09:06 

Внешний вид перепоста.

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Заранее прошу прощения, если что-то подобное уже было в сообществе.
Вот как сейчас выглядит в ленте процитированное несколько раз сообщение.

Основных претензий две.
Во-первых, при перепосте сохраняются ВСЕ ники перепостивших до тебя, и каждый ник увеличивает отступы по левому и правому краю. После трёх-четырёх пирамидка становится внушительных размеров, а текст сжимается в узенькую колонку (особенно странно выглядящую при просмотре с телефона, но и на десктопе тоже).
Во-вторых, всё сообщение выделяется курсивом. Более того, при цитировании комментариев курсив — это единственный способ выделения цитаты, даже отступа там нет. Курсив удобен для выделения нескольких слов, но сильно затрудняет чтение больших объёмов текста. К тому же, если в исходном посте что-то уже было выделено курсивом, то теперь эти выделения никак не отличаются от остального текста.

Программа-минимум изменений выглядит очень просто: оставить отступы (для комментариев — добавить их), но убрать курсив. И сохранять при репосте только первый ник, ник автора поста. Всё. Возможны дополнительные красивости — вот, например, в этом сообществе цитаты весьма симпатично выделяются линиями сверху и снизу. Но это необязательно.

Вопрос: Насколько это нужно лично вам?
1. Очень важно, нужно делать срочно 
129  (28.35%)
2. Важно, но можно подождать 
178  (39.12%)
3. Если и делать, то не сейчас, а когда-нибудь потом 
60  (13.19%)
4. Меня всё устраивает, ничего не нужно менять 
80  (17.58%)
5. Оставьте всё как есть, или я… 
8  (1.76%)
Всего: 455

@темы: уже есть, нужно исправить, можно улучшить, избранное, дизайн, бесплатно

Комментарии
2017-11-09 в 09:10 

pink panther
Нет Эйдана кроме Тернера и Дин Огогорман его.
И сохранять при репосте только первый ник, ник автора поста. Всё.
Это плохая идея. В некоторых постах мне важно знать, кто еще сделал перепост.
Плюс, удалив ники с перепостов, вы обнулите счетчик "упоминаний" и не будете знать, куда ушел ваш перепост.

2017-11-09 в 09:12 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Я предлагаю оставлять ники, но писать из простым перечислением, типа "пишут Вася, Петя, Марина и Николай Петрович"

2017-11-09 в 09:17 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
Вместо курсива можно цвет текста менять. В настройках дневника - выбор цвета текста цитаты.

2017-11-09 в 09:20 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
pink panther, тогда нужна какая-то ещё альтернатива, потому что пирамидка действительно выглядит жутко. А если у нас увеличится количество пользователей (к чему мы тут вроде как стремимся), то будет ещё более жутко.
Я предложила наиболее знакомый мне — по вконтакту и лиру — вариант. Можно придумать что-то ещё. Ну вот, например, то, что говорит Кристалл хрусталя. Но не то, что сейчас, потому что эти ники действительно занимают много места и действительно очень ужимают текст.

2017-11-09 в 09:24 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Allora, как вариант. Но в принципе я отношу это к красивостям. Отступ — достаточное выделение, если вот прямо идти по программе-минимум.

2017-11-09 в 09:24 

pink panther
Нет Эйдана кроме Тернера и Дин Огогорман его.
Fastiell,
Или вверху поста ник автора и текст, а внизу под урл остальные перепостившие через зпт. Как вариант.

2017-11-09 в 09:25 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
pink panther, ну вот, кстати, да. Вариант.

2017-11-09 в 09:27 

May_Day
да ангел я, ангел, просто крылья из жопы
из приложения вообще невозможно, остаётся по одной букве поста в столбик :alles:

2017-11-09 в 09:37 

Рез
Да. Важно, нужно, не продумано вообще.

