diary-development #ДайриРазвивайся

четверг, 09 ноября 2017

Гномеостатическое мироздание

08:25 Добавить кнопку "Мне нравится"
Дневники проигрывают соцсетям невозможностью быстрого реагирования на посты в ленте.
Пользователи, чья активность по тем или иным причинам снижается -- нет времени, допустим, открывать посты друзей, ждать, пока загрузится, и комментировать хотя бы смайликами -- никак не проявляют своё внимание к дайри-товарищам в дайри, больше общаясь с теми же товарищами в ВК и ФБ.
И, если кто-то под каким-то своим постом не обнаруживает ни одного коммента, то задается вопросом: а для кого я тут пишу? - и не горит энтузиазмом писать на этой площадке что-то еще, если в соцсетях больше видимого фидбэка - причем от тех же самых людей.
Добавление функции лайк могло бы как-то оживить... наверное)
Лично мне не хватает этой функции.
ЗЫ. Возникла мысль, что эту функцию хорошо бы сделать отключаемой. Кто боится, что народ перестанет комментить, а будет только лайкать - убирает у себя эту возможность.
Кому приятно знать, кто из френдов в виде мимокрокодила читает его посты - оставляет.

Комментарий модератора: данный пост дублирует ранее высказанную идею. Голосование и комментарии закрыты.

Вопрос: Насколько это нужно вам

1. Очень важно, нужно делать срочно — 102 (41.13%)
2. Важно, но можно подождать — 49 (19.76%)
3. Если и делать то не сейчас, а когда-то потом — 25 (10.08%)
4. Меня все устраивает, ничего не стоит менять — 59 (23.79%)
5. Оставьте все как есть или я... — 13 (5.24%)

Всего: 248

@темы: бесплатно, новое, дубликат, лайки

Ненавижу весну - потому что один... Ненавижу тополиный ...
Одно это чего стоит :) Current music: Андрей Макарев...
Прямо сейчас сижу в центре информационных технологий за ...
Для благополучного "Я" нужна цель (в масштабах ...
Вернулся в город и увидел, что он даже не заметил моего о...
Хм... ндя, жизнь выкидывает порой такие штуки.... не когд...

09.11.2017 в 08:28

09.11.2017 в 08:28
Мне кажется, такая кнопка актуальна не столько для постов, сколько для комментов)
URL

09.11.2017 в 08:33

09.11.2017 в 08:33
Мне тоже. К посту-то можно голосовалку прикрепить.
URL

09.11.2017 в 08:34

09.11.2017 в 08:34
Мне всё ещё кажется, что для дискуссионной площадки лайки не нужны. "Лайканье" означает скорее "тут проходил Васёк", а не "мне это на самом деле нравится", потому толку от них нет.
Кому есть что сказать — тот скажет. Кому лениво писать и выражать мнение — пусть молчит и дальше.
URL

09.11.2017 в 08:36

09.11.2017 в 08:36
Stef Boread, ну, и для комментов.
Но я говорю сейчас не об активных юзерах, которые по-любому торчат на дайри, а о тех, кто отошел от дел фандомных или еще каких и редко заглядывает, читая ленту по диагонали. Вот как я. А потом внезапно узнает, что дайри на грани закрытия из-за падения посещаемости)))
URL

09.11.2017 в 08:38

09.11.2017 в 08:38
Вот уж чего не надо, так это уподобления соцсетям!!!
URL

09.11.2017 в 08:40

09.11.2017 в 08:40
Рез, вот по поводу "пусть молчит и дальше" - все бы хорошо, если бы падение активности довольно большого числа юзеров не привело к тому, к чему привело.
URL

09.11.2017 в 08:40

09.11.2017 в 08:40
Кому есть что сказать — тот скажет. Кому лениво писать и выражать мнение — пусть молчит и дальше.
лайк
Нинада давать лишний повод людям поставить молча лайк, пусть комментят, это же дайри!
URL

09.11.2017 в 08:49

09.11.2017 в 08:49
Лайк может поставить тот, кому лень писать комментарий или нечего сказать. В этом и плюс, и минус лайков. С одной стороны, да, хоть какая-то активность и реакция. С другой — я боюсь уменьшения числа комментов. Всё-таки у нас здесь дневники, и они про то, чтобы говорить и писать. Да, формат более медленный и вдумчивый, чем тот же вконтакт, но это-то и важно. Именно этого в соцсетях нет, для этого дневники и нужны.
URL

09.11.2017 в 08:55

09.11.2017 в 08:55
Так как
Нинада давать лишний повод людям поставить молча лайк, пусть комментят, это же дайри!

