Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
05:05 

Библиотека изображений

lady snark
Превратим БИ в гибкий и удобный инструмент!
(По-моему, подобное говорили на спирите, но здесь найти не смогла. Если проглядела, пожалуйста убейте этот пост).

1) Папки или тэги. Дать юзерам возможность создавать папки, и переносить изображения между папками. Либо, если это проще реализовать - может быть ввести тэги для картинок. Первая причина, почему я не пользуюсь БИ: через несколько страниц эта "библиотека" превращается в кучу, где ничего не найдешь. Зачем платить за увеличение этой кучи, если ее нижние слои совершенно недоступны? Кто будет рыться в сотне картинок? В тысяче? Нужен какой-то способ организации, неважно какой. Сейчас нет никакого.

2) Прекратить принудительное пережатие картинок. Или, по-крайней мере, сделать опцию отключения. Гифки остаются без изменения, другие форматы корежатся. Не всегда даже вес файла уменьшается, порой увеличивается! Залила кнопку в png в 840 байт - в БИ у нее 880. Зачем? И даже если они сжимаются (как оно, полагаю, и задумано), это тоже зря: чем быстрее кончится у юзера бесплатное место, тем скорей он заплатит за лишние мегабайты :smirk: (Для меня это вторая причина не пользоваться БИ; для гифок было бы норм, но тут см. пункт 1. Кроме того, очень неприятно, что юзера никак не предупреждают о переделывании картинок).

3) Позволить заливать картинки пачкой. Если 1 и 2 будут решены - уверена, популярность БИ сильно возрастет, и тогда будет актуально. Я бы например перетащила с smiles.33bru.com свою коллекцию в 3-4 сотни смайлов (удобно разложенных там по папочкам )).

Кстати, в тему лайфхак _.Shurale._ с дивана ). Не заменяет груповой заливки, но всё равно радует ).

4) Правый клик на картинку в БИ пусть дает ее адрес. Так же, как везде в интернете. Руки-то помнят! )) Сейчас там линк на html страницу с этой картинкой и огромной кнопкой "изменить подпись", а ведь это не самое ходовое действие - во всяком случае, несравнимо по частоте с копированием адреса! )) Адрес картинки сейчас под словом url внизу справа, вот можно туда повесить "изменить". Поменять местами линки, короче. Это маловажно, просто было бы приятно, имхо ).

Добавлю тут вещь, относящуюся не к БИ, но к картинкам:

5) Хорошо бы, чтоб клик на иконку с деревом над формой ввода текста обрамлял помеченный адрес тэгами. Простой клик, а не Ctrl-клик. То есть, по умолчанию - никаких всплывающих окон, вместо адреса сразу картинка. Так же, как в большинстве мест инета. Если понадобится больше опций - ок, вот тогда нажмем неочевидные комбинации и пусть себе всплывает по щучьему веленью ).

ЧТО ПЛАТНО, ЧТО БЕСПЛАТНО?
Мне кажется, что отключение пережатия должно быть бесплатным (и лучше вообще по умолчанию заливать как есть, а "оптимизацию" включать галочкой). Потому что это просто возвращение к здравому смыслу, имхо. Папки/тэги: по идее, грамотная организация материала позволит юзеру втянуться в использование БИ, оценить ее удобство, и захотеть расширенного сервиса. Можно тоже бесплатно. Потому что пока этого нет, большинство заливают картинки на другие хостинги и не парятся с БИ (т. е. это еще один фактор отвлечения юзеров от дайри). С другой стороны, наверное это большая работа для программиста, и может стоит сделать за скромную плату, чтоб был стимул ). Еще вариант предложила Hartahana : некое количество папок бесплатно, всё что свыше - платно.

А вот массовая заливка - это уже однозначно платный сервис. Потому что это для тех, кому тесно в плечах и хочется развернуться помасштабнее ).

kenig-dragonfly сказала, что писала об этом на спирите, я пишу тут после согласования с ней.

Темы к данному посту: БИ, изображения. Имхо, в сообществе насущно необходимо разметить тэгами все посты как можно подробней. Оно уже слишком выросло, чтоб каждый раз пересматривать все страницы.


Комментарий модератора: по сути - дубликат данного поста. Голосование закрываю, комментарии оставляю открытыми для обсуждения.