В моём мире электронной почты достаточно вертикальной полосы слева вместо отступа. Дополнительная индентация нужна только в случае дополнительных комментариев от перепостившего.
Список перепостивших можно делать раскрывающимся (как море) при клике по ссылке [а также...] или подобной (представим на минуточку, что их будет 10, 100, 1000).
Также как prevention plan предлагаю при репосте репоста делать репост оригинальной записи, если автор не добавил своего комментария (потому как его репост не несёт новой информации).

2017-11-09 в 09:47 

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
А что насчёт дополнительного текста в перепостах? Иногда он важен.

2017-11-09 в 09:57 

pink panther
Нет Эйдана кроме Тернера и Дин Огогорман его.
Симорошка, вот кстати хорошее замечание!

Fastiell, куда девать дополнения от других юзеров?

2017-11-09 в 11:22 

Нэко
🌠я не скульптура, застывшая и неизменная, я — живая и несовершенная🌠
Я считаю, что это безумно важно, вот прям чуть ли не самое важное, что только необходимо из всего-всего-всего. Адски раздражают ебланы (простите, но ЭТО иначе назвать не могу), которые делают перепосты с лесенками ников и с курсивами, нормальные люди всё это вычищают руками, оставляя первоначальный пост (перепост) и ник автора и всё. Прям за больное затронули, люто бешусь при виде этих лесенок, аррр!

2017-11-09 в 11:23 

Нэко
🌠я не скульптура, застывшая и неизменная, я — живая и несовершенная🌠
Дополнительная индентация нужна только в случае дополнительных комментариев от перепостившего.
++++++++++++++++++++++++++++

2017-11-09 в 11:33 

pink panther
Нет Эйдана кроме Тернера и Дин Огогорман его.
люто бешусь при виде этих лесенок, аррр!
бггг
сразу видно, не закаленный дайри-юзер :lol:

2017-11-09 в 11:43 

Рез
Я закалённый юзер с 2003 года, но человеческая лень, помноженная на глупость и наплевательское отношение, меня тоже вымораживает. Что в дайри, что в работе, что в жизни. Да, it sucks to be me.

2017-11-09 в 11:59 

Wicked Red Fish
Отчего у рыбы хвостик? — Я не знаю, я агностик
поддерживаю, смотрится мега-уродливо и растягивает пост в высоту.

возможно ники перепостивших стоит писать в строку

2017-11-09 в 11:59 

Wicked Red Fish
Отчего у рыбы хвостик? — Я не знаю, я агностик
поддерживаю, смотрится мега-уродливо и растягивает пост в высоту.

возможно ники перепостивших стоит писать в строку

2017-11-09 в 12:05 

-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
Если я видела такой пост и мне требовалось его репостнуть, то для меня никогда не было проблемой зайти в оригинальную запись (там есть кнопочка url сообщения) и сделать перепост оттуда. Вот вам и решение самое простое.

Но, как верно заметили в комментариях, порой очень важно ещё и то, что написал от себя репостнувший. Там может быть дополненная информация, интересные размышления, да что угодно, что важно в контексте.

Все остальные проблемы решаются простым подтиранием вручную, если так лениво или так важно не репостить оригинальный пост.

Поэтому меня либо всё устраивает, либо это если и делать, то не в первую очередь, когда-то потом.

2017-11-09 в 12:07 

Таши
Всему своё тайми-вайми (с)
возможно ники перепостивших стоит писать в строку
если там нет дополнительных комментариев, иначе они потеряются, а они могут быть тоже важными.

Я бы предложила вместо лесенки делать один единый на все "уровни" перепоста отступ и научить скрипт отличать, если там текст или нет, если нет - сводить ники в одну строку. Мейби, это будет работать ок.

2017-11-09 в 12:09 

Таши
Всему своё тайми-вайми (с)
Типа,



Пишет: Таши.
А я дополню вот что: ...

Цепочка: Wicked Red Fish, Таши.

09.11.2017 в 11:59 Пишет Wicked Red Fish:

поддерживаю, смотрится мега-уродливо и растягивает пост в высоту.

