05:13 

Более заметные цитаты

Скрима_Синклер
I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Можно ли сделать так, чтобы автоматическое цитирование выделяло цитату не курсивом, а нормальным таким окошком, или цветом, или ещё чем-нибудь? В простынях холиваров на 100500 страниц довольно неудобно высматривать, кто что сказал и кто что процитировал, потому что этот курсив ни фига не выделяет.
Я знаю, что уже сейчас можно настроить кнопку себе, но от того, что красивые цитатки будут лично у тебя, не изменится то, что остальной тред будет мешаниной из обычного текста и курсива. Да и в треде удобнее сразу нажать "цитировать", чем копировать, вставлять в окошко и там обмазывать своими кодами.

Сравните хоть, что в простыне текста будет заметнее:

Экстренные новости! Два мужика подрались из-за кучи говна! Младенец насрал больше собственного веса! По городу летает шапка-самосранка!

или

Экстренные новости! Два мужика подрались из-за кучи говна! Младенец насрал больше собственного веса! По городу летает шапка-самосранка!


Комментарий модератора: дубликат данной дискуссии о внешнем виде тега quote/blockquote, также есть дискуссия об ответах в комментариях. Голосования не было, комментарии закрыты.

@темы: уже есть, можно улучшить, дубликат, дизайн, бесплатно

Комментарии
2017-11-15 в 05:29 

oshamosha
профессиональный аршлох
Простите за оффтоп, но я валяюсь с текста :lol:

2017-11-15 в 05:45 

механический братишка
Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Я знаю, что уже сейчас можно настроить кнопку себе, но от того, что красивые цитатки будут лично у тебя, не изменится то, что остальной тред будет мешаниной из обычного текста и курсива. Да и в треде удобнее сразу нажать "цитировать", чем копировать, вставлять в окошко и там обмазывать своими кодами.
У меня сходу это распидорасило в платном дневе из-за CSS, так как в моём варианте прописано доп. выделение цитат.

Тема хорошая, но нужно понять, как её реализовать правильно.

2017-11-15 в 06:01 

Хэльги
"Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем её завести, стоит подумать, что тебе важнее:всё или семья." Фаина Раневская
Ещё замечательно бы было автоматическая подстановка ника автора цитаты, например:
Вася Пупочков написал:
«По городу летает шапка-самосранка!»

2017-11-15 в 07:40 

lady snark
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Да уж, заметная цитата, ничо не скажешь! :vo:

Только попрошу учесть одну вещь. В цитировании в заглавном посту ОГРОМНЫЙ отступ слева. Если учесть, что все нынешние дизайны и обычный то текст дико узкой полосой делают, такая цитата доведет до беды. Я себе на кнопку пристроила цитату в рамке, которая вообще никакого отступа слева не делает. Хороший пример дали выше, с отбивкой полосами сверху и снизу. А мой вот какой:

Экстренные новости! Два мужика подрались из-за кучи говна! Младенец насрал больше собственного веса! По городу летает шапка-самосранка!

2017-11-15 в 07:46 

Скрима_Синклер
I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Ну, я для примера просто, мы люди простые, этим вашим кодам не обучены, просто взяли у какого-то анонимуса шаблон :nope:

2017-11-15 в 07:58 

lady snark
Скрима_Синклер, я тоже у анонимуса взяла )) только руками поправила отступ, когда увидела, что нехорошо выходит. Щас ваш поправлю, хотите? Вот как-то так:

Ну, я для примера просто, мы люди простые, этим вашим кодам не обучены, просто взяли у какого-то анонимуса шаблон :nope:

Там в коде в начале есть такое:
margin: 3px 0px 0px 30px;
Я 30 заменила на 5:
margin: 3px 0px 0px 5px;

2017-11-15 в 08:00 

Скрима_Синклер
I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Таки да, так гораздо лучше.

2017-11-15 в 08:01 

Hokori
между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
:lol::lol::lol::lol::lol: простите, нешмагла

Цитата: Ещё замечательно бы было автоматическая подстановка ника автора цитаты

Голосую за это!