Вопрос: Насколько это нужно лично вам?
1. Очень важно, нужно делать срочно  130  (36.41%)
2. Важно, но можно подождать  125  (35.01%)
3. Если и делать, то не сейчас, а когда-нибудь потом  35  (9.8%)
4. Пользуюсь БИ, меня всё устраивает, ничего не надо менять  22  (6.16%)
5. Не пользуюсь БИ, и не буду даже если всё это реализуют  45  (12.61%)
Всего: 357

@темы: уже есть, платно, нужно исправить, можно улучшить, дубликат, библиотека изображений, бесплатно

Комментарии
2017-11-10 в 11:38 

Hartahana
Сама себе фандом // Я не могу вести переговоры с мечом! Мне нужен бластер! (с)
А вот массовая заливка - это уже однозначно платный сервис.

Заливать по одному - это слишком неудобно. Из перечисленного, ИМХО, платным стоит сделать, скажем, количество папок больше... 5? 7? 10?.

Возможно, платно какие-то сервисы по доработке картинок добавить? Поменять цвет, сделать красиво, добавить подпись?

2017-11-10 в 11:46 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
Hartahana, Поменять цвет, сделать красиво, добавить подпись?
- это уже пейнт или фотошоп какой-то получается, нэ?

А вообще, я за эти папки готова и по 30р платить, если ещё и заливка пачкой будет :eyebrow:

2017-11-10 в 11:52 

lady snark
Поменять цвет, сделать красиво, добавить подпись?

Было бы отлично, но мне кажется это слишком много программистского труда. И оно того не стоит, есть отличные онлайн-сервисы специально для этого. А так - по факту это предложение написать отдельный софт ) это уж слишком, имхо.

Если есть какие-то готовые скритпы или типа того, может и можно - но больше скриптов, значит больше багов... :horror: не то чтоб я в этом понимала, просто есть сомнения, что это легко реализовать.

Кстати. Папки можно покупать не как ежемесячное продление, а разово. И тогда подороже. Например: одна папка =30 или даже 50 руб, но ты платишь за нее один раз. Она никогда не сгорит, ни через полгода, вообще никак - даже если ты будешь несколько лет бесплатно тут жить. И можно их покупать сколько влезет. Заплатил 300 руб - купил 10 папок, заплатил 3000 - купил 100 )). И навсегда. Переименование бесплатно ). Как вам идея?

Вообще, мне кажется такие разовые платы можно делать и на некоторые другие вещи. Примерно как подарки покупать.

Я раньше бесплатно тут жила, и одна из причин - боялась "подсесть" на что-то платное, а в полночь превратиться в тыкву )). А если один раз купил - и оно уже твоё, я может быть раньше сломалась бы, и покупала что-нибудь ).

2017-11-10 в 12:19 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
lady snark, Папки можно покупать не как ежемесячное продление, а разово. - идея неплоха, я например, вечный халявщик и еврей, я не готова на месячные и годовые подписки, это ж сколько бабок на это надо :horror2: А вот разово бы с радостью купила. НО! Дайрям нужны подписки, чтоб они могли заглядывать в будущее :eyebrow:

2017-11-10 в 12:24 

bbgon
We're all just stories in the end.
Еще должно быть удобное приложение для загрузки фото с мобильного а-ля инстаграм и вставки в пост, чтобы можно было быстро делиться впечатлениями с фото. Я из-за одного этого одной ногой переползла в инсту.

2017-11-10 в 12:47 

lady snark
kenig-dragonfly, Дайрям нужны подписки, чтоб они могли заглядывать в будущее :eyebrow:

Достаточно и подписных сервисов )). Я говорю только об отдельных фичах, а большинство пусть остаются продолженными.

Мне просто кажется, что требовать деньги за самую первичную организацию пространства - не очень правильно. По факту, мне кажется что это изначальное условие массового использования этого сервиса взамен чужих. Сейчас дайри-юзеры в основном размещают картинки на сторонних хостингах. В БИ - всякие хозяйственные мелочи, в основном. Хорошая организация БИ - это способ удержать юзера на дайрах всё время, не давать ему проводить часы за заливкой картинок в чужие места (и прокручивания чужой рекламы, и соблазнения чужими фишками )).

Впрочем, если как предложили - дать скажем десяток папок бесплатно, то это примерно и даст эту базовую структуру. Остальное можно купить любыми условиями, хоть подпиской, хоть разово.

2017-11-10 в 12:59 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
lady snark, полностью согласна :friend:

2017-11-10 в 13:21 

вот да. тогда можно было бы просто заливать картинки в дайри и не париться.
а то вот приходится всякие рисуночки на сторонний сервис, а потом ссылку давать.
хочу хоть 5к по ширине на дайри заливать.

2017-11-10 в 13:31 

lady snark
Я боюсь, что всё же ограничения по месту должны быть. Чтоб не пришлось слишком часто сервера прикупать. Но хотя бы чтоб то, что входит в лимит - не портили бы при заливке... :small:

Тогда можно было бы основную массу изображений заливать сюда, и только вот этих монстров по 5к куда-то налево. А это совсем другое дело.