возможно ники перепостивших стоит писать в строку

URL комментария


Хотя тоже не очень... :/

2017-11-09 в 12:09 

MirrinMinttu
Do or die
Вот лесенки лучше убрать. Положим, я редко перепосты делаю, и обычно с первоначальных, но в ленте-то иногда один перепост занимает всю страницу!
Курсив элементарно убирается вручную.

2017-11-09 в 12:10 

Таши
Всему своё тайми-вайми (с)
MirrinMinttu, єлементарно, но напрягает. И я вот постоянно путаю, который из тегов отвечает за курсив ><

2017-11-09 в 12:12 

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
Возможно, как-то исправить форматирование и надо, но видеть весь путь репоста часто хочется

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-11-09 в 12:44 

Ver/o/nika
Самый Большой Хомяк
Лесенку убирать определенно надо. Я подчищаю ручками, но как же бесит(
И в избранном бесит, особенно с узкими полями записей!!!

Вообще, по идее, это делается ОЧЕНЬ просто: при создании нового перепоста автоматически сохраняется только один тег



А остальные автоматически удаляются.
Как удаляются лишние теги b/i/u, например.

2017-11-09 в 12:53 

Alassien
Дочь Радости
Для меня это вообще не проблема. Если надо, лишние теги и ники можно убрать вручную. Это недолго.

2017-11-09 в 12:58 

Ver/o/nika
Самый Большой Хомяк
Alassien, вы-то уберете. А в избранном не попадались, что ли, простыни?

2017-11-09 в 13:16 

Южени
Сострада- тельный черный - анекдот в двух словах.(с)
Меня вот тоже убивают убер-длинные лесенки, но именно из-за отступов, сдвигающих и удлинняющих текст, и больших междустрочных интервалов в этой байде. А вот ники, даты, последовательность перепостов, комментарии, ссылки на записи - всё это нужная информация, не надо её убирать!!! :attr:

2017-11-09 в 15:35 

В моём мире электронной почты достаточно вертикальной полосы слева вместо отступа.

Рез,

2017-11-09 в 15:52 

youarebymyside
"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
На тамблере, если кто-то добавляет ещё комментарий, коммент пишется под ником того, кто комментирует. Если человек ребложит пост к себе в дневник через чей-то дневник (не напрямую от автора), но в посте сохраняется них автора, который пишет, а под постом делается маленькая приписка: via . Это всё можно сделать аккуратно и даже не обязательно создавать отступы, можно сделать какую-нибудь небольшую отделяющую черту. Например:

ник автора: какой-то текстовый пост.
___________
ник (пишет) (можно убрать слово "пишет" и оставить ник): комментарий или доп. информация к посту.
____________
ник (пишет): ещё что-то.

ну, схема понятна.

Если пост тащится к себе в дневник через кого-то, можно сделать перераспределение. Например:
Ник пишет - и "пишет" сделать переходибельной ссылкой в оригинальный пост.
А внизу сделать ссылку, которая будет генерироваться автоматически, типа "Увидено/срепощено у ". У нас сейчас этим выступает приписка с "url", но это можно сделать лучше. На тамблере, когда нажимаешь на ник того, у кого перепощено, выкидывает на пост этого юзера, который к себе перепостил. Но на тамблере вообще видно всю ветку тех, кто сделал репост - соответственно, там можно перейти к репосту конкретного поста у конкретного человека (а не так, что тебя просто перекидывает в дневник к репостящему).

Что касается курсива: я убираю его вручную при перепосте и была бы жутко рада, если бы его убрали. Он меня неимоверно раздражает.