и
Всё-таки у нас здесь дневники, и они про то, чтобы говорить и писать.

то лучше бы, как мне кажется, реализовать идею из поста где-то ниже о мгновенных комментариях. Чтобы можно было прямо из ленты избранного откомментить без доп перезагрузки страницы.
В общем, лучше упростить систему комментирования.
URL

09.11.2017 в 08:59

09.11.2017 в 08:59
pink panther, Fastiell, ну вот это с точки зрения сохранения аудитории, чья активность на дйари в прошлом, которая комментить кучу постов по-любому не будет, а вот лайки расставить - еще способна. И эта аудитория все-таки может поднимать посещаемость ресурса и платить за то, чтобы сохранить дневники... как память)))
URL
09.11.2017 в 09:01
соцсети :uzhos:
вообще, хочется реакции на пост - да прикручивайте голосовалку, все просто.
правда, я пододвигаюсь в сторону того, что "понравилось" на комменты - пожалуй стоит и то, согласна на это только из личного опыта, когда в комментах встречаешь активную противоположную т.з. и никто не поддерживает, но спустя неделю идёт поток умылов характера: "ты вот там говорила, я так с тобой согласна", - а ты сидишь и думаешь, где вы были раньше, когда была нужна поддержка?
а в общем и целом, нет, за лайками на посты - это в ВКонтакт.
URL

09.11.2017 в 09:01

09.11.2017 в 09:01
Чтобы можно было прямо из ленты избранного откомментить без доп перезагрузки страницы.

Не могу говорить за всех, но те, кто подписан на меня и на кого подписан я, открываем страницу и именно что вдумчиво отвечаем, а не по-быстрому. В этом особенность дайри, мы тут общаемся, а не реагируем мгновенно на чей-то пост.
Как-то так.
URL

09.11.2017 в 09:02

09.11.2017 в 09:02
вообще, хочется реакции на пост - да прикручивайте голосовалку, все просто.
Именно так!
URL

09.11.2017 в 09:03

09.11.2017 в 09:03
Десятый день думаю о лайках на дайри. С одной стороны, абсолютно правы те, кто говорит, что дневники на то и дневники, чтоб выражать отношение к посту словом, а не кнопочкой.
Но. Тут то же самое, что и со всей "апокалиптической" ситуацией вообще. Изменились времена, пользователи стали другими. Я имею в виду, не новые набежали, а те же самые, старые пользователи, стали рассеяннее и более инертными в сети. Люди устают от обилия текста, картинок, вообще информации. Огромное количество юзеров "пересели" на мобильные устройства, с которых простыни не очень-то почитаешь, да и писать неудобно. Чтение и писанина едят время, которого и так мало, а посмотреть/почитать/сделать надо так много!
В первый момент у меня идея лайков вызвала четкое оттрожение. А потом вспомнилось: есть тут милое-ламповое-уютное сообщество, где участники постят подборки атмосферных картинок, ".FotoTales." И там частенько к постам прикручивают голосовалки с единственной кнопкой - "нравится", "лайк" и т.п.. У меня там тоже было несколько картинко-постов, и честное слово, даже если комментов почти нет, но на голосовалке достаточное количество голосов, как-то теплее и приятней на душе. Типа, не зря старался, юзер, спасиб за подборку.

Я к тому, что люди редко пишут, рисуют и творят просто "в пустоту", всем хочется фидбэка, и это естественно. А буквенная активность падает не только на дайри, она падает везде, лайк нажать быстрее и проще; нету кнопочки - просто мимо пройдем. И авторы расхолаживаются, перестают стараться.
Может, противникам лайков стоит рассмотреть проблему с этой позиции?
URL

09.11.2017 в 09:06

09.11.2017 в 09:06
иногда я делаю для своих картиночных постов опрос "Нравится?" и кнопка. Это как проверка активности. Если человек хочет откомментить он комментит вне зависимости от "лайков". Возможно стоит как-то иначе назвать эту функцию, а не "нравится". Возможно просто "интересный пост" потом можно делать подборку самых интересных постов за неделю....
Для самих комментариев думаю такого уже не надо.
URL

09.11.2017 в 09:06

09.11.2017 в 09:06
Помню, как часто мне попадались посты, где люди радуются тому, что на дайри надо именно писать, потому что они практически больше нигде не пишут, и способность формулировать мысли письменно атрофируется. Что-то вроде "пишу сюда, чтобы не разучиться писать" и все в таком духе.