Сейчас надо налево ВСЁ, и только фон да кнопки сюда. Ну или может некоторые смайлики самые ходовые. А собственно вся библиотека изображений (по прямому смыслу этих слов!) должна располагаться в других местах. Что, конечно, печально.

2017-11-10 в 14:40 

Hartahana
Сама себе фандом // Я не могу вести переговоры с мечом! Мне нужен бластер! (с)
это уже пейнт или фотошоп какой-то получается, нэ?

Я б не сказала, что в вк есть отдельный фотошоп/пейнт, я о самом простейшем - пришпандурить стикер, надпись, сделать ярче/светлее/темнее/ретро.

2017-11-10 в 14:40 

Hartahana
Сама себе фандом // Я не могу вести переговоры с мечом! Мне нужен бластер! (с)
это уже пейнт или фотошоп какой-то получается, нэ?

Я б не сказала, что в вк есть отдельный фотошоп/пейнт, я о самом простейшем - пришпандурить стикер, надпись, сделать ярче/светлее/темнее/ретро.

2017-11-10 в 15:24 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
Hartahana, ну в любом случае, я согласна с lady snark, что это слишком нагрузит программиста)))

2017-11-10 в 21:42 

Hartahana
Сама себе фандом // Я не могу вести переговоры с мечом! Мне нужен бластер! (с)
слишком нагрузит программиста)))

ну да, местному кодеру сперва бы руки в плечи вставить... :hash2:

2017-11-10 в 21:57 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
Hartahana, тссссс :secret:

2017-11-11 в 00:09 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
Хочу добавить ещё один пункт - иметь возможность залить в БИ картинку из интернета, а не только с компа, как это реализовано в аватарках. Сегодня столкнулась с тем, что этого нет. Просто прилепить точно такую же строчку с юрл как в авиках.

2017-11-11 в 00:16 

вот да! поддерживаю. этого не хватает.

2017-11-14 в 01:03 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Плюсую по всем пунктам поста. Давно уже почти не пользуюсь БИ именно по этим причинам.
И насчет кнопки с деревом тоже плюсую, это всплывающее октно бесит и неудобное.
И про покупку папок разово и заливку в БИ из инета, предложение из комментов.
местному кодеру сперва бы руки в плечи вставить
Вы очень-очень неправы, наш дайри-программист очень талантливый человек, создавший с нуля уникальный код дайри, ничего подобного нет на других площадках. Просто почти забесплатно никто долго работать не будет.

2017-11-14 в 02:41 

lady snark
Со Спирита:
Пишет Merrybran Brandybuck:
12.11.2017 в 02:34

И отсюда вопрос: наша кимоношная коза сейчас базируется прежде всего вконтакте, в дайрях есть сообщество, куда даже настроили переадресацию, но ее трудно админить, например, картинки выходят одной простыней без ката, а это знай лови... А очень бы хотелось и иметь дополнительную индексируемую площадку, ну и дайрям, я надеюсь, посещений бы прибавило. Отсюда вопрос: можно ли надеяться, что когда-нибудь удастся к дайрям прикрутить таймер, позволяющий отсрочивать выход записей, а кроме того - что-нибудь, что работало бы как функционал публикации картинок из БИ (в частности, превью под море), но со ссылками на картинки со сторонних ресурсов (из гугла, например)? Для ведения интересных сообществ на Дайри это все было бы большим подспорьем, потому как подгонять записи по времени замучаешься (нахлебалась еще с керамичкой), а загружать все картинки из гугла в БИ и даже на сторонние картинкохранилища - это никаких серверов не хватит.
URL комментария

2017-11-14 в 02:42 

lady snark
Попозже внесу в заглавный пост предложения прикрутить заливку с сети. Надо со свежей головы перечитать.

2017-11-14 в 17:31 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
*с мороза я вот тут подумал...
А есть ли возможность грузить в БИ видеофайлы? Пусть даже небольшие, на 500рх. За плату, конечно, я бы платила. А то уже не знаю, чо еще подключить, мало мне интересного. А вот возможность грузить свои видео ... Если бы такое сделать, уверена, куча народу бы ухватились за такую возможность.

2017-11-15 в 15:13 

Чайная ведьма
Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
Лично меня бесит, что если открыл окно добавления картинок, вставил картинку, закрыл окно, а потом захотел ещё раз вставить картинку, окно добавления не откроется.
И со всем описанным согласна. Добавлять картинки для ФБ - ад просто

2017-11-15 в 18:29 

Лично меня бесит
О! плюсую всеми лайками!

URL
   

#ДайриРазвивайся

главная