2017-11-09 в 17:01 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
В моём мире электронной почты достаточно вертикальной полосы слева вместо отступа.
Это ещё один вариант. Я назвала отступ просто потому, что он уже есть — то есть по принципу минимальных правок и минимальной загрузки разработчиков. Но вертикальной полосе тоже была бы рада.
куда девать дополнения от других юзеров?
Ну, в этих комментах уже озвучили несколько вариантов. Сохранять ники только с дополнениями (но не добавлять индентацию, б-га ради), писать в конце.
Для меня это вообще не проблема. Если надо, лишние теги и ники можно убрать вручную. Это недолго.
Я тоже делаю это вручную. Но, во-первых, меня раздражает эта хоть небольшая, но всё-таки лишняя работа. А во-вторых, люди в моей ленте, как правило, ничего подобного не делают. И приходится либо читать простыню узенько курсивом, либо переходить на оригинальный пост. Раздражает.

2017-11-09 в 17:36 

Нэко
🌠я не скульптура, застывшая и неизменная, я — живая и несовершенная🌠
А во-вторых, люди в моей ленте, как правило, ничего подобного не делают. И приходится либо читать простыню узенько курсивом,
Я нервная, поэтому меня каждый раз как в первый раз от такого аж колотит.

сразу видно, не закаленный дайри-юзер pink panther, а вот и нет, а вот и нет)) :tease3: Вполне себе закалённая, но за меня уже мои мысли по этому поводу другой человек выразил:
человеческая лень, помноженная на глупость и наплевательское отношение, меня тоже вымораживает. Что в дайри, что в работе, что в жизни. Да, it sucks to be me.

2017-11-09 в 19:04 

Hokori
между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
Цитата: Если я видела такой пост и мне требовалось его репостнуть, то для меня никогда не было проблемой зайти в оригинальную запись (там есть кнопочка url сообщения) и сделать перепост оттуда. Вот вам и решение самое простое.

Но, как верно заметили в комментариях, порой очень важно ещё и то, что написал от себя репостнувший. Там может быть дополненная информация, интересные размышления, да что угодно, что важно в контексте.


В чём проблема пройти по урлу первоначальной записи и репостнуть её? Закрытая? Пройти по урлу первого репостнувшего. Второго, третьего... пока не найдётся открытый.
В общем, категорически против изменения репостов.

2017-11-09 в 19:19 

Ver/o/nika
Самый Большой Хомяк
Hokori, проблема в том, что не все в нашем избранном это делают.
По перепостам за дайри особенно глазам больно

2017-11-09 в 19:52 

Hokori
между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
Ver/o/nika, а это уже традиция. Помниться в каких-то лохматых годах специально лесенку оставляли, доходило до астрономических высот :lol:

2017-11-09 в 21:23 

pink panther
Нет Эйдана кроме Тернера и Дин Огогорман его.
Помниться в каких-то лохматых годах специально лесенку оставляли, доходило до астрономических высот
А мне вспоминается трешак на бете, когда бы очередной апокалипсис.
Вот такая была лесенка)))


2017-11-09 в 22:14 

Hokori
между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
pink panther, о! Это как раз оно! :squeeze:

2017-11-09 в 22:16 

pink panther
Нет Эйдана кроме Тернера и Дин Огогорман его.
2017-11-10 в 02:31 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Hokori, ну то есть вы категорически против, потому что привыкли к имеющейся схеме и держитесь за традиции? Виде перепостов в ленте вас радует этим?
(Если что, не задумывалось как обвинение, это нормальная позиция.)
А курсив? Вам удобно его читать? Тоже привыкли?

2017-11-10 в 19:16 

Hokori
между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
Fastiell
Категорически против, потому что
Цитата: Если я видела такой пост и мне требовалось его репостнуть, то для меня никогда не было проблемой зайти в оригинальную запись (там есть кнопочка url сообщения) и сделать перепост оттуда. Вот вам и решение самое простое.

Но, как верно заметили в комментариях, порой очень важно ещё и то, что написал от себя репостнувший. Там может быть дополненная информация, интересные размышления, да что угодно, что важно в контексте.