2017-11-15 в 08:07 

lady snark
Hokori, офигенно! ))

Хотя левое поле я опять же поправила бы. В прежние времена может и норм, но сейчас такое всё узенькое... каждый пиксель играет :shuffle:

Цитата: Ещё замечательно бы было автоматическая подстановка ника автора цитаты


Хм... щащаща... минуточку...

Ну не знаю, так наверное слишком маленькие поля?

И еще: я убрала выравнивание по ширине. Потому что я его не люблю. Вернуть?

2017-11-15 в 08:14 

Hokori
между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
lady snark, кажется меня не поняли :lol: Я имела в виду, что за подстановку ника автора цитаты голосую :evil:

Мне тоже кажется, что марджин уменьшить стоит. А по ширине что выравнивает?


2017-11-15 в 08:18 

lady snark
Hokori, по-моему, в вашей цитате нет выравнивания по ширине. Но дайрики это делают по умолчанию вообще со всеми текстами. Я просто все свои тексты помечаю и ставлю кнопкой выравнивание по левому краю:



Подстановка ника: ну, тут всё просто. Вместо того, чтоб метить и копировать текст, нажимаешь под комментом "поделиться", жмешь на @ - и открывается форма новой записи в твоем дневнике. Метишь всё вообще оттуда, вставляешь в форму коммента, и обрамляешь нужным тебе кодом для цитаты (например, если он посажен на кнопку). Это сейчас так - а если админы сделают какое-то обрамление, то вообще ничего не надо, ник будет сам подставляться.

2017-11-15 в 08:21 

lady snark
Вообще, в той куче кода, которая получается при нажатии "Поделиться", есть такие слова как blockquote в начале и в конце. Я никогда не подключала CSS, но мне кажется через цсс можно настроить в своем дневнике, что произойдет если сработает код blockquote. По умолчанию во всех дневниках - это всего лишь курсив. Но в некоторых дневниках и сообществах - это та или иная рамка, которую настроил владелец.

2017-11-15 в 08:26 

Вэлли В.
Мне триста лет, я выполз из тьмы (с)
*человек, вместо цитирования в большинстве случаев ставящий курсив, мрачно предвкусил разнообразие в своих комментах*
Но в многолюдных тредах да, было бы удобно и с выделением, и с подстановкой автора цитаты. Вот отступами, имхо, лучше вообще не заморачиваться, просто рамочка с фоном (прописанным автором дизайна, а не комментаторами, чтоб вдруг не вышел, допустим, белый текст на белом фоне).

2017-11-15 в 08:29 

neks
она умерла от закольцованного свуна
Только бы ещё настроить нормальное цитирование с телефона, потому что сейчас оно у меня нифига не работает.
И убрать курсив! Ненавижу курсив(

2017-11-15 в 08:53 

Hokori
между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
lady snark, вот хочется без такой простоты, да :gigi: чтоб кнопку нажала и всё сразу само :gigi:

Спасибо :kiss: вечером поэкспериментирую

2017-11-15 в 09:41 

Нэко
🎇где сияло солнце на дне морей и плескалась радость в водах зелёных🎇
Прошу прощения, а какой-нибудь НЕ_копро текст можно было взять для примера? Я, например, этот пост прочла два часа назад во время завтрака, и мне после того, как я это увидела, стало завтракать… ну мягко говоря невкусно. Если говорить прямее, то меня стошнило.
Все так хвалят в комментариях невероятное остроумие, понимаю, сейчас постепенно приходит обычай над какашечными шутками ржать, и мне даже неудобно врываться со своей ложкой дёгтя в бочку какаш… короче, неважно, чего.

2017-11-15 в 09:45 

Нэко
🎇где сияло солнце на дне морей и плескалась радость в водах зелёных🎇
А по существу — да, согласна, меня это тоже убивает, это цитирование курсивом такое тупое, очень бесит. Я себе настроила кнопку < blockquote >тут текст цитаты< /blockquote >, но она тоже не идеальна((

Только бы ещё настроить нормальное цитирование с телефона, потому что сейчас оно у меня нифига не работает.
+1

Ещё замечательно бы было автоматическая подстановка ника автора цитаты
И за это тоже голосую.

