она не розовая, а черная или серая, смотрелась бы хорошо.

Вот видите, какая колоссальная разница в восприятии! Для меня - такие энергичные и высокочастотные движения крупного элемента страницы - убивают внимание независимо от цвета. Я просто забываю, зачем сюда пришла. Не могу читать ничего, если рядом такая тварь вертится. Пусть бы она даже была безумно красивая и гармонировала по цвету. Само это кручение-верчение.... откровенно бесит. А когда такой человек участвует в беседе - это ж на каждом экране по такой фигне крутится... ну, АДИЩЕ же.

2017-12-06 в 23:34 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Вот видите, какая колоссальная разница в восприятии!ну дык я про это и твержу. Большинству на анимацию пофиг.

2017-12-06 в 23:39 

lady snark
Bacca., большинству и на размеры пофиг )).

О. Идея! Которая во всяком случае сильно снизит риски. Сделать увеличение размера аватарок с 20 до 50 - платным! :hash3: Можно очень дешевым, но платным.

Это уже отсечет много юзеров, условно называемых "школьнегами" ))

2017-12-06 в 23:45 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Так оно и так платное, только до 30-ти)) и просят увеличить до 50-ти в основном платники - аватароманы.

2017-12-07 в 14:45 

noodle warrior
Движение аватарок приковывает внимание постоянно, и мне становится сложно читать.
+100
согласна со всем, что говорит lady snark. По мне так это выгодное отличие дайри от ресурсов типа лиру и беон.

40 с чем-то там % юзеров сайта режут надоедливую рекламу баннерорезками, но мигающие аватары норм, как так?

2017-12-07 в 14:48 

Ver/o/nika
Я не ненавижу конкретно вас - я по жизни мизантроп. И матом я не ругаюсь, я им разговариваю.
60% хотят увеличения :nope:а баннерорезки мы режем не потому что они мелькают, а потому что там рекламируют фигню всякую :old:

2017-12-07 в 15:01 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
я ничо не режу и не резала. И еще есть такие, кто просто не замечает рекламу.
А судя по этой голосовалке, аватарконелюбители в меньшинстве.

2017-12-08 в 00:32 

lady snark
читать дальше

2017-12-08 в 00:41 

lady snark
читать дальше

2017-12-08 в 00:50 

lady snark
читать дальше

2017-12-08 в 01:16 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
читать дальше

2017-12-08 в 01:44 

lady snark
читать дальше

2017-12-08 в 03:47 

Modernization theory
Да, вас занесло. Прошу продолжать склоку на нейтральной территории. Комментарии прячу под кат.

2017-12-08 в 03:59 

Modernization theory
lady snark, я удаляю пост! Он не относится к тематике сообщества. В ДайриЖиви проводите опрос! :facepalm2:

2017-12-08 в 04:17 

lady snark
читать дальше

2017-12-08 в 04:20 

Modernization theory
lady snark, вы сейчас оскорбляете пользователей дневников, вы понимаете? :facepalm2:
Еще пара переходов на личности - и я буду вынужден закрыть для вас комментирование.

2017-12-08 в 04:30 

Ver/o/nika
Я не ненавижу конкретно вас - я по жизни мизантроп. И матом я не ругаюсь, я им разговариваю.
По сабжу: первое предупреждение считаю очень WTF O_o Какое вообще дело конкретному человеку до вкусов других? У каждого есть право на мнение и предпочтения.

Второе уже ближе к теме. Как вариант вообще загрузку аватар сделать двухступенчатой, с подтверждением: система видит тип файла gif и напоминает пользователю: "Частое мерцание и яркие цвета могут вызвать у некоторых пользователей приступы болезни. Рекомендуем вам выбирать плавную анимацию с медленными движениями. Подтвердить загрузку анимированной аватарки?" с вариантами "подтвердить" и "вернуться назад и попробовать что-то еще".

2017-12-08 в 04:31 

Ver/o/nika
Я не ненавижу конкретно вас - я по жизни мизантроп. И матом я не ругаюсь, я им разговариваю.
"Учитывайте, что большинству пользователей не нравятся анимированные аватарки."
Я бы вообще после такого НАЗЛО загрузила все 200 аватар самой вырвиглазной анимации, какую могла бы найти. Типа: а не офигели ли вы навязывать мне свое мнение?

2017-12-08 в 04:57 

Демонесса
Сказанное может быть услышано
оффтоп про вариант решения проблемы с анимированными картинками

2017-12-08 в 04:57 

Ver/o/nika
Я не ненавижу конкретно вас - я по жизни мизантроп. И матом я не ругаюсь, я им разговариваю.
2017-12-08 в 05:04 

lady snark
вы сейчас оскорбляете пользователей дневников, вы понимаете?
Нет... чем я оскорбляю? Я не поняла. Что, в последнем посте - тоже оскорбила?

Тем что сказала "большинству не нравится" что ли? В том опросе, который снесли - действительно было большинство, причем что-то типа вдвое больше. Ну ок, если оскорбляет слово "большинство" - можно сказать "многие".

Вам не подходит мое предложение, это я могу понять. Но в чем я оскорбила - это мне и правда непонятно.

На этом мне видимо пора уйти отсюда. Извиняться за свое мнение я больше не буду.

2017-12-08 в 05:06 

Modernization theory
lady snark, вы отредактировали комментарий, судя по всему, потому что там было как минимум слово "фак" :nope:
Я не прошу вас извиняться за свое мнение. Я прошу вас уважать чужое и никого не оскорблять.
И... "больше"? А вы извинялись вообще? Вы о чем сейчас? :facepalm2:

2017-12-08 в 05:17 

lady snark
вы отредактировали комментарий

Буквально через минуту, да. Не знала, что вы даже не посмотрели на то, в чем меня обвиняете. На то и опция редактирования, чтоб перечитать, увидеть косяк и исправить его.

А вы извинялись вообще?

Может быть вам стоит полистать темку, и вы сами найдете ответ на этот вопрос?

А я пожалуй отпишусь от темы, мое участие в ней явно неудачное.

2017-12-08 в 05:20 

Modernization theory
lady snark, я не могу помнить его дословно. Мне приходят оповещения о комментарии - я его читаю. В данном случае еще и закрываю. Я не учу его наизусть
То есть вы можете ткнуть меня носом в тот комментарий, где вы извиняетесь за то, что имеете свое мнение? Жду с нетерпением.

2017-12-08 в 10:54 

noodle warrior
"Учитывайте, что большинству пользователей не нравятся анимированные аватарки."


Вот это я бы точно не стала писать, это правокативно. Я не знаю насколько это технически сложно, но мне кажется галочка "не показывать анимацию" была бы наилучшим решением вопроса.

2017-12-08 в 16:12 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Демонесса, отличная идея! :friend: И овцы сыты и волки целы. Жаль, что мне вчера в голову не пришла.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

#ДайриРазвивайся

главная