Проблем с курсивом я уже больше 12 лет понять не могу :nope: чем там глаза сломать можно-то, нормально всё видно. И речь не только о репостах, но и о фиках, например.
Против того, что бы отступ уменьшить ничего не имею, курсив тоже можно убрать. Всё остальное лучше оставить как есть, ибо "лампово" :evil:

2017-11-10 в 22:57 

Laddie
Даже сова сфотографирова лась с ЕХО, а чего добился ты? Н.И.Ч.Е.Г.О #жизньтлен (с)
В некоторых постах мне важно знать, кто еще сделал перепост.
а мне вот тоже всегда интересно узнать, кто кого репостнул, плюс почитать комментарии на каждом репосте)))

2017-11-10 в 23:02 

Laddie
Даже сова сфотографирова лась с ЕХО, а чего добился ты? Н.И.Ч.Е.Г.О #жизньтлен (с)
В чём проблема пройти по урлу первоначальной записи и репостнуть её? Закрытая? Пройти по урлу первого репостнувшего. Второго, третьего... пока не найдётся открытый.
В общем, категорически против изменения репостов.

не категорически, но против.

2017-11-11 в 01:36 

Рез
чем там глаза сломать можно-то, нормально всё видно
Нормально всё видно, когда не работаешь с кодом по 8 часов в день, после чего ещё просят в дайри курсивчик почитать =)
Курсив — это выделение текста, как и жирный шрифт. Не должен использоваться как основной стиль.

2017-11-11 в 02:02 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Плюс один к предыдущему оратору.
Честно говоря, меня слегка удивляют комментарии вида „можно потанцевать с бубном и нейтрализовать неудобное самостоятельно, поэтому менять его не надо”. Можно. Только делают так немногие. А если бы так делали все, то, собственно, зачем прописывать неудобство в систему, чтобы потом нейтрализовать его вручную? Не удобнее ли будет изменить систему?
Вот аргумент „мне это лампово, я так привык” я могу понять. А вот это — нет.

2017-11-11 в 22:23 

серебристый лис
и нет ни печали, ни зла
Не надо убирать ники из перепостов. Пожалуйста.

2017-11-12 в 20:38 

Лунный дождь
мои звёзды сияют на земле
А было уже предложение выделять вообще все цитаты (не только в репостах) не курсивом, а теми же полосками/рамками и т.д.? Потому что большие простыни курсивом — мучение для глаз.

2017-11-12 в 22:03 

marinachan
Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
Мне удобно курсив. Потому что перед перепостом я могу что-то писать от себя. И тогда хорошо видно, что мое, что - репост.

2017-11-12 в 23:29 

Лунный дождь
мои звёзды сияют на земле
marinachan, курсив обладает пониженной удобочитаемостью, у него вообще функция — сделать акцент какой-то. И все. Другое дело, что да, цитаты нужно выделять)

2017-11-12 в 23:53 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Другое дело, что да, цитаты нужно выделять)

Кому некогда ждать, пока этот вопрос рассмотрят и что-то сделают, можете повесить себе на кнопку код цитаты.

2017-11-13 в 00:07 

Ver/o/nika
Самый Большой Хомяк
Bacca., спасибо,

классно выглядит! :vo:

2017-11-13 в 00:16 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Это Леди Снарк сделала. А я потом еще один вариант раскопала.

2017-11-13 в 06:07 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Bacca., о, ух ты. Спасибо.)

2017-11-15 в 11:46 

Рез
Тот пост закрыли, я перенесу сюда вариант рамочки. Не просто так же я потратил минуты 4 на него.

Например, вот такой шаблон использовать для цитаты вполне себе можно, как мне кажется.
Вторая строчка просто для проформы.

2017-11-15 в 12:32 

Kineli
сегодняшний пост закрыли, с ссылкой сюда, но тут же разные темы? в этом посте - про перепосты, а там - про цитаты.

2017-11-15 в 12:37 

Modernization theory
Kineli, код цитаты и перепоста один и тот же, по сути:
цитата:

перепост:


То есть вопрос внешнего вида цитаты = вопрос работы тега = вопрос внешнего вида перепоста.