Да уж, заметная цитата, ничо не скажешь!

Только попрошу учесть одну вещь. В цитировании в заглавном посту ОГРОМНЫЙ отступ слева. Если учесть, что все нынешние дизайны и обычный то текст дико узкой полосой делают, такая цитата доведет до беды. Я себе на кнопку пристроила цитату в рамке, которая вообще никакого отступа слева не делает. Хороший пример дали выше, с отбивкой полосами сверху и снизу. А мой вот какой:
lady snark, а научите, пожалуйста, как себе то же самое настроить, мм? *+* Тоже так же хочу!

2017-11-15 в 09:57 

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Цитата! Это же из анекдотов моего детства, спасибо за поднятое с утра настроение)))

По теме, хорошая мысль, будет удобнее читать. Форматирование с кнопкой - вариант, но это же будет ситуация, когда на странице двадцать вариантов цитирования прямо как здесь, что тоже не очень хорошо.
Про подстановку ника - где-то уже обсуждалось, что есть любители цитировать собеседника фрагментами и отвечать на каждый. Сервис "Упоминания" разорвет))

2017-11-15 в 10:01 

zrtd
тот, что мог бы
а вот эти красивенькие с отбивкой, как у Нэко, это в сообществе так цитируется?

2017-11-15 в 10:03 

Irinaki
You only live once
lady snark, Я никогда не подключала CSS, но мне кажется через цсс можно настроить в своем дневнике, что произойдет если сработает код blockquote.
Насколько я замечала, именно так оно и работает (даже судя по этому соо)

Плюсую к тому, чтобы автор цитаты автоматически упоминался

2017-11-15 в 10:15 

Нэко
🎇где сияло солнце на дне морей и плескалась радость в водах зелёных🎇
мне кажется через цсс можно настроить в своем дневнике, что произойдет если сработает код blockquote.

Ну очень прошу, научите меня-рукожопика :ruki::ruki::ruki: , пожалуйста, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ(( Х__Х

2017-11-15 в 10:17 

Irinaki
You only live once
Нэко, да мы тут вроде как сами такие, все методом тыка) я планирую на выходных поизучать, что там можно сделать
можно в соо поискать, наверняка где-то есть инфа

2017-11-15 в 10:18 

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Возражу против автоматической вставки ника. Действительно часто отвечаешь поочередно на несколько фраз собеседника, и что, каждый раз его всуе поминать? Это и с ТЗ оформления комментария очень плохо: мало постоянных перебивок обычного текста курсивом (или простигосподи рамочками, как это вообще можно читать?!), так ещё и полужирное выделение будет на каждой второй строчке.

2017-11-15 в 11:24 

Рез
Я тоже против автовставки ника (вставку ника вообще нужно починить, чтобы не в конец вставлялось, а в позицию курсора). Это ещё и счётчик упоминаний накрутит тому, кому отвечают.

А вот рамочки — это наше всё. Только они должны быть открытые и едва заметные. Можно оформить как небольшую тень справа-внизу и с небольшим изменением цвета фона. Но тут уже с цветом фона сложно из-за днявочковых дизайнов (заставить всех выбрать цвет фона цитат?)

Например, вот такой шаблон использовать для цитаты вполне себе можно, как мне кажется.
Вторая строчка просто для проформы.

2017-11-15 в 11:36 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
+1 за выделение цитирования более ярким вариантом. Цветом, рамочкой, да хоть лапками, всё что угодно, но не курсив, его не видно нифига.
И мне за завтраком норм "экстренные новости" зашли :lol:

2017-11-15 в 11:40 

D~Ary-4an
Всё, что не убивает нас сразу, убивает нас потом.
счётчик упоминаний накрутит тому, кому отвечают.

Я - за автовставку ника.
Сервис упоминаний подключён не у всех, в дискуссиях где участвуют много пользователей часто возникает путаница - кто кого цитирует, и с кем происходит полемика.
Сервисом Упоминания не пользуюсь и не собираюсь.

#ДайриРазвивайся

главная