Вы понимаете, что сейчас народ и так не комментит, а лайки добьют последние комменты - под постами будет вообще тишина!
URL

09.11.2017 в 09:13

09.11.2017 в 09:13
Наверное, функцию лайк стоит сделать отключаемой.
Кто боится, что из-за лайков его перестанут комментить - может отключить.
Кому важно знать, кто вообще заходит и смотрит - пусть оставляет)))
URL

09.11.2017 в 09:18

09.11.2017 в 09:18
Наверное, функцию лайк стоит сделать отключаемой.
Вот да, это хорошая мысль!
Или даже сделать ее подключаемой платно.
URL
09.11.2017 в 09:18
pink panther
nairy
+1
вот снова люто-бешено не хватает этого в комментариях. опять же, зато видно, кто оставил мнение.
URL

09.11.2017 в 09:29

09.11.2017 в 09:29
И, если кто-то под каким-то своим постом не обнаруживает ни одного коммента, то задается вопросом: а для кого я тут пишу? вот это прям про меня. когда-то многократно возникало желание бросить дневник, потому что пч вроде и читали, но молча, и казалось, что пишу в пустоту.
только мне кажется, "мне нравится" для дайри не совсем подходит. например, человек пишет о своих проблемах, а ты такой "мне нравится" х)) лучше бы кнопочка типа "поддержать" или ещё что, и не как в соцсетях, и ламповости прибавилось бы)
URL

09.11.2017 в 09:42

09.11.2017 в 09:42
Вы понимаете, что сейчас народ и так не комментит, а лайки добьют последние комменты - под постами будет вообще тишина!
Согласен вот с этим прогнозом. И так как лайк обесценился, то толку в нём нет. Именно за счёт подмены понятий и новых пользователей.

Вместо платных отключаемых лайков предлагаю систему репутации в сообществах и дискуссиях. Обязательно неанонимную там, где анонимные комментарии отключены (во избежание).
URL

09.11.2017 в 10:00

09.11.2017 в 10:00
Мысль дельная, но воплощение в виде "лайка" мне не нравится. Может что-то ещё кто предложит? Ну там, "просмотрел", "отложил", "запомнил". В этом "мне нравится" нет индивидуальности сайта
URL

09.11.2017 в 10:02

09.11.2017 в 10:02
Еще добавлю, что сейчас социальных сетей огромное множество, и делать дайри очередной соц.сетью глупость. Нужно не за другими идти, а своей дорогой.
Нос писал, что была идея ввести лайки, когда еще вконтакта не было. Сейчас-то зачем? Эти лайки везде, на каждом ресурсе практически, за исключением дайри. Имхо, но вместо вездесущих лаек нужна свежая уникальная фишка, которой нет ни у кого.
URL
09.11.2017 в 10:03
ИМХО - лайки, они как деньги в подарок: кому-то нравится, а кто-то считает отмазкой. Если я не способен и слова для комментария придумать, то и лайк не поставлю, так как для меня это скорее проявление неуважения к автору, чем фидбэк или поддержка. И у себя бы в дневнике такой функции видеть не хотел, чтобы не гадать потом - это человеку так безумно понравилось, что он слов не находит, или это из жалости, как монетка нищему, мол, ни единого коммента, дай хоть лайк бедняге брошу, пусть порадуется.
URL

09.11.2017 в 10:56

09.11.2017 в 10:56
Добавлю ещё кое-что.
По поводу "нет времени" и "расхолаживания подписчиков" - за своих я не сомневаюсь: времени нет, просмотрят, но ответят на то, что вызвало сильный резонанс. Потому я долгое время была уверена, что у меня один реальный подписчик и два-три мимопробегаек. Каково же было моё удивление, когда на ЗФБ выяснилось, что мои софандомцы на меня подписаны и любят меня читать, что моё слово в некоторых перепалках из-за моих постов очень весомое, в ВК постучались совершенно незнакомые никоим образом люди, желающие меня не потерять, если что. Они молчали, не писали, я не знала об их существовании и забросила дневники: слишком много времени на каждый пост уходило, а тут... Суть лайка не в том, чтобы почесать ЧСВ, а в том, чтобы материализовать вот эту массу, которая кажется пустотой, потому что согласна, потому что боится написать, потому что боится выглядеть глупо, несуразно и неуместно, потому что ей нечего сказать по любой причине. Так что я очень за создание такой функции, другое дело что у "лайка" нет стиля @дневников. "Мне нравится" - это стиль ВК. А нам нужно что-то индивидуальное. Что-то, что будет ассоциироваться именно с @дневниками. Собачки, например)
URL