2017-11-15 в 14:54 

Kineli
Modernization theory, хоть теги сейчас родственны, в итоге их можно сделать разными. И внешний вид перепостов/цитат тоже может получиться разным, что всё же делает вопросы отличающимися.

но это имхо, конечно.

2017-11-15 в 15:03 

Modernization theory
Kineli, обрамляющий тег один и тот же, при цитирование добавляется дополнительный параметр blockquote, но основной вид все-таки задается span class :nope:
Я согласен, что теоретически их можно сделать разными, но тогда для этого надо создавать два совсем разных тега все-таки.

2017-11-15 в 15:05 

Рез
для этого надо создавать два совсем разных тега все-таки.
Я за то, чтобы было просто два разных класса. Однако если люди хотят вставлять ещё и ник автора в цитирование, то всё может быть несколько сложнее...

2017-11-15 в 15:14 

Modernization theory
Рез, кажется. мы начали вдаваться в программирование, в котором я не очень понимаю :-D

В целом, как я это вижу сейчас: цитирование на странице всплывающей кнопкой и цитирование при перепосте идет одним тегом/классом; при перепосте идет дополнительно параметр, опеределяющий создание "лесенки". :hmm:

Сейчас идет активное обсуждение изменения самого класса/тега quote, чтобы не было курсива (ну, большинство против курсива, кажется).

Если вводить два разных класса для разных ситуаций (цитирование/поделиться), то необходимо в первую очередь уточнять возможность этого. Да? Можно ли их в принципе разнести по разным классам.
И тогда уже обсуждать вид каждого класса по отдельности.

Поправьте меня, если я не прав, я все-таки не очень хорошо разбираюсь.

2017-11-15 в 15:15 

Hokori
между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
Имхо, тогда имеет смысл их одинаковыми сделать, с ником, урлом, минимальной отбивкой, рамкой и без курсива :shuffle:

2017-11-15 в 15:20 

pink panther
Нет Эйдана кроме Тернера и Дин Огогорман его.
(ну, большинство против курсива, кажется).
Прошу записать один голос "за" :hey:

2017-11-15 в 16:28 

Eswet
Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Прошу записать один голос "за" :hey:
+1 :)

2017-11-15 в 18:27 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
и без курсива
я при перепостах всегда убираю курсив. Если его еще можно пережить при цитировании немногих фраз, то целый текст курсивом - убийственно.

А кстати, где можно узнать, как настроить приличное цитирование у себя в дневнике? а то в закрытом треде говорили об этом, но так и не дошли до ответа.

2017-11-15 в 18:30 

Ver/o/nika
Самый Большой Хомяк
Bacca., тут в комментариях есть коды :yes:

2017-11-15 в 19:04 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
В этом треде? я не разобралась, где и какие. Просто цитату повесить на кнопку у меня уже две висят. А мне нужен код для цсс-дизайна в своем дневнике, чтоб там красивые цитатки у всех были.

2017-11-16 в 02:00 

гинолис
погладь автора, я сказаВ
Нельзя ли сделать это настраиваемой опцией? Кому надо - тот с курсивом и никами предыдущих перепостов, кому не надо - тот без ников и без курсива.

Иначе подерётесь.

2017-11-16 в 02:01 

Ver/o/nika
Самый Большой Хомяк
гинолис, вообще, это и сейчас прекрасно настраивается в CSS :-D

2017-11-16 в 02:03 

гинолис
погладь автора, я сказаВ
Ver/o/nika, будет ещё лучше, если это можно будет делать без возни с цээсэс.

я уважаю образовательные проекты, но не все и не всегда могут уделять им внимание.

2017-11-16 в 10:25 

. white fawn .
keep calm and llap
Ver/o/nika, если не сложно, подскажите, пожалуйста, как настроить класс цитаты в css? Что прописать в скобках я найду сама по здешним советам. Но не могу разобраться, каким словом обозвать сам класс и какой знак перед ним ставить - точку, решетку...

2017-11-16 в 10:30 

Ver/o/nika
Самый Большой Хомяк
. white fawn ., у меня в CSS выглядит так:

2017-11-16 в 10:31 

Рез
Ver/o/nika, а как ники добавить или убрать с помощью CSS? =) Я может читаю через одно место, но я не очень понял.

2017-11-16 в 10:32 

Ver/o/nika
Самый Большой Хомяк
Рез, а ники только ручками. А я разве писала, что можно? :emn:

2017-11-16 в 10:40 

Рез
Ver/o/nika, ну я уточнил, потому что гинолис там оба пункта отключаемыми хотел(а) сделать. И если с курсивом понятно, то с никами как-то не очень. Я подумал, что я что-то пропустил, ан нет.

2017-11-16 в 15:36 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Ver/o/nika, спасибо, у меня вроде получилось
Но курсив в цитате остался((( не подскажешь, как его убрать?

2017-11-16 в 15:50 

Ver/o/nika
Самый Большой Хомяк
Bacca., потому что у меня оставлен курсив :-D убрать можно по идее, просто я CSS заказываю, а не сама делаю :nope: вот в этом дизайне, например, курсива при цитировании нет (см.выше)
Я бы прдложила спросить у автора, только у него последняя запись от 13 года :nope: pay.diary.ru/member/?689693

2017-11-16 в 16:05 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
ну я конечно не передрала твой код, а похимичила над ним, исходя из мне уже известного. Но вот какое слово отвечает за курсив, я еще не знаю.
В этом дизайне к сожалению, в код не заглянешь.
Ладно, спасибо, все равно оно лучше вышло, чем просто курсив, попробую поспрашивать в живых цсс-соо.

2017-11-16 в 16:08 

Ver/o/nika
Самый Большой Хомяк
Bacca., узнаешь - помаши? :shy:

2017-11-16 в 16:09 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Тебе тоже курсив не нра? обязательно.

2017-11-16 в 17:18 

. white fawn .
keep calm and llap
Ver/o/nika, большое спасибо!

2017-11-16 в 17:40 

. white fawn .
keep calm and llap
Bacca.
Но курсив в цитате остался
если через css, то прописать "font-style:normal;" - у меня сработало.
Правда, в идеале хотелось бы, чтобы в цитате сохранялся оригинальный вид текста из цитаты - т.е. при наличии в выделенном куске текста курсива или жирного шрифта, он был и в процитированном кусочке.

2017-11-16 в 17:47 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
. white fawn ., о, тошонадо, спасибо большое!

2017-11-16 в 18:04 

. white fawn .
keep calm and llap
2017-11-17 в 10:04 

nemv
Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
. white fawn ., у меня прописано normal и выделенное курсивом в оригинальном посте остаётся курсивом в перепосте.

2017-11-17 в 13:17 

. white fawn .
keep calm and llap
nemv
на репостах я ещё не проверяла, но в цитатах курсив не сохраняется *или лыжи не едут*

2017-11-17 в 14:48 

nemv
Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
. white fawn ., он и не должен сохраняться в цитатах.
В перепосте у вас в тексте остаются теги I B U и всё такое прочее - следовательно в перепосте они отображаются, если не перекрыты другим курсивом сверху. (который как раз отключается словом normal)

В цитату вы вставляете голый текст, без этих тегов. Откуда взяться курсиву?

Чтобы это так работало, нужно менять принцип работы кнопки "вставить цитату". Не знаю, можно ли это сделать средства CSS

2017-11-17 в 14:52 

. white fawn .
keep calm and llap
nemv
это да, там уже нужно было бы хитро прописывать код, чтобы он как-то запоминал написание оригинала ) но это не так принципиально для цитат )

2017-11-25 в 00:29 

Миравега
Домовитость и яхонтовость.
А мне одной не хватает упоминания при репосте ещё и названия сообщества, из которого я делаю репост?
Или это уже где-то ещё упоминалось?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

#ДайриРазвивайся

главная