09.11.2017 в 11:05

09.11.2017 в 11:05
А нам нужно что-то индивидуальное. Что-то, что будет ассоциироваться именно с @дневниками. Собачки, например)
а какая разница собака это будет, перо или аватар носа? Те же лайки только в профиль. Мы же говорим о том, что наличие кнопочки уменьшит комменты (а именно дайри привлекает комментами, а не лайками). И вот вообще без разницы, как та кнопочка будет выглядеть.
URL

09.11.2017 в 11:12

09.11.2017 в 11:12
Суть лайка не в том, чтобы почесать ЧСВ, а в том, чтобы материализовать вот эту массу, которая кажется пустотой, потому что согласна, потому что боится написать, потому что боится выглядеть глупо, несуразно и неуместно, потому что ей нечего сказать по любой причине.
Извините, но разве не логично молчать, когда нечего сказать, а не ставить лайки?..

В блогосфере изначально взаимодействие строилось по схеме один-ко-многим, и фидбэк получали хорошо если от каждого десятого прочитавшего. Это такой формат, ему не нужен лайк.
То, о чём речь у вас, было реализовано недавно В.Контакте в виде "просмотров": количество просмотров ваших постов вне зависимости от места и лайков, и с этой задачей должна справляться статистика. Её достаточно, чтобы видеть, что люди ходят.
Есть проблема, которую даже В.Контакт признал: просмотр в ленте не засчитывается статистикой. Они её решили. Если @diary решат в схожем ключе — будет здорово, вы сможете «материализовать», «визуализировать» и так далее всю массу без каких ьбы то ни было действий со стороны массы.
Словом, нужно разделить желание блогера видеть популярность и желание массы делиться реакцией.
URL

09.11.2017 в 11:16

09.11.2017 в 11:16
pink panther, ну а я говорю, что конкретно моим ПЧ будет абсолютно наплевать: они и так отвечают только на то, что вызывает сильный резонанс и максимум на 3 строчки, ибо занятые.
Подумайте сами, если хочешь высказаться - лаком не проморзируешь свою мысль. Другое дело, что лайк может поощрять ассоциативность, но, хей, если человек боится высказывать свои мысли, он найдёт 10000 отмаз, чтобы их не высказывать. А если хочет - ни на что не обратит внимание. Т.о. весь вопрос в личном желании и настрое человека, а тут как ни старайся, не спрогнозируешь. Плюс поощрять можно то, к чему есть внутренняя расположенность, а потому, имхо вопрос "а что поощряют лайки" - не имеет смысла разбирать. Имеет смысл разобрать, а хотим ли мы их видеть и в каком виде, если хотим.
Но решение Реза меня бы полностью устроило. Например циферкой для меня как для хозяйки дневника рядом с названием. И тогда действительно нафиг лайки
URL

09.11.2017 в 11:21

09.11.2017 в 11:21
Вот он, весь ад нынешней жизни: по быстрому лайкнуть и пойти дальше - все же торопятся!! хД Особенно студенты, ага хД И обычный рабочий класс, который отводит здесь душу, ага) И молодые мамочки в декрете)
Но, знаете, мне всех этих торопышек и в соц.сетях хватает, а тут мы, действительно, общаемся. Мне кажется, что лайки убьют всю атмосферу дневников. Готова платить, чтобы лайки люда никогда не пробрались хД хД хД

А буквенная активность падает не только на дайри, она падает везде, лайк нажать быстрее и проще
nairy, а потом мы все начнем выразительно мычать вместо разговоров))) промычать же быстрее и проще, чем вспоминать нужые слова и складывать их в предложения)))

И, если кто-то под каким-то своим постом не обнаруживает ни одного коммента, то задается вопросом: а для кого я тут пишу?
вот это прям про меня. когда-то многократно возникало желание бросить дневник, потому что пч вроде и читали, но молча, и казалось, что пишу в пустоту.

Вот знаете, я пишу в первую очередь, для себя! Тут у нас дневники, а не "давайте померимся, кто круче живет", как в остальных соц.сетях. Дневник ведут не для кого-то, а для себя. На то он и личный дневник. А аудиторию развлекать лучше в других местах)

а в том, чтобы материализовать вот эту массу, которая кажется пустотой, потому что согласна, потому что боится написать, потому что боится выглядеть глупо, несуразно и неуместно, потому что ей нечего сказать по любой причине.
Чайная ведьма, а что изменит лайк? Вот у Вас 38 ПЧ, будут они лайкать Ваши посты и дальше мимо проходить, дальше давить в себе неуверенность и и страхи, считать, что Вам их мнение нафиг не сдалось, а потом Вы точно также будете через ФБ или какие другие мероприятия узнавать, что Вас читают и любят...
Вот смысл лайка? Еще больше обезличить ПЧ